V-twin

Автор Killogramm0905, 10 Июнь 2016 в 22:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Killogramm0905

1

DragonTM

По ссылкам не ходид, но судя по названиям мотор счеточный а контроллер безщеточный. С таким подходгм стройка будет идти несколько лет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

i

"1500 Вт 48 В DC безщеточный, 2 мотороллер"
"1500W 48V DC brushless motor, Electric Scooter motor , 2 wheel electric scooter motor"
Вроде как на фотографии действительно безщеточный.

Василий22

#3
По крайней мере на фото четко видны 3 фазных провода и еще коннектор для холлов.Так что это brushless ;-) мотор.
..Если использовать редуктор от болгарки, то только от большой квт на 2-2,5 и то эта мощность болгарки большей частью определяется высокой скоростью вращения коллект. мотора и низким моментом мотора, а обороты этого brushless-мотора раза в ~4 ниже, соотв-но крут.момент от  него будет прилагаться в ~4 раза больший чем в болгарке при примерно одинаковой мощности и тут уже неизвестно на сколько хватит этого редуктора  :bn: Может "снести" зубцы шестерни на старте или при приземлении колеса после отрыва от земли, если не сбросить газ  :kidding:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

mr.Dream

[user]Killogramm0905[/user], два мотора - это зло. Откажитесь от этой идеи. Я поимел геморроя с двумя моторами и цепной передачей, сначала на одной цепи потом на двух.  Счас перехожу на один более-менее мощный двигатель. А про мост задний - улыбнуло))) тогда уже нужно третий мотор ставить, чтобы хватило мощи его в холостую вращать))