avatar_T300

Мотор воздушного охлаждения 12 кВт на валу, 2400 об/мин, с питанием от 22S Liion

Автор T300, 06 Апр. 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

T300

Про завершение проекта, говорить пока ещё слишком рано.  Надо, для начала, по нормальному облетать аппарат, посмотреть как будет везти себя в наборе. Потом, потихоньку дорабатывать конструкцию  самого носителя и его силовой установки, до состояния желаемой трудозатратносити/безопасности в повседневной эксплуатации.

slav

Цитата: T300 от 19 Июнь 2019 в 10:57
Про завершение проекта, говорить пока ещё слишком рано.  Надо, для начала, по нормальному облетать аппарат, посмотреть как будет везти себя в наборе. Потом, потихоньку дорабатывать конструкцию  самого носителя и его силовой установки, до состояния желаемой трудозатратносити/безопасности в повседневной эксплуатации.

Этот процесс завершения не имеет .  :facepalm:   :-)

Парочку авиамодельных не думали поставить по бокам фюзеляжа , в той же зоне ??!  :bw:

     https://electrotransport.ru/index.php?topic=4206.0
Типа таких.

   
    https://rc-go.ru/cat/beskollektorniy-elektrodvigatel-e-flite-power-360-bl-180kv-dlya-aviamodeley/


T300

Ставить на планер пару двигателей, не вижу никакого смысла.   Двигатель, на планере, надо убирать в фюзеляж после взлёта. С одним то двигателем замучаешься с такой задачей, а с двумя, совсем всё станет сложно и печально. Складывающиеся лопасти винта, тоже полностью проблему не решают. Плюс, ещё вибрации от двух моторов и их взаимная интерференция, принесут массу интересных моментов. 
Покупные двигатели, практически невозможно подобрать с нужным KV, и качество их намотки и конструкции оставляет желать лучшего. Специализированные двигатели под авиа применение с человеком на борту, будут стоить как космический корабль.
А мне, все комплектующие (контроллер, батарейки и мотор) обошлись в сумму меньше чем 1000 уе.   

T300