avatar_Guto

Тюнингуем 8" складничок UBike mini8

Автор Guto, 26 Июль 2022 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

Велик "погрузился" в свою стихию, т.е. я привёз его в город и прокатился немного.
По первым впечатлениям, всё хорошо. Теория потихоньку стыкуется с практикой. Накат хороший, по неровностям - хорошо, движок тянет и не буксует, управляемость - в пределах нормы для маленького колеса и узкой палки.
По скоростям от уровня ПАС:
1 - 8 км/ч
2 - 15 км/ч
3 - 24 км/ч
4 - 30 км/ч
5 - 37,6 км/ч
Скорость может даже слишком высокая для минивела с колёсами 12". Главное, что во всём скоростном диапазоне я могу помогать педалями, т.е. передаточного соотношения (сейчас 5.15) хватает на поддержание каденса и чувствовать помощь мотора.
Проехал 10 км и получил падение напряжения в 2.1В. Если падать напряжение будет линейно (что конечно же не так) и особо не борзеть по нижнему вольтажу (допустим до 31В) то ёмкости батареи хватит примерно на 50 км пути. Внесём поправку в 25% на нелинейность разряда и получим 37,5 км, что, собственно и планировалось. Поезжу - расскажу подробнее.

Guto

Покатавшись на стоковом переднем тормозе (типа "клещи"), решил, что так дело не пойдёт.
Деталь, на которой он закреплён из очень тонкого металла. При торможении конструкцию "ведёт" и колодки трут о покрышку.
Хорошо,что на передней втулке есть место под ротор. Нарезал резьбу и через переходник ротор закрепил. Теперь нормальный дисковый тормоз на переднем колесе.

edw123

Цитата: Guto от 27 Авг. 2022 в 19:51
Накат хороший, по неровностям - хорошо
Я на своих велах сравнивал по длине выката с одинаковой скорости. :exactly: Например с 10км/ч, чтобы воздух сильно не влиял. Это когда тягу прикидывал и расчитывал передаточное для моторчика.
Или ещё пробовал тянуть через безмен на тросе, но там здорово дергает, сильно показания прыгают, надо очень аккуратно и спокойно тянуть.

Guto

Цитата: edw123 от 29 Авг. 2022 в 21:30по длине выката с одинаковой скорости
Я так автомобиль проверяю после ремонта подвески. На великах до таких тонкостей не добираюсь. Масса не велика и почти сразу чувствуется едет/не едет.

Guto

Забыл фото тормоза прикрепить. В общем - обычный, фото для комплекта.

   




Guto

На этот сезон - закончил. Пока так поезжу.

   

   



Татос

[user]Guto[/user], хорошо получилось.  :wow:
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Guto

Цитата: Татос от 05 Сен. 2022 в 00:12Guto, хорошо получилось.
Спасибо! Будет ещё лучше, когда аккумулятор нормальный поставлю.
Сегодня с GPS потестировал. Скорость 31 км/ч (33 км/ч по бортовому). Нормально.
В дождь изредка буксует, если газку резко даёшь. В целом - годится, но нужно привыкать к посадке, опорам, проезду препятствий.  Конструкция рамы - так себе. ИМХО совсем не привычные (не удачные) углы, особенно подседельной трубы. Может я слишком придираюсь, ведь этот вел не рассчитан на круизы и на скорости до 30 км/ч, но тем не менее. Экспериментом доволен. Было не скучно и всё-же получилось, что задумал.

Guto

Уф-ф, наконец сделал рулевую гарнитуру. Никак не удавалось зафиксировать вилку в стакане. В оригинальной - якорь вварен в трубу, а в этой ни один якорь нормально не держится. В общем поставил якорь типа "дюбель" и растянул его в обе стороны, а уж после этого затянул хомут рулевой стойки. Сегодня покатался и вроде всё отлично держится.
Следующий этап - аккумулятор. Все компоненты приехали. Буду собирать, теперь уже к следующему сезону, наверно.

Konnie

Посмотрел фото, мне очень Ваш проект понравился. Сам какое-то время повозился с подобным Ubike mini, тоже переделал его на 12" колеса. Передняя вилка у меня от Mobiky, там были крепления V-brake, адаптация прошла довольно легко. Вел сразу стал легче и приятней в обращении чем на стоковых 8". Остановился вовремя, понял, что для меня с параметрами 186/73 эта размерность не очень подходит. ;-D

Кстати, вам советовали в этой теме попробовать моторчик от L-faster, поддержу, лучше двигателей пока не встречал. У них есть вариант c сателлитами под колеса 14" весом 1.7 кг (зад) под 1-скор. фривил, на 20-х колесах это просто сказочный по характеристикам мотор. С обычным АКБ 4p10s и PASS пробег превышал 60-70 км и еще 10-20% заряда оставалось. Свой велик собрал на базе односкоростного Forward, не мудрствуя лукаво.

Получилось в районе 15.7-16.2 кг с крыльями, стоковым багажником и пр. За итоговым весом железа слежу, но без сильного пафоса.

Нравится ваше решение с фрикционом, тоже двигаюсь в этой теме.
Параллельно делаю свою стальную складную версию на 12 колесах с изменяемой геометрией рамы, хочется проверить, как он приживется в большом городе.
Все же мой основной выбор для катания - 20-е колеса и классическая трансмиссия на кассете (или ремне). После всех экспериментов гораздо больше люблю ездить БЕЗ электропривода. С мотором кажется слишком легко и нужен он, лишь когда далеко - больше 50 км зараз. На остальные расстояния лучше обычный вел или самокат. :wow:

PAROVOZ01

#46
Может кому пригодится информация. На родную вилку не встают колеса от KUGOO S2,3,ЗPRO. Длины оси дропаута не хватает. С натягом можно от S1 поставить. Но на пол гайки по резьбе только. Есть вопрос, ни кто не в курсе потроха у куго S1 и S3 взаимозаменяемые ? Имею в виду если оси местами махнуть ? Потому что мотор от третей версии мощнее и скоростнее.

Или еще вариант, вилка от бмх зиг заг, доработанная напильником + колесо от Kugoo M4, но контроллер похоже слабоват, сейчас стоит на 350 вт, универсальный, и не заметил никакой разницы, между безхоловым и холовым режимом. Залужу шунт. Если веселее не станет, то думаю дальнейшего смысла нет апгрейда, конструктивно эта рама не выдержит скорость 100 километров в час.

Guto

Трубу подседельную усилили? Трубы обычно тонкие и при такой длине и нагрузке могут не выдержать. Ладно  только райдер, а тут ещё и 3кг аккумулятора на самом нагруженном элементе. Мало того, ещё и угол у трубы слишком большой. В общем, ИМХО, надо усиливать. Я собираюсь это делать, по типу, как сделал Татос, подобрать трубу под внутренний диаметр подседела и внутрь основной вогнать.

PAROVOZ01

Цитата: Guto от 01 Фев. 2024 в 09:19Трубу подседельную усилили? Трубы обычно тонкие и при такой длине и нагрузке могут не выдержать. Ладно  только райдер, а тут ещё и 3кг аккумулятора на самом нагруженном элементе. Мало того, ещё и угол у трубы слишком большой. В общем, ИМХО, надо усиливать. Я собираюсь это делать, по типу, как сделал Татос, подобрать трубу под внутренний диаметр подседела и внутрь основной вогнать.
Да подседельная страшно флексит. Мысли были водопроводную внутрь загнать. Теперь точно придётся, раз опасения не только у меня.

AlexBe

Цитата: Guto от 04 Сен. 2022 в 13:54На этот сезон - закончил. Пока так поезжу.

   

   

Привет
в теме недавно
рукоблудие началось после покупки китайского скутерка http://surl.li/rhofex
то батарею гелевую поменять, то дисплей поменять для литиевой батареи, то подножка на поворотах цепляет землю, то огромная фара(зато ангел.злаз) пугает пешеходов
в планах переезд в другое место, продал
взял Spedee, похожий как ты в 2022 делал, изначально обратил внимание, что резина заднего колеса съедена на правую сторону
оглядел, *кулиса* приварена со смещением, думаю все равно варить резать, начал проект
, за счет частичного переваривая задней *кулисы*, поставил назад 10 мотор-колесо(не удается фото вставить) вместо 8(центральную движку демонт)
а вот при переваривании место под батарею (обычный сварочник) выяснилось, что метал подседельной трубы тонкий, ну найти полуавтомат и это решаемо
но проблема с перекошенной кулисой осталась т.к. она держится на той самой тонкой трубе  :bored:
по хорошему нужно вварить с донора трубу на стенде вварить кулису
Подумал подумал и отправил на метал , будем считать разминка была
 На днях взял еще одного немецкого деда, складной 12 колеса 24v 250W двигатель, система PAS
выкинул индикатор заряда свинцовой батареи, поставил ручку газа со встроенным дисплеем
на данный момент из планов, закинуть литиевую батарею
использовать 10 мотор колесо от предыдущего проекта нет смысла , ляжет пузом на землю
может а будущем поставить мотор колесо 12, но получится , что весь вес будет сзади
либо кидать мотор вперед и менять вилку

Может кто знает, можно к двигателю MY 1016 подключить контроллер который для 3х фазника и датчиками хола, используем только 2 провода  ?

Dyadko Sashko

 Добрый вечер, купить новый контроллер для щёточного мотора "MY 1016".

AlexBe

Цитата: Dyadko Sashko от 16 Дек. 2024 в 22:14Добрый вечер, купить новый контроллер для щёточного мотора "MY 1016".
я либо мало еще искал, пока не вижу контроллеров для этих моторов, чтобы можно было подключить дисплей