avatar_stels

эндуро - кросс100% нестандарт.

Автор stels, 31 Дек. 2022 в 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Цитата: sdenis2023 от 14 Июнь 2024 в 14:39если в "домашних" условиях то да

сам же не отольёшь из сплава штаны для телескопа
Штаны это мелочи. Труба и всё. А вот ноги...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: aviator79 от 14 Июнь 2024 в 00:03Читал, но подходящего ответа не было, иначе бы не переспрашивал вот уже несколько раз!
Подходящий к твоей точке зрения?
Если ты хоть что-нибудь понимаешь в технике то такой глупый вопрос не задавал бы.
Либо ты тупо тролля играешь?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

aviator79

Цитата: edw123 от 14 Июнь 2024 в 11:53Чтобы что?
Чтобы не утверждать, что конструкция сильно упрощается.
Цитата: edw123 от 14 Июнь 2024 в 11:53Чтобы перестать видеть очевидное - поперечный момент нагрузки?
Этот поперечный момент у двухколесных мотиков не такой уж и высокий, как у машины или мотика с коляской.

Цитата: stels от 14 Июнь 2024 в 14:582800грамм.
А неподрессореная масса на 75 кубовом кроссовом КТМ-е, у которого стальной цилиндр пера амортизатора имеет диаметр 43мм, стенку 2мм и длину 400мм - всего менее 1кг. Или менее 2 кг на всю вилку. Плюс к этому половина массы двух пружин.(никогда не измерял) То-есть, неподрессоренные массы примерно одинаковые, и тем более не имеют ПЯТИКРАТНУЮ разницу, как ты об этом написал. 

Цитата: stels от 14 Июнь 2024 в 15:04Подходящий к твоей точке зрения?
 то такой глупый вопрос не задавал бы.
НЕ с моей, а с общепринятой точки зрения!
Почему же это глупый вопрос?  -Если я как читатель форума решусь повторить твою испробаванную на гонках конструкцию, то хочу от тебя услышать, какие именно улучшения в управляемости даст пятикратное снижение неподрессоренной массы колёс и как это будет ощущаться на практике? 

sdenis2023

Цитата: aviator79 от 14 Июнь 2024 в 16:57у которого стальной цилиндр пера амортизатора имеет диаметр 43мм, стенку 2мм и длину 400мм - всего менее 1кг. Или менее 2 кг на всю вилку. Плюс к этому половина массы двух пружин
что там никаких гидроцилиндров нету? плюс ещё нужно учесть момент страгивания - да это уже не относится к неподрессоренной массе - но очень сильно влияет на общую картину работы вилки
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

aviator79

Цитата: sdenis2023 от 14 Июнь 2024 в 19:28что там никаких гидроцилиндров нету?
Если есть, то прибавь и эту массу.
Цитата: sdenis2023 от 14 Июнь 2024 в 19:28плюс ещё нужно учесть момент страгивания
Для снижения трения есть варианты с напылением какого-то более антифрикционного слоя, но они не прижились, так как не даёт заметный эффект. На вид они сразу отличимы, так как имеют практически черный цвет.

edw123

Цитата: aviator79 от 14 Июнь 2024 в 16:57Этот поперечный момент у двухколесных мотиков не такой уж и высокий, как у машины или мотика с коляской.
Э-э-э... поперек оси и вдоль оси. :pardon:

aviator79

Цитата: edw123 от 14 Июнь 2024 в 19:44вдоль оси
Вдоль оси мотика. Поперёк момент ещё гораздо меньше, ведь мотоцикл поворачивает за счет смещения центра тяжести, а не как у машин поворотом колёс.

edw123

Цитата: aviator79 от 14 Июнь 2024 в 20:10Вдоль оси мотика. Поперёк момент ещё гораздо меньше, ведь мотоцикл поворачивает за счет смещения центра тяжести, а не как у машин поворотом колёс.
Вдоль оси штока/пружины/хода :-D

stels - сорри. :pardon:

stels

aviator79
Ты мне надоел.
Иди мимо.
Те кто задавал адекватные вопросы получил адекватные ответы. Тебе я ничего не хочу рассказывать и объяснить, троллям здесь не место.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Версия 2.0!
Изменены рычаги. Увеличена база.
Изменена характеристика прогресии.
Съемный подрамник батареи.
Увеличен ход подвесок.
Изменён угол наклона рамы.
Увеличен дорожный просвет.
Сменён контроллер на Votol EM200.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

Цитата: stels от 17 Июль 2024 в 23:05Съемный подрамник батареи.
Увеличился ли объём под батарею?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Да была 19 пакетов 60 ампер-часов. Теперь 20 пакетов по 75 ампер часов
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Установил на мотоцикл дублированные систему отключения питания
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.