avatar_velomastera.ru

НЕМЕЦКИЕ ТАНКИ и их ремонт.

Автор velomastera.ru, 22 Окт. 2019 в 18:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Есть М1 байк  - не работает АКБ. Она подключена через кан шину.
Кто сможет помочь в ремонте  - тому почет и уважуха) + премия! :wow:
Спойлер
https://www.emotion-technologies.de/e-bike-marken/m1/spitzing/ есть видео
https://www.youtube.com/channel/UCkLlB0mGG0ZAhH7eODkoFMQ   их сайт
магнитов 20-30
https://www.m1-sporttechnik.de/das-spitzing/
Секрет этого небольшого силового агрегата заключается в нашей комбинации запатентованной коробки передач TQ Harmonic Pin Ring с электродвигателем, разработанным специально для электронных велосипедов. Благодаря крутящему моменту в 120 Ньютон-метров TQ HPR 120S является уникальным в своем классе и обладает диаметром всего 144 миллиметра и обеспечивает максимальный крутящий момент в минимально возможном пространстве.
https://worldofmtb.de/material/getestet/antrieb/e-antrieb/test-tq-drives-120-s/

TQ-Drives является частью TQ-Systems GmbH, немецкого поставщика электронных услуг со штаб-квартирой в Зеефельде недалеко от Мюнхена. Истинная электростанция - это двигатель 120 S
Кривая крутящего момента, генерируемая ходом педали человека, является очень нерегулярной (синусоидальной), схема движения водителя к водителю сильно отличается и часто отличается от стороны. Это делает полезное определение входного сигнала (а с электронными велосипедами это педаль) для большой проблемы.

Датчик крутящего момента в TQ HPR® 120S имеет механическую конструкцию, позволяющую определять крутящий момент и частоту вращения коленчатого вала - с обеих сторон независимо друг от друга. Комбинируя эти входные переменные со специально разработанным алгоритмом, можно очень точно и чутко управлять приводом, и в то же время быть удобным.

Картографирование двигателя может быть адаптировано ко всем требованиям. Например, вы можете сопоставить «спортивный режим» с тренировочным фактором - режимом, который мотивирует водителя прилагать усилия.

TQ HPR® 120S всегда делает именно то, что от него ожидает водитель.
   www.tq-drives.com
ютуб-       tq hpr 120s motor
Высокоэффективная силовая электроника привода оптимально защищена в корпусе двигателя и оптимально соответствует требованиям системы. Кроме того, все компоненты обмениваются данными через шину CAN через надежные системы разъемов и жгут проводов. Наша силовая электроника является термически очень стабильной, эффективной и высоконадежной даже в экстремальных ситуациях и при высоких температурах окружающей среды.
г. Москва (м Сокольники) Сокольническая пл. д 4 маг. Галерея Спорта пав. N15
тел. 8 977 329 1428  с 11 до 18 часов без обеда
Email.: velomastera1@mail.ru
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Kapitan

Жалко страна большая а специалистов нет.
пс. у кого будет желание попробовать пишите-звоните.


пс. Вакансия - в след-м году увеличиваем штат по ремонту электротранспорта
кто в теме и не далеко от соколей пишите-звоните.
Спойлер
г. Москва (м Сокольники) Сокольническая пл. д 4 маг. Галерея Спорта пав. N15
тел. 8 977 329 1428  с 11 до 18 часов без обеда
Email.: velomastera1@mail.ru           
(приезжать на велосипеде на работу нельзя)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

peat

Алексей.. спецы есть но в данном случае меняется бмс целиком.
Никто в "чужом белье копошиться не будет". Я про одноразовый реверс инжинеринг .
Лбое изделие с шинами предполагает взаимодействие блоков по протоколу. Нет описания протоколов, нет схемы , нет программатора и нет прошивки. Нет еще десяток того без чего ремонт не возможен. Если там дело не только в фетах то только замена бмс целиком , причем после замены много вероятно придется подключать весь байк к  пец софту и прописывать серийрик новой  платы  в систему. Так работет у бионикса ито уже традиция - защита от воровства.

velomastera.ru

Цитата: peat от 26 Окт. 2019 в 20:58
Алексей.. Я про одноразовый реверс инжинеринг .
Лбое изделие с шинами предполагает взаимодействие блоков по протоколу. Нет описания протоколов, нет схемы , нет программатора и нет прошивки. Нет еще десяток того без чего ремонт не возможен. Если там дело не только в фетах то только замена бмс целиком , причем после замены много вероятно придется подключать весь байк к  пец софту и прописывать серийрик новой  платы  в систему.
Спасибо. За ответ. Думаю и в этих вопросах со времяним Мы Все будем разбираться не хуже их. Всем спасибо.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428