avatar_Skiftor

Электровелосипед-конструктор со сменными модулями энергии (аккум или бензоген)

Автор Skiftor, 09 Окт. 2024 в 15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitri9

Цитата: Татос от 17 Окт. 2024 в 10:34Dmitri9, двойное преобразование энергии. Сначала механическую в электрическую, потом электрическую опять в механическую. Какой зашкаливающий кпд, сами подумайте.  Подобные схемы делают по разным причинам, но ни как не из за кпд. Тем более связывать расход бензина и километраж только с кпд.......:-)
Очень приятно когда некоторые теоретики не могут спать по ночам зная что у твой системы низкий КПД

aviator79

Цитата: Dmitri9 от 17 Окт. 2024 в 12:52теоретики не могут спать по ночам зная что у твой системы низкий КПД
Вообще-то в наше время КПД имеет достаточно высокое значение. Тем более для транспорта с педалями, который должен быть ещё и как можно легче, а двойное преобразование энергии не только существенно снижает КПД, но и прибавляет веса. 

Татос

Цитата: Dmitri9 от 17 Окт. 2024 в 12:52Очень приятно когда некоторые теоретики не могут спать по ночам зная что у твой системы низкий КПД
Вы в профиль человеку заглядывайте, а потом пишите делает он что нибудь или на диване лежит и теории толкает.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Dmitri9

Цитата: aviator79 от 17 Окт. 2024 в 13:21Вообще-то в наше время КПД имеет достаточно высокое значение. Тем более для транспорта с педалями, который должен быть ещё и как можно легче, а двойное преобразование энергии не только существенно снижает КПД, но и прибавляет веса. 
Смысл в экономической выгоде. Если выгодно значит хорошо .
Некоторые люди ездят на коробках которые съедают 30л на 100км и им плевать на кпд

Dmitri9

Цитата: Татос от 17 Окт. 2024 в 13:26Вы в профиль человеку заглядывайте, а потом пишите делает он что нибудь или на диване лежит и теории толкает.  :-)
На диване катается. Срач развели про КПД.

Татос

Ну срач в первую очередь вы разводите. Хотя кроме лютого колхоза я у вас ничего не увидел. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2335997  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Dmitri9

Цитата: Татос от 17 Окт. 2024 в 13:37Ну срач в первую очередь вы разводите. Хотя кроме лютого колхоза я у вас ничего не увидел. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2335997  :-)
Это Прототип. Тестовый образец. Машина времени

Татос

Dmitri9, я не о том хорошо это сделано или плохо. Любая самостоятельная работа заслуживает уважения. Мало остаётся людей, которые хотят не покупать а сами делать. Просто не правильно вы пишите о кпд, зависяших от него факторов итд. Безграмотно это, вот я и поправил. А имеет право такая схема на жизь или нет в мелком двухколёсном транспорте, вообще не тема для обсуждения. Если человек сделал сам, ему нравится, это главное.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Aquinax

Цитата: Татос от 17 Окт. 2024 в 13:52Мало остаётся людей, которые хотят не покупать а сами делать
Вот и именно - очень мало людей, для потребностей которых товаров не выпускают, чтобы их купить. Или только промышленные экземпляры за дохренадцать денег, для которых нужно 400-600В.

Мне вот нужен удлинитель пробега в заднем кофре, а лучше в боковом, в идеале в раме, пока батарейка всего 4320Вт/ч позволяет воткнуть генератор.
Китайцы продают их готовые и части от них, но двигатель с черпачковой системой смазки меня не устраивает. Я могу сам отпилить ногу от двигателя суктера, и повесить на него альтернатор 140А, но я не смогу построить и настроить управляющую электронику, чтобы она управляла возбуждением и оборотами чтобы держать напряжение и обеспечивать необходимую мощность.
Предложения в массовости по типу: генератор-чемодан на 220В 1000ВА, зарядное устройство - профит. Вот это точно низкий КПД из за множества плеч преобразований и ограниченности тока ЗУ. А я хочу вырабатывать постоянный ток, и его же вливать в батарею сразу.

У меня конечно не электровеНик и тем более не электросамоСРат, но меня эта тема касается как ель березу.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

sdenis2023

Цитата: Dmitri9 от 17 Окт. 2024 в 13:39Это Прототип. Тестовый образец. Машина времени
был тут один...  предлагал делать супер пупер холдеры для батарей из PPR труб...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Dmitri9

Цитата: Aquinax от 17 Окт. 2024 в 17:29построить и настроить управляющую электронику, чтобы она управляла возбуждением и оборотами чтобы держать напряжение и обеспечивать необходимую мощность.
Скоро на магнитах добью потом щеточник начну делать. Как грязь замерзнет думаю добью.
4 года скоро проекту будет, уже надоело. Зато многому научился.

Aquinax

Цитата: Dmitri9 от 18 Окт. 2024 в 20:04Скоро на магнитах
Хоршо! На магнитах аутраннер вменяемый в 152-157 мотор не залезет компактно. А вот альтернатор автомобильный с посадкой ротора на вал вариатора вполне.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Statik

Цитата: Dmitri9 от 17 Окт. 2024 в 13:39Это Прототип. Тестовый образец. Машина времени
Сидуха маститая и со знанием предмета,а то лисопедисты использут какой-то... очкоразрыватель.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Alar2

Цитата: Statik от 19 Окт. 2024 в 18:29Сидуха маститая и со знанием предмета,а то лисопедисты использут какой-то... очкоразрыватель.
Если поставить эту маститую сидуху на шоссер лисопедиста и проехать с ней сотенку километров вкручивая по максимуму , ещё и яйцеляхоистиратель получите  :-D

Dmitri9

Цитата: Alar2 от 20 Окт. 2024 в 21:23Если поставить эту маститую сидуху на шоссер лисопедиста и проехать с ней сотенку километров вкручивая по максимуму , ещё и яйцеляхоистиратель получите  :-D
Зачем на электровелосипеде с генератором выкручивать педали по 100км?
 

Татос

Цитата: Alar2 от 20 Окт. 2024 в 21:23Если поставить эту маститую сидуху на шоссер лисопедиста и проехать с ней сотенку километров вкручивая по максимуму , ещё и яйцеляхоистиратель получите 
вообще не просто конкретно с этой сидухой и для мопедов. Я примерял на мопед маленький. Не смог ездить, мне не удобно. Отдал другу, у него на ура пошло, говорит как в кресле.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.