avatar_Stanislavchik

Электровелосипедные новости

Автор Stanislavchik, 31 Янв. 2018 в 11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Фамилия профессора говорит сама за себя. 20% к дальности при увеличении КПД на 5-7%  - это что-то из альтернативной математики М-Велосипедиста.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Statik

ПрохвессорЫ замахнулись на "гоночные автомобили" с мотор колёсами,а это уже достойно уважения.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Jones

Цитата: Statik от 28 Март 2024 в 18:13ПрохвессорЫ замахнулись на "гоночные автомобили" с мотор колёсами,а это уже достойно уважения.
Ну не они первые. Go-kart из гироскутера и поджопника для ледяных горок - вполне себе гоночный автомобиль.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 28 Март 2024 в 16:5520% к дальности при увеличении КПД на 5-7%  - это что-то из альтернативной математики
Отчего же, просто это "адаптированное изложение". :pardon: Наверняка 5-7% - это максимальное, а в переходных режимах может и добрать свои 20-30%, особенно если сравнивать с ширпотребом, как ещё Колобковцы любили.
И как обычно умалчивается ценовой вопрос и надежность.

Jones

Цитата: edw123 от 28 Март 2024 в 20:11а в переходных режимах может и добрать
Не может. Может быть наоборот - КПД в некоторых, кратковременных, режимах выше, за счет этого есть прибавка дальности, но в процентах ниже, чем прибавка КПД. Напомню, что в крейсерских режимах КПД электродвигателя и так очень высок и увеличить его даже 7% можно применив, разве что, сверхпроводимость.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 28 Март 2024 в 20:40Не может.
Может. КПД "некоторых других хороших моторов" меньше 80%.
Если рассматривать ещё и режим "ослабления поля", то и 50% можно надыбать.

Jones

Цитата: edw123 от 28 Март 2024 в 20:53Может. КПД "некоторых других хороших моторов" меньше 80%.
Если рассматривать ещё и режим "ослабления поля", то и 50% можно надыбать.

Ну ок, 50, так 50. Спорить с верующим незачем, с глупым верующиим даже не прикольно. Не забудь все деньги вложить в этот удивительный стартап, будешь богаче Безоса, если КПД достигнет 130%
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

sdenis2023

273-й ДД + kls-7230s

Stanislavchik

#1160
First Ride: Pinion's E-Drive System - A New Motor With an Integrated Gearbox
-  тест коробаса Pinion с электромотором

p5pb24998946.jpg
https://www.pinkbike.com/news/first-ride-pinion-e-drive-system.html
https://pinion.eu/
Screenshot 2024-04-02 at 07-39-48 First Ride Pinion's E-Drive System - A New Motor With an Integrated Gearbox - Pinkbike.jpg

Под названием MGU(Motor.Gearbox.Unit) Pinion объединяет двигатель и коробку передач в одном блоке, который просто должен лучше соответствовать потребностям электровеликов, а также более высоким нагрузкам, которые он может оказывать на компоненты. Не считая того факта, что у вас есть возможность избавиться от этого надоедливого заднего переключателя.

Исторически немецкая компания Pinion не была первой, кто объединил двигатель для эвела с коробкой передач — два года назад я катался по парковке Eurobike с разработанным ими прототипом двигателя для электронного велосипеда Cyclee от Valeo со встроенной коробкой передач. вместе с Effigear. Однако с тех пор, хотя система уже должна быть доступна, их вход в мир горных велосипедов был пугающе тихим. Тем не менее, видеть, что система Pinion E-Drive уже близка к производству, а некоторые известные бренды построили на основе этой системы первые модели для своей линейки 2024 года, это довольно большое событие.

p5pb24999560.jpg

История компании Pinion началась двенадцать лет назад с попытки объединить то, что должно быть вместе, как они любят говорить, создав полноценный электродвигатель и высокотехнологичную коробку передач с электронным переключением передач в компактном корпусе – трансмиссии. Поскольку аппаратное и программное обеспечение полностью разработано компанией Pinion, MGU можно комбинировать с цепным или ременным приводом Pinion Longlife. В качестве ременного привода они используют компоненты Gates Carbon Drive, компании, с которой они уже давно сотрудничают и для своих обычных коробок передач.

MGU и переключатели производятся и собираются в Германии. Лишь некоторые из менее важных деталей поставляются из-за пределов ЕС. На данный момент шатуны производятся на Тайване.

p5pb24998961.jpg

Pinion начала свою разработку с электродвигателя промышленного назначения, произведенного в Германии, в качестве основы и оптимизировала его за счет использования более мощных магнитов с измененной конструкцией, подходящей для электронных велосипедов. Обеспечивая сопоставимый крутящий момент примерно 85 Нм, цель заключалась в том, чтобы значительно превысить нагрузку и износ при велосипедном использовании. Использование слова «сравнимо», потому что выходная мощность Pinion MGU не может быть точно переведена в обычные системы при использовании внутреннего редуктора.

Лучшим значением для сравнения был бы крутящий момент колеса – мощность, которая фактически достигает колеса. Например, передачи с 1 по 4 шестерни Pinion MGU обеспечивают пониженную передачу и крутящий момент до 160 Нм. Таким образом, разговоры о «сопоставимом крутящем моменте» примерно в 85 Нм служат лишь для того, чтобы представить выходную мощность MGU в контексте в качестве приблизительного значения для сравнения.

Ряд внутренних датчиков постоянно считывает входной крутящий момент, скорость двигателя, положение переключающего вала и шатунов, а также частоту вращения педалей, скорость и другие показатели, чтобы обеспечить естественное ощущение от езды (Продаём торксенсор подороже?  :bw: ). Конструкция с несколькими датчиками фиксирует даже самые незначительные входные сигналы и мельчайшие изменения внутри системы, а специальная архитектура микроконтроллера дополнительно помогает повысить эффективность системы, одновременно уменьшая количество тепла, выделяемого во время работы.

p5pb24998981.jpg
p5pb24998984.jpg
p5pb24998985.jpg

Доступно несколько версий MGU. E1.9 имеет девять передач, E1.12 — двенадцать, при этом размер литого под давлением магниевого корпуса с добротностью 174 мм не намного больше, чем у сопоставимых полномощных двигателей средней мощности. Максимальная частота вращения педалей достигает 120 об/мин, а система использует напругу 48 В.

Вес близок к весу обычных электровелосипедов со средним расположением двигателя и отдельной трансмиссией. Подробнее об этом позже. Предполагается, что E1.9 будет весить 4000 граммов, иметь диапазон передач 568% с скачком диапазона передач около 24%. Первая передача имеет передаточное число 1,82, самая быстрая передача — 0,32.

Говорят, что E1.12 весит 4100 граммов, имеет диапазон передач 600% с перепадом передач около 17,7%. Первая передача также имеет передаточное число 1,82, самая быстрая передача — 0,30.

Максимальный входной крутящий момент составляет 250 Нм, максимальная поддержка 400%, а максимальная механическая мощность составляет 600 Вт. Поддерживаемая скорость в Европе — 25 км/ч. Существуют также версии для класса S-Pedelec, получившие меткие названия E1.9S и E1.12S, развивающие скорость до 45 км/ч и максимальную механическую мощность 800 Вт.

Клиентам из Северной Америки придется подождать до 2025 года, пока Pinion предложит версию, адаптированную к правилам и положениям этого рынка.

p5pb24998983.jpg
p5pb24998982.jpg
p5pb24998989.jpg

Технология Smart.Shift от Pinion уже была представлена ��на городском велосипеде Stromer, в ней используется коробка передач с электронным управлением в сочетании с мотор-редуктором на этой модели велосипеда. Его версия также недавно была замечена на прототипе скоростного велосипеда Gamux.

Многие функции аналогичны системе E-Drive из-за интеграции двигателя и коробки передач, поэтому могут быть добавлены некоторые дополнительные функции. Компания Pinion использует электронный переключатель передач TE1 E-Trigger Shifter для переключения передач, потратив немало времени на тактильное ощущение и эргономику переключателей. Переключение передач с помощью коробки передач Pinon не требует поворота педалей. Говорят, что благодаря аппаратному и программному обеспечению Pinion переключение передач на электронном велосипеде, оснащенном Pinion MGU, происходит за доли секунды, должно быть очень точным и плавным, как масло, даже под нагрузкой.

Поскольку Pinion MGU разрабатывался как единое целое, это означает, например, что система всегда знает, на какой передаче находится гонщик, и адаптирует свою мощность к частоте вращения педалей, чтобы обеспечить ощущение плавности, плавности и плавности езды. Кроме того, поскольку блок герметичен, элементы, очевидно, не оказывают никакого влияния на качество переключения с течением времени. Общий разрешенный вес системы составляет до 180 кг. На MGU предоставляется двухлетняя гарантия.

Поскольку система всегда знает, на какой передаче она находится, с какой частотой вы крутите педали и с какой скоростью едете, она может не только регулировать опору двигателя, но и скорость, с которой он работает. Это позволяет E-Drive запускать полуавтоматическую функцию переключения передач, которая определяет, когда лучше всего переключиться, указывая это на дисплее, или может выполнять заранее выбранную команду переключения с помощью функций Pre.Select и Start.Select.

Pre.Select позволяет системе автоматически переключаться на передачу, соответствующую вашей скорости, при спуске по склону в соответствии с заранее заданной частотой вращения педалей, предоставляя вам правильную передачу, чтобы вернуться на педали без необходимости предварительного переключения вверх или вниз. Start.Select дает вам возможность автоматически переключаться на заранее выбранную стартовую передачу после полной остановки.

В случае, если аккумулятор электронного велосипеда разрядится, вы все равно сможете переключиться примерно на 1000 раз с оставшимся зарядом, который всегда остается после отключения моторной системы. Подводя итог, можно сказать, что система E-Drive от Pinion может переключаться во время езды, находясь на месте и под нагрузкой. Он может переключать передачи за вас, вручную и быстро переключать несколько передач одновременно.

Продолжение во следующем сообщении.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

p5pb24998991.jpgp5pb24998990.jpg
p5pb24998958.jpg

Система Pinion E-Drive предлагает четыре уровня поддержки: Eco, Flow, Flex и Fly. Eco рассчитан на максимальную дальность полета, Fly на другой стороне спектра обеспечивает максимальную выходную мощность. Flow и Flex — это адаптивные режимы езды, разработанные для обеспечения динамичности и адаптации степени поддержки к любой ситуации вождения и местности, с которой сталкивается гонщик.

Настроенная система помощи при трогании помогает предотвратить пробуксовку колес при трогании с места на крутых подъемах, а кнопка Boost на контроллере руля может на короткое время обеспечить полную мощность двигателя, независимо от того, на какой передаче вы находитесь. Режимы поддержки можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями гонщиков с помощью приложения FIT E-Bike Control.

Также есть функция Walk Assist, которую в меню можно настроить на скорости до 6 км/ч.

Кроме того, у производителей есть возможность выбрать один из двух (трех, если учитывать сценарий скорости для S-Pedelecs до 45 км/ч) общих профилей отображения — «Комфорт» и «Производительность», — которые соответствуют назначению и характеристикам отдельного электронного велосипеда. лучший и показать различия в кривой мощности для всех четырех режимов езды.

Настройка Comfort создана для того, чтобы обеспечить сбалансированное и естественное ощущение езды, которое даже на пиках все еще предлагает менее тренированным гонщикам отчетливо заметную маневренность. Эта установка лучше всего подходит для поездок на работу или гастролей. Таким образом, мы можем ожидать, что опция «Производительность» станет доминирующей настройкой на eMTB для более ориентированной на производительность и динамичной выходной мощности.
p5pb24998968.jpg
p5pb24998967.jpg
p5pb24998966.jpg
Кроме того, у производителей есть возможность выбрать один из двух (трех, если учитывать сценарий скорости для S-Pedelecs до 45 км/ч) общих профилей отображения — «Комфорт» и «Производительность», — которые соответствуют назначению и характеристикам отдельного электронного велосипеда. лучший и показать различия в кривой мощности для всех четырех режимов езды.

Настройка Comfort создана для того, чтобы обеспечить сбалансированное и естественное ощущение езды, которое даже на пиках все еще предлагает менее тренированным гонщикам отчетливо заметную маневренность. Эта установка лучше всего подходит для поездок на работу или гастролей. Таким образом, мы можем ожидать, что опция «Производительность» станет доминирующей настройкой на eMTB для более ориентированной на производительность и динамичной выходной мощности.
p5pb24999893.jpgp5pb24999894.jpg
Чтобы сделать систему E-Drive полной, компания Pinion сделала FIT своим стратегическим партнером на ранней стадии разработки, чтобы предоставить варианты дисплея, управления и аккумулятора, а также предоставить производителям модульность, а также проверенную и надежную сервисную инфраструктуру.

Среди прочего, экосистема FIT включает в себя линейку аккумуляторов Ultracore с вариантами емкостью 480, 720 и 960 Втч, а также расширитель диапазона. Кстати, форм-фактор Ultracore такой же, поэтому будет легко переключаться между разными размерами, если производители велосипедов предоставят такую ��возможность. Обычное зарядное устройство использует ток 3 А, доступно быстрое зарядное устройство на 4,8 А. Также имеется режим Long-Life, который обеспечивает интеллектуальную зарядку и увеличивает срок службы аккумулятора.

Можно выбрать несколько дисплеев, каждый из которых имеет единую структуру меню, независимо от размера экрана. Их система охватывает большую часть основной информации, а также параметры навигации при подключении к Komoot.

p5pb24998986.jpg
p5pb24998964.jpg

Как и все другие крупные игроки, компания Pinion совместно с FIT разработала приложение FIT E-Bike Control, позволяющее настраивать режимы езды и получать доступ к функциям системы E-Drive. С помощью карты-ключа FIT вы можете подключиться к своему электронному велосипеду с двигателем Pinion с индивидуальным идентификатором, который использует технологию Abus SmartX и обеспечивает безопасное соединение с велосипедом с помощью уникального ключа. Кроме того, сканирование QR-кода на карте с помощью приложения открывает дополнительные функции.

С помощью приложения вы можете индивидуально настроить предварительно настроенные настройки каждого режима поддержки. Такие значения, как передаточное число, максимальный крутящий момент, эластичность и характеристики крутящего момента, можно регулировать.

Продолжение в следующем сообщении.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

p5pb24999557.jpg
Надёжность является еще одним важным фактором, когда дело касается трансмиссии, и компания Pinion заявляет, что она не требует технического обслуживания в течение 10 000 километров.

Передачи никогда не нужно регулировать, поскольку они просто не могут выйти из строя, а за счет отсутствия внешних переключающих компонентов износ, особенно при более высоких нагрузках двигателя электронного велосипеда, значительно снижается. И это не считая того факта, что исключается возможность повреждения открытого переключателя (если только производитель не установит на его место натяжитель цепи, чтобы поддерживать натяжение цепи на велосипедах с полной подвеской). Поскольку вся система находится в закрытом и герметичном корпусе, она не допускает попадания пыли, грязи и воды. Таким образом, обслуживание велосипеда становится простым, особенно если он оснащен системой ременного привода Gates Carbon Drive, не требующей смазки. После 10 000км требуется десятиминутная замена масла, вот и все.

Проблемы решаются через официальных дилеров созданной сети FIT. Там же необходимо позаботиться об обновлениях прошивки с помощью диагностического инструмента FIT.

Сравнение веса

Поскольку большая часть веса сосредоточена вокруг каретки для сбалансированного распределения веса, отказ от переключателя и кассеты, очевидно, имеет некоторые важные преимущества.

Общий вес 12-скоростного MCU E1.12 (4100 г, как уже упоминалось) со звездочкой задней ступицы, цепью и натяжителем цепи на несколько сотен грамм тяжелее, чем у обычного полномощного двигателя электронного велосипеда вместе с переключателем передач и кассетой. (для этого расчета используется X0 AXS T-Type от SRAM). В зависимости от того, какой двигатель вы ищете, от 615 до 865 г для установки с цепью и от 500 до 750 г для ременной передачи. По сравнению с установкой Shimano XT с кассетой 10-51 добавьте к разнице еще 100 г. Если в конструкции обычного велосипеда требуется или используется нижний натяжитель цепи, как это делается в большинстве велосипедов с высоким шарниром, вы можете вычесть еще около 130 г из общей разницы веса.

Однако, что, вероятно, более важно, система экономит около 800 граммов неподрессоренной массы на заднем колесе при цепной установке и около 730 граммов при ременной версии. Для полной эффективности подвески это в любом случае довольно большая цифра.

Если вы сравнили вес MGU с использованием обычного двигателя с системой переключения ступиц Speedhub от Rohloff, которую Николай использует, например, в вариациях своих моделей G1 или GT1 EBOXX, то агрегат Pinon по общему весу примерно равен самым легким двигателям. вокруг и позволяет сэкономить около 1400 г неподрессоренной массы на заднем колесе.

Вы можете использовать заднюю ступицу со стандартным драйвером Shimano для работы с односкоростной настройкой, используя проставки. Однако существует вариант односкоростной втулки, разработанный Pinion совместно с DT Swiss.

Bike Models

Pinion сотрудничает с группой первых пользователей, хотя большинство из них занимаются городскими и туристическими велосипедами, а не горными велосипедами. Что касается сектора eMTB, то в 2024 году в линейке Rotwild, Simplon и Bulls будут горные велосипеды с системой Pinion E-Drive.

Simplon объединил Pinion E1.12 MGU с ременной передачей Gates в Rapcon Pmax Pinion 150 и Rapcon Pmax Pinion 170 2024 года. Оба велосипеда используют полностью карбоновые рамы и доступны в четырех размерах и двух цветовых вариантах. Как следует из названия, Rapcon Pmax Pinion 150 имеет ход 150 мм спереди и сзади. Pmax Pinion 170 имеет вилку диаметром 170 мм и ход задней части 165 мм. Благодаря гибкой аккумуляторной системе вы сможете получить невероятную емкость в 1430 Втч при использовании удлинителя. Благодаря вариантам сборки Simplon вы можете настроить их характеристики по своему вкусу по цене от 8 999 евро.

Всего Bulls выпускает шесть моделей, две из них — на рынке eMTB. Топ-моделью является Vuca Evo AM2 за 8499 евро с карбоновой основной рамой и стандартной 1,8-дюймовой рулевой колонкой, которая оснащена шестерней E1.12 с ременным приводом Gates. Кинематика основана на новой для них концепции, названной 4-звенным маятником. сочетание идеи одно- и четырехшарнирной конструкции с ходом 150 мм. Vuca Evo AM1 имеет более низкие характеристики и цену в 7 499 евро. Оба должны быть доступны примерно в начале следующего года с двигателем мощностью 720 Втч или массивным 960 Втч. аккумулятор (за эту опцию добавьте 200 евро).

R.X1000 от Rotwild выпускается в двух версиях. Pro по цене 9 999 евро и Ultra за 11 999 евро. Оба имеют ход спереди и сзади по 150 мм и доступны в четырех размерах. Они также предложат модель R.C1000, которая будет представлять собой смесь пригородного и горного велосипеда с полной подвеской.
Полноценный запуск мотоциклов ожидается ближе к концу года.
p5pb24998980.jpgp5pb24998977.jpg

немецкий бренд высокого класса Rotwild – один из первых, кто внедрил технологии электронных велосипедов – ухватился за возможность стать одним из первых, кто внедрил систему E-Drive от Pinion. R.X1000 Ultra от Rotwild был оснащен высококачественными компонентами, в основе которых лежит MGU E1.12 от Pinion.

В заводской комплектации будет установлена ��массивная батарея FIT Ultracore емкостью 960 Втч, в нашей ранней тестовой модели была установлена ��батарея меньшего размера (но все же достаточно емкая) емкостью 720 Втч. Хотя большая часть рамы и характеристик выглядели достойно производства, большая наклейка-прототип на боковой стороне нижних перьев напоминала нам, что не все на мотоцикле соответствует окончательным характеристикам.

Дорожный просвет у MGU отличный и намного лучше, чем у большинства полноразмерных вариантов мотора. При небольшой звездочке с 30 зубьями она все равно находится на пару миллиметров ниже самой нижней части корпуса двигателя.

При измеренном весе 23,12 кг без педалей общий вес R.X1000 с полностью карбоновой рамой вполне конкурентоспособен, но, как показали наши расчеты, не самый легкий по сравнению с велосипедами других производителей с аналогичными характеристиками. Измеренный вес аккумулятора 720 Втч. версия 3,631г. Согласно веб-сайту FIT, монстр на 960 Втч должен весить 4600 г. Черная часть, которую вы видите на нижней трубке, — это не дополнительная крышка, а неотъемлемая часть аккумулятора. Его можно снять с рамы с помощью замка с ключом. Поверните ключ, нажмите ключ вниз, вытащите аккумулятор. Простой.

Когда вы начнете ездить в самом низком режиме поддержки Eco, вы можете почувствовать себя немного разочарованным мощностью системы или ощущением ее отсутствия. Flex и Flow, естественно, предлагают большую поддержку, но на этих уровнях требуется значительно больше мощности, чем у большинства систем поддержки конкурентов, чтобы заставить велосипед двигаться. Однако в тот момент, когда вы переключаетесь в режим полета, система действительно показывает, на что она способна. У меня такое ощущение, что компания Pinion проявляет осторожность, когда говорит о мощности 85 Нм, сопоставимой с другими системами. MGU в режиме полета значительно мощнее, чем Shimano EP8, например, с крутящим моментом 85 Нм на самых высоких настройках на всех передачах. Работая на Rocky Mountain Altitude Powerplay – с одним из самых мощных двигателей на рынке, но с отделкой, обеспечивающей естественное ощущение от езды – рядом с Rotwild вам потребуется значительно больше мощности в режиме Ludicrous, чтобы не отставать от Fly. Использование Specialized Turbo Levo в режиме Turbo с полной поддержкой Shuttle, вероятно, приближается к мощности Pinion MGU. Двигатель Bosch Race в режиме Race может стать еще одним претендентом, но для этого потребуются дополнительные и надлежащие испытания, поэтому к этим сравнениям следует относиться с недоверием.

В любом случае, самые крутые и сложные участки легко преодолеть с помощью режима полета Pinion, и система обладает достаточными возможностями, чтобы поднять вас в гору почти на максимальной скорости, не тратя сумасшедшего количества энергии, вплоть до определенного уклона.

Как только вы почувствуете, что это возможно, прыжок в режим более низкой поддержки будет похож на запуск тормозного парашюта на драгстере. На подъеме скорость между Fly и Flex падает примерно вдвое при одинаковом входе водителя. Лично мне кажется, что разрыв со стандартной настройкой Performance, которая показана на графике, слишком велик и отбивает у вас желание использовать их регулярно, если только вы не максимизируете расстояние поездки, а не время, необходимое вам, чтобы вернуться на прежнюю высоту. холм - ваш приоритет. Пинион говорит, что они намеренно решили создать большой зазор, чтобы гонщик действительно почувствовал разницу, хотя мне интересно, поможет ли это как-нибудь, если вы не сможете тусоваться с друзьями, катаясь на разных электронных велосипедах в сопоставимые настройки режима.



На момент тестирования в приложении FIT E-Bike Control еще предстояло выполнить некоторые тонкие настройки, поэтому я не мог персонализировать режимы езды, но это было бы первое, что в моем списке хотелось бы добавить еще немного привлекательности. на Eco, Flow и Flex, чтобы получать от их регулярного использования удовольствие. Глядя на настройки «Комфорт» для велосипедных компаний, я задаюсь вопросом, будут ли мои предпочтительные настройки близки к этим кривым.

Модуляция мощности кажется в основном вполне естественной, с Fly вы, кажется, немного теряете чувствительность на нижних передачах из-за его мощности, и вам приходится уделять немного больше внимания, чтобы ход педали был плавным на передачах с 1 по 4 на низких скоростях. чтобы мотор не реагировал слишком агрессивно на резкие изменения частоты вращения педалей. Кроме того, я бы не стал жаловаться, если бы система помощи при трогании, удерживающая вас от пробуксовки на крутых подъемах в таких ситуациях, получила бы еще некоторые изменения в будущем, поскольку она не полностью раскрывает потенциал некоторых из лучших систем в этом отношении на рынок – не говоря уже о том, что система E-Drive вообще плохо справляется со своей задачей.

Активировать Walk Assist довольно легко. Нажмите кнопку один раз, затем удерживайте ее, толкая велосипед, чтобы получить помощь от мотора. Возможность установить в меню скорость до 6 км/ч — отличная идея. Функция Boost активируется нажатием кнопки Walk Assist на пульте дистанционного управления на скорости выше 6 км/ч. Вам придется удерживать кнопку, чтобы получить полную мощность, независимо от того, в каком режиме вы едете. Она останавливается, как только вы отпускаете кнопку.

Шум от мотора меняется в зависимости от шестерен, а точнее кронштейнов шестерен. Благодаря заложенной в основу конструкции и принципам конструкции электродвигатель работает в трех диапазонах, которые зависят от диапазона передач встроенного редуктора. При переключении передач меняется скорость двигателя и, следовательно, издаваемый звук. Подъемные передачи 1-4 являются самыми шумными при более высоких оборотах двигателя. От 5 до 8 немного успокаиваются, но при работе в режиме полета они, вероятно, на ступеньку выше большинства других двигателей в режимах полной мощности. Однако при переключении на 9-ю передачу и выше система работает практически бесшумно даже на полной мощности. Это не маркетинговые разговоры, на этих передачах мотор действительно работает удивительно тихо.

Диапазон передач 600% огромен, и мне интересно, не лучше ли R.X1000 от Rotwild использовать более высокую переднюю звезду, поскольку первая передача работает так медленно, что это имело бы смысл только в том случае, если бы ползание по камням на горном велосипеде было спортом. Опять же, таким образом у вас будет больше шансов использовать бесшумную передачу 9 на подъемах по подъездным дорогам, так что, возможно, все в порядке.

Что касается энергопотребления, E-Drive в режиме полета, кажется, близок к большинству моторных систем в их самых высоких настройках, возможно, немного более энергоемкий. Однако запуск определенного раздела во Flex рисовал совершенно другую картину. Не хотелось бы делать поспешных выводов, не разрядив полный заряд аккумулятора только в этом режиме езды, но экстраполяция пройденного участка предполагает, что поездки на высоту более 2000 метров, а возможно, даже на 3000 метров, будут возможны с аккумулятором емкостью 720 Втч. . Очевидно, что с аккумулятором емкостью 960 Втч, который будет установлен на R.X1000 от Rotwild, система E-Drive от Pinion должна стать машиной для исследования отдаленной местности.

Вращение педалей выше 25 км/ч происходит плавно, но при вращении педалей без поддержки двигателя заметно некоторое сопротивление MGU. Это не так плохо, как, например, со старым мотором Shimano, но оно есть.

Редукторная часть двигателя не обязательно дает право нажимать на педали и переключать передачи так, как вы хотите. Помимо этого, функция переключения передач Pinion MGU впечатляет, особенно по сравнению с большинством обычных систем трансмиссии с переключателем передач.
При переключении одной передачи за раз система действительно может переключаться очень незаметно, тихо и очень быстро, когда большую часть времени она загружена. Однако некоторые передачи переключаются громче, чем другие.

Что касается скорости переключения передач, то она быстрая. Электронный шум при переключении передач может быть немного громче, чем при включении AXS SRAM, и, возможно, он более заметен на MGU, поскольку он расположен под водителем, а не позади него. Я сомневаюсь, что кто-то отнесет это к категории раздражающих, и в долгосрочной перспективе, вероятно, это просто то, на что вы через некоторое время не обращаете внимания.

При сильном нажатии на педали, особенно при переключении двух или более передач одновременно, коробка передач реагирует значительным щелкающим звуком, который может легко вас забеспокоить – на самом деле это не так уж удивительно, поскольку коробка передач Pinion не использует сцепление, как вы. к примеру, привык к мотоциклу. Однако в Pinion мне сказали, что даже при таком шуме не о чем беспокоиться с точки зрения долговечности, поскольку нет цепей или кассетных звездочек, которые могли бы стать жертвой плохого переключения передач. С другой стороны, на самом деле довольно просто избежать этих щелкающих звуков, проявив во время смены немного здравого смысла.

Легко понять, что если переключать передачи с минимальной задержкой или хоть немного уменьшать давление на педаль в нужный момент, переключения передач будут довольно плавными и бесшумными, даже под давлением. При некоторых переключениях передач, иногда в зависимости от скорости, вы замечаете, как шатуны поворачиваются на несколько миллиметров, и этому ощущению, возможно, способствует то, как быстро переключаются передачи. Что касается тактильных ощущений переключателей, они очень четкие в своем толкающем действии, обладают достаточным сопротивлением и простотой использования. Они не слишком большие, но как только вы привыкнете к их расположению, с ними будет легко работать.

Возможность переключать передачи, не поворачивая педали (очевидно, в этом случае быстрые последовательные переключения вообще не имеют значения) просто расширяет ваши возможности во время поездки. Теряете скорость в крутом повороте и хотите выйти с правильной частотой? Скатываетесь с холма и готовитесь к крутому встречному подъему, не нажимая на педали на возможно сложной местности? Резко тормозите при крутом повороте, приближаясь к визуальному препятствию, и вам приходится ловко поворачивать за угол, чтобы снова начать ехать на более легкой передаче? Быстро переворачиваете велосипед, пропустив поворот на неизвестном маршруте? Этими и многими другими сценариями становится намного проще управлять. После привыкания к обычным трансмиссиям может потребоваться некоторое время, чтобы приучить свой мозг к тому, что у вас есть такие возможности с технологией переключения передач Pinion, но привыкнуть к ней невероятно полезно.

Функция Pre.Select представляет собой интересную концепцию, поскольку она автоматически учитывает скорость езды при спуске по склону и автоматически переключается на передачу, которая теоретически соответствует оборотам, которые вы можете установить в меню заранее. Поигравшись с разными значениями, я почувствовал, что 60 об/мин кажутся хорошим компромиссом для большинства ситуаций, когда кажется, что можно быстро набрать некоторую скорость без слишком быстрого увеличения оборотов.

Чаще всего Pre.Select работает нормально, но регулярно возникали ситуации, когда передача казалась слишком легкой, редко слишком жесткой при выходе из поворота, либо потому, что у системы не было возможности адаптироваться к изменению скорости. достаточно быстро, прежде чем нажимать на педали или какую-либо другую переменную. Еще один недостаток возникает, когда вы спускаетесь с горы и вручную переключаетесь на гораздо более легкую передачу, готовясь к предстоящему резкому подъему. Если в промежутке между поездками мотоцикл все еще катится на более высокой скорости, Pre.Select снова переключится на более жесткую передачу и испортит ваше намерение. Говоря об этом с Pinion, они знали об этом сценарии и сказали, что это одна из областей, над вариантами будущего которых они работают.

Кроме того, к шуму системы, постоянно переключающей передачи во время спуска с горы, независимо от того, нужно вам это переключение или нет, нужно немного привыкнуть. В итоге в текущем состоянии я снова отключил функцию, которая представляет собой всего лишь быструю и простую настройку в меню дисплея.

Start.Select — еще одна забавная опция, которая переключается на заранее выбранную передачу по вашему выбору, как только вы полностью остановитесь. Однако и здесь не без вины. Для восхождений передача 3 оказалась разумным выбором в большинстве ситуаций. На ровной местности, особенно после остановки на участке спуска, эта передача была слишком низкой, чтобы быстро войти в ритм езды после повторной остановки. Если бы система могла различать угол наклона велосипеда, если он находился на подъеме, равнине или спуске, и если бы я мог заранее выбирать разные передачи для этих ситуаций, это имело бы огромное значение в функциональности.

Кроме того, если вы все еще держите ногу на педали, когда вы останавливаетесь (что, я думаю, так происходит в большинстве случаев), ваша нога с грохотом опускается на несколько миллиметров за раз от передачи к передаче, когда система переключается на низкую передачу. заранее выбранная передача. Не о чем беспокоиться, это просто странное явление.

Я не говорю, что не будет гонщиков, которые выиграют от этих двух функций, даже если к моменту запуска моделей 2024 года ничего не изменится, я сам могу вспомнить некоторых приятелей по катанию, которые, вероятно, будут прыгать от радости. для этих вариантов. Опытные гонщики на горных велосипедах могут в будущем поискать дополнительную настройку режимов. В любом случае, я бы сразу же запустил эти режимы на городских велосипедах и никогда не оглядывался назад. Кроме того, легко предположить, что даже полностью автоматическое переключение передач, по крайней мере, опять же, на дороге, находится в центре внимания системы E-Drive. Технические требования уже есть.

Шумит ли двигатель или коробка передач, когда на педалях нет крутящего момента? В моем первоначальном наблюдении я бы сказал «нет», но я не хочу делать поспешных выводов. Иногда мотору требуется несколько сотен километров, чтобы обкататься и начать издавать новые нежелательные шумы. Кроме того, из-за шлепков цепи и довольно шумной втулки ступицы DT Swiss 240 иногда было трудно различить другие шумы, исходящие от мотоцикла во время спуска. Только долгосрочный анализ с выделением других мешающих факторов может пролить свет на этот вопрос.

Причина, по которой компания Rotwild выбрала систему цепного привода вместо ременного, заключается в том, что позиционирование играет важную роль во всем их портфолио. Поскольку все их велосипеды имеют цепной привод, они хотели сделать их одинаковыми. Поскольку компания Rotwild обнаружила, что универсальный натяжитель цепи Pinion CT2 слишком открыт в области каретки, они переместили его в задний дропаут, аналогично расположению переключателя передач (хотя и не выступая шире самой рамы). Замена на вторичном рынке цепной передачи на ременную на R.X1000 невозможна из-за конструктивных ограничений.

Поскольку они все еще подбирают длину цепи и положение натяжителя цепи, а также крышку пера, чтобы уменьшить удары цепи, не имеет особого смысла комментировать текущее поведение установки с цепным приводом. Я предполагаю, что будет также функция, позволяющая легко снять заднее колесо, что было невозможно при установке прототипа. С точки зрения функциональности под напряжением придраться было совершенно не к чему, даже при бешеном переключении передач под сильными нагрузками.

Решение Rotwild, заключающееся в прокладке кабелей электронного переключателя и дисплея через карбоновую планку Rotwild B220 шириной 780 мм, обеспечивает аккуратную планировку кабины. Что касается самого дисплея, который Rotwild выбрал из линейки FIT, он во многом напоминает мне старый дисплей Purion от Bosch, только цветом и в более гладком корпусе. Это не меняет того факта, что все дисплеи, установленные на руле, склонны к повреждению при столкновении, и можно только надеяться, что FIT в будущем работает над дисплеем, монтируемым на верхнюю трубу.

Настройки легко настроить в структуре меню с помощью диска в верхней части дисплея (вероятно, первого, который сработает при сбое). Обзор основного накопителя показывает основные сведения, в том числе процент заряда батареи с помощью чертового символа батареи с пятью состояниями заряда. Интересно, как долго велосипедному миру придется ждать, пока этот символ исчезнет на электронных велосипедах, поскольку он не сможет сказать вам, осталось ли в баке 20 или 5%. Переключение на процентное представление возможно только в том случае, если вы дважды щелкните верхний диск, и это представление исчезнет, ��как только вы выключите велосипед или посмотрите другую функцию, например высоту поездки или частоту вращения педалей, выбрав ее в подменю. Было бы здорово, если бы у пользователя была возможность выбрать три или четыре основные функции, которые лично для него наиболее важны, и разместить их на главном экране (включая заряд батареи в процентах). Кроме того, еще одной приятной функцией будет измерение мощности, вводимой гонщиком, которой нет в списке FIT, которые вы можете считывать.

Что касается характеристик подвески из-за уменьшенной неподрессоренной массы, трудно сделать какое-либо заявление, если у вас нет возможности протестировать систему вплотную к идентичной конструкции рамы с обычными компонентами. Однако я могу сказать, что задняя часть Rotwild R.X1000 была очень чувствительной, хорошо прилипала к земле и иногда удивляла меня, насколько способным был ее ход в 150 мм, не говоря уже о том, что он легко превосходил демпфирование FIT4 вилки Fox 36.

Удивительно, но во всех маркетинговых обзорах не было подчеркнуто, что односкоростная конфигурация позволяет конструкторам создавать более умные конструкции подвески, имея возможность манипулировать, например, противоподъемом, противоприседанием или ростом цепи только на одной передаче, не имея возможности чтобы снизить влияние работы на разных передачах на большой кассете. Конечно, некоторые компании, такие как Zerode, Nicolai, Gamux или Cavalerie, уже некоторое время пропагандируют это, но в этой форме, когда негативные факторы, такие как дополнительное сопротивление или вес, не имеют такого большого значения, это должно помочь распространиться на электронику. конструкция велосипеда намного проще.

Как говорит Пинион, они провели испытания, но, как мы все знаем, байкеры могут быть настоящими скотами, поэтому время покажет, будет ли система так же не нуждаться в обслуживании, как предполагалось. Если да, то это огромная победа для любого байкера. Кроме того, даже не проверив его, похоже, что конфигурация ременного привода может добавить некоторые важные преимущества в мир велоспорта. Я, например, был бы очень счастлив, если бы мне больше никогда в жизни не пришлось чистить или смазывать цепь.

В целом, компания Pinion представила систему с преимуществами, которые не могут игнорировать даже (или особенно) крупные игроки. Здесь или там все еще есть некоторые настройки, которые могут быть исправлены, а могут и не быть исправлены до тех пор, пока на рынок не выйдут первые серийные модели. Но даже сейчас функциональность выглядит чертовски солидно. Кроме того, открыв двери новым технологическим возможностям, будущие дополнения могут сделать систему Pinion E-Drive еще лучше. Будет интересно посмотреть, какое влияние это окажет на рынок электронных велосипедов в ближайшие годы.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#1163
Поздравляю всех с открытием сезона и приглашаю на Ежегодную выставку Мотовесна 2024!

https://motospring.ru/
5 апреля — 7 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится выставка «Мотовесна»
Гостей ждут мотоциклы, квадроциклы, автомобили и другая техника, а также лучшие кастом-мотоциклы, розыгрыши ценных призов и развлечения для всей семьи!
Один билет — четыре события
«Мотовесна» в этом году объединит на одной площадке пять мероприятий. Гости по одному билету смогут посетить:
Единственную в России выставку гоночной индустрии и тюнинга «Моторспорт Экспо»
Выставку  велосипедной индустрии «Велокульт»
Международную выставку электротранспорта «ЕДрайв»
И моё любимое:
XVII Moscow Custom & Tuning Show
В этом году участники Moscow Custom & Tuning Show будут соревноваться в следующих классических номинациях:
• FREESTYLE. Кастом мотоциклы, построенные по индивидуальному проекту;
• MODIFIED HARLEY-DAVIDSON. Harley-Davidson, модифицированный в рамках допустимых правил (не изменяется геометрия рамы, сохраняется оригинальный блок двигателя);
• STREET PERFORMANCE. Класс мотоциклов с улучшенными ездовыми характеристиками и лучшим тюнингом;
• RETRO/MODIFIED. Модифицированный мотоцикл до 1984 года;
• CAFÉ RACER. Класс для проектов, вдохновленных эпохой гоночных мотоциклов 50-х – 70-х.
А также: лучший Бэггер, лучшая аэрография, лучший кастом на базе отечественного мотоцикла.
Заявки на шоу уже принимаются на сайте выставки «Мотовесна».
Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская наб., 14. Подробности на сайте motospring.ru

Время работы выставки «Мотовесна 2024»:
5 апреля: 10-00 – 19-00
6 апреля: 10-00 – 19-00
7 апреля: 10-00 – 17-00
:el10:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Дербан мажорного сусовского Photon

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Для кастомайзерского вдохновения
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hoholus


Stanislavchik

Оно самое.
Присутствовали на мотовесне.  B-)
Но первоисточник - за бугром.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0