максимальная скорость кареточных моторов Bafang BBS01 36/48v 250-750w

Автор telnet, 18 Фев. 2014 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krazy_killer

Цитата: ra6fnq от 14 Март 2019 в 23:23

при каких обстоятельствах такое вышло?

кстати как я и писал смотрите (если скинуть пластиковый крышку-корпус на шурупчиках) со стороны привода как приводная звезда расположена по отношению к ведомой у меня было так что приводная сидела почемуто выше пришлось шайбу из стальной проволоки проложить пред подшипником на оси большой шестерни чтоб выровнять. не думаю что архи фально это было но площадь сцепления зубов всетаки  лишней не бывает
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

krazy_killer

Цитата: ra6fnq от 26 Июль 2019 в 10:31
Подъём в горку, передняя 52Т. её добил.
мотор перенастроенный? ("прошитый")
просто до конца не пойму как оно так. у него ж защита там по перегрузкену и все такое . стоит жужжит трясется если савсем тяжко
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

acyd

Под пыльник в смазку попадает абразив - песочек с дороги. Оно как бы смазано но под нагрузкой точит.  Вскрывал свой, шестерни нульцовые с 13 года. Сразу посадил пыльник на герметик.

reload

Цитироватьу него ж защита там по перегрузкену и все такое
К стати , какие симптомы срабатывания защиты в перегруз?
Я тут ехал в грунтовую горочку на малых оборотах и вдруг плавно упала мощность (выглядело как будто батарейка села без отсечки), так и должно быть!?

krazy_killer

Цитата: reload от 03 Авг. 2019 в 16:33
К стати , какие симптомы срабатывания защиты в перегруз?
Я тут ехал в грунтовую горочку на малых оборотах и вдруг плавно упала мощность (выглядело как будто батарейка села без отсечки), так и должно быть!?

сегодня подобное наблюдал на любом уровне паса едва пилит.  не думаю что это защита токовая
когда акум на дне оно дрыгается (вибрирует) шим типа пилы пускает.

у меня эпизодически наблюдается шляпа такая но слышно "ногами" что там чтото словно проскальзывает. возможно пластик провернуло или шпонку срезало . но курок отпустишь несолько раз . прихватится и дальше. и даааавно такая штука первый раз проявилась. так что может ты "братко"
и да проявление этого у меня от нагрузки не зависит. хоть под горочку стартуешь хоть в хребет лезешь
Методичка: Технические рекомендации по оборудованию велосипеда кареточным мотором:
мои методические рекомендации по оснащению велосипеда кареточным мотором

killer258

Цитата: reload от 03 Авг. 2019 в 16:33К стати , какие симптомы срабатывания защиты в перегруз?

ну, вот у меня  это выражается  так : если  резко стартуешь в  тяжёлых словиях (в лесу  в глубоком  мху , да ещё в горочку), то из мотора слышно какое-то хорошо различимое подозрительное жужжащее гудение, но при этом  цепь и велосипед остаются неподвижными, он никуда не трогается.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

nimiroff

Вот вы считаете обороты и т.д. может оно и правильно. Но факт. Один и тотже кусок дороги около километра более мении прямой. Один и тот-же велосипед. Но разные наездники. Разной весовой категории от 55 кг до 110 кг.  Максимальная и динамика зависит. Дядя весом 110 кг смог выжать 40-42км/ч, когда с меньшем весом летел 52-55км/ч.