avatar_gekagal

Что за вывод на контроллере?

Автор gekagal, 28 Сен. 2017 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekagal

Друзья, не могу понять для чего этот выход на контроллере, там просто фишка... Может кто подскажет, буду благодарен.



Dimy4

Очень похоже или на (отсутствующую) петлю круиз-контроля, или на душилку мощности.
Если не боитесь "научного тыка" - замкните их, и сравните обороты колеса с незамкнутым вариантом, и проверьте наличие-отсутствие круз-контроля.

Он включается, если зафиксировать ручку газа в каком-то положении, отличном от "стоим на месте"), на несколько секунд, не меньше 5и, и не больше 10и обычно.
Как это просто сделать - вывесите колесо, выкрутите газ на всю, подержите его секунд десять, и отпустите одним движением ручку газа, без рывков.

Если колесо продолжает крутиться - это он, круиз), выключается покручиванием ручки газа или замыканием тормозных контактов.

Душилки же бывают по току, и напряжению (макс.оборотам), токовую душилку вы сможете прочувствовать только на ходу, под нагрузкой, медленнее разгоняться будет девайс, а напруговая - так же, как и круиз-контроль, вывесили колесо, а - я ж в начале уже описАл процесс..




Если выясните - что это, поместите выводы с фото в тему "Маркировка выводов китайских контроллеров" - людям пригодится.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

gekagal

[user]Dimy4[/user], пока только что могу сказать, что напряжение на нем 4,78 вольта что в состоянии покоя что при газульке...
Душилка-регулятор, на схеме есть отдельно... Завтра попробую проверить вариант круиза. Только не могу понять, надо замкнуть этот выход, и не размыкать? И уже при этом пробовать ввести в режим круиза?


gekagal

Попробовал режим круиза, не сработало (

Dimy4

Цитата: gekagal от 28 Сен. 2017 в 20:05
... Душилка-регулятор, на схеме есть отдельно...

... Только не могу понять, надо замкнуть этот выход, и не размыкать? И уже при этом пробовать ввести в режим круиза?

Как ты вообще по этим фото что-то понимаешь), я ломал-ломал глаза, так и не врубился толком)
Я-я, замкнуть и не размыкать, там обычно болтается разъём с петлёй из провода - перемычкой, и по секрету скажу - я его обычно отрезаю, что бы у заказчика не было возможности случайно убиться этим круиз-контролем, и приходить ко мне ночью грустным привидением с табличкой на груди "Дима-Дима, что ж ты всем отрезаешь эту петлю смерти, а мне - забыл?...".

Пара нюансов, 1 - замыкать-размыкать лучше при отключенном контроллере с разряженным большим электролитом, а то контр как бы и не отключен ни разу получается, без нагрузки (ВХОДНЫЕ толстые (силовое питание) провода + и - замкни, будет искорка), хотя многие выводят тумблер на руль, и включают\выключают его на ходу.
2-й - иногда некоторые функции, и круиз-контроль в том числе, включаются не сразу), а - в процессе езды или даже через несколько дней)
Кстати, возможно это вызвано первой причиной, типа - процессор перезагружается, и подхватывает функцию.

Следующая утешалка, теперь - про душилку, у вас может быть их две), переключалка скорости (напряжения) из трёх проводов, как на фото (обычно - средний замыкается на один или на второй крайний провод в разъёме), и - токовая, то бишь - по мощности.

Цитата: gekagal от 28 Сен. 2017 в 21:21
Попробовал режим круиза, не сработало (

С этого места можно начинать радоваться - у вас нет ненужных и опасных функций))
Или - есть, но что-то или кто-то хранит вас от них, или их от вас)
Помните, что она может включиться попозже.

Вообще делается обычно по-другому, разбирается контроллер, прослеживается - куда на плате  приходят провода от неизвестного разъёма, ищутся иностранные буковки на плате рядом с контактными площадками, залезается в тему "Маркировка выводов китайских контроллеров", если разгадка не находится - фото публикуется в той же теме, и седые бороды начинают выкладывать туда свои версии и делиться опытом.

А так безымянный двухпиновый разъём с серыми проводками по статистике может быть:
1) Душилкой
2) Обучалкой (в какую сторону колесу крутиться)
3) Обучалкой 2.0 (контр сам тестит и распределяет сигналы с холлов)
4) Реверсом (задний проход)
5) Самоуничтожением Круиз-контролем
6) Каким-нибудь выходом на сигналку, спидометр (хотя там один проводок обычно), и прочей не особо нужной пежнёй.

Если ваш девайс катается, и бодро перемещает вас в пространстве, есть ещё один способ снять этот вопрос - встаньте на ровную твёрдую поверхность, ноги на ширине плеч или чуть пошире, медленно поднимите правую (левую) руку вверх одновременно с глубоким вдохом, замрите на пару секунд, а затем резко опустите правую руку вниз, и вместе с полным выдохом громко скажите - ДА ХРЕН С ВАМИ, ТОНЕНЬКИЕ СЕРЫЕ ПРОВОДОЧКИ!   (с) к\ф "Интердевочка"

Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

aviator645

там же написано почти по русски потенциометр, подключите покрутите, может будет реакция
и у вас же на второй фотке подстроичник есть!!
может это для ручки газа резисторной?

Dimy4

Потенциометр, это по-немецки - тестер, авометр, АмперВольтОмМетр.
Просто измерь, типа, чувак, напругу, и порадуйся, что она у тебя есть)
Контрольная точка это небось.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

aviator645

Цитата: Dimy4 от 29 Сен. 2017 в 10:04
Потенциометр, это по-немецки - тестер, авометр, АмперВольтОмМетр.
Просто измерь, типа, чувак, напругу, и порадуйся, что она у тебя есть)
Контрольная точка это небось.
ок, тогда почему во второй точке, с такой же надписью, стоит именно "ОН"?

Dimy4

Так это составители схемы жалуются "Ох, как же нас достали юзеры своии вопросами, в след.раз обязательно подпишем по-аглицки или ваащще провода не будем припаивать..".
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Slider

Мне кажется, это провод к альтернативному датчику скорости для редукторных моторов.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mr.Dream

Ребята, это DC контроллер. Мотор коллекторник.

gekagal

Всем спасибо за ответы. Особенно ответ 4 от [user]Dimy4[/user],  посмеялся от души ))))) Аж настроение приподнялось )))
[user]Dimy4[/user], может я мало держал просто, в районе 7 сек, а не 10. А мож таки если так поездить оно раздуплится и будет работать потом как круиз. А чего круиза то бояться? Все равно при торможении концевики на ручке срабатывают и отрубают двигатель.

Цитата: aviator645 от 29 Сен. 2017 в 09:49
там же написано почти по русски потенциометр, подключите покрутите, может будет реакция
и у вас же на второй фотке подстроичник есть!!
может это для ручки газа резисторной?
а какой именно подключить?

Цитата: mr.Dream от 29 Сен. 2017 в 12:15
Ребята, это DC контроллер. Мотор коллекторник.
Да, вы прав. А на другом форуме помню советовали замкнуть тоже через сопротивление 1-10кОм.

[user]aviator645[/user], а что советуете подключить вы?

gekagal

#12
Цитата: Dimy4 от 28 Сен. 2017 в 18:21
Очень похоже или на (отсутствующую) петлю круиз-контроля, или на [b-b]душилку мощности[/b-b].
Наверное ты был прав ) Сейчас снова вставил перемычку, дал газку на всю... Держу и думаю, как-то оно не так быстро крутится... вынимаю, даю газку и понимаю что раза в два быстрее вращается. Судя по всему скорость, 1 и 2 скажем так.  :kidding: Правда не знаю мощности ли, скорее просто скорости... Не шарю каким оно образом там ее ограничивает.
а на схеме, вот это уже наверное мощности...
так как при вкл или откл ее, меняется плавность хода, хотя максималка сама не падает.
Цитата: Dimy4 от 29 Сен. 2017 в 09:37
Вообще делается обычно по-другому, разбирается контроллер, прослеживается - куда на плате  приходят провода от неизвестного разъёма, ищутся иностранные буковки на плате рядом с контактными площадками, залезается в тему "Маркировка выводов китайских контроллеров", если разгадка не находится - фото публикуется в той же теме, и седые бороды начинают выкладывать туда свои версии и делиться опытом.
Я его вскрывал, он чем-то залит там полностью, типа эпоксидного клея.

Dimy4

Цитата: gekagal от 29 Сен. 2017 в 15:54
... Правда не знаю мощности ли, скорее просто скорости... Не шарю каким оно образом там ее ограничивает.

Напругу режет, вот стоит у тебя, например, акум на 36 вольт, и самокат (опять же - для примера) на всех парах едет 36кмЧ.
А замыкаешь её - и контр кормит колесо 20-ю вольтами, оно и уносит тебя в даль уже на 20кмЧ


Цитата: gekagal от 29 Сен. 2017 в 15:54
а на схеме, вот это уже наверное мощности...
так как при вкл или откл ее, меняется плавность хода, хотя максималка сама не падает.

Точняк), симптомы соответствуют, должен медленнее разгоняться, не так бодро тащить в гору, и - встречный ветер теперь для тебя ма-аленькая проблема  :-D
Если у тебя слабенький акум, как в этой теме -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50510.18;topicseen - то душилка мощщи может в разы продлить, а то и - спасти ему жизнь, если батарейка твоя "врагам на зависть" - можно включать её, давая покататься женщинам, детям, дистрофикам, или - энономя заряд для увеличения пробега, рывки здорово высаживают акум.
С вольтовой душилкой - аналогично, выведи себе на руль консоль с парой фиксирующихся кнопок или переключателей, и используй при надобности.

Цитата: gekagal от 29 Сен. 2017 в 15:54
Я его вскрывал, он чем-то залит там полностью, типа эпоксидного клея.
Да всё - ты его победил), забей болт на эпоксидку, свинчивай всё в одно пятно, и наслаждайся процессом)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

gekagal

Цитата: Dimy4 от 29 Сен. 2017 в 16:30
Напругу режет, вот стоит у тебя, например, акум на 36 вольт, и самокат (опять же - для примера) на всех парах едет 36кмЧ.
А замыкаешь её - и контр кормит колесо 20-ю вольтами, оно и уносит тебя в даль уже на 20кмЧ
Понял  ;-)

Цитата: Dimy4 от 29 Сен. 2017 в 16:30
Точняк), симптомы соответствуют, должен медленнее разгоняться, не так бодро тащить в гору, и - встречный ветер теперь для тебя ма-аленькая проблема  :-D
Если у тебя слабенький акум, то душилка мощщи может в разы продлить, а то и - спасти ему жизнь, если батарейка твоя "врагам на зависть" - можно включать её, давая покататься женщинам, детям, [b-b]дистрофикам[/b-b], или - энономя заряд для увеличения пробега, рывки здорово высаживают акум.
С вольтовой душилкой - аналогично, выведи себе на руль консоль с парой фиксирующихся кнопок или переключателей, и используй при надобности.
ржу не могу   ;-D :-D B-) :laugh: Спасибо, и подсказали и повеселили  :dance: