Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр 15z45

Реле поворотов на 12 вольт с регулировкой частоты вспышек.
На переключатель что на руле по жёлтому проводу идёт уже 12 вольт от преобразователя и соответственно эти 12 вольт на реле поворотов (стоит не дрого).
Поворотники что в заднем штатном я даже не брал в расчёт.
Выкинул я это недоразумение и на озоне заказал за 300 руб стоп и габарит в одном корпусе.
Т.к поворотники то теперь отдельно стоят. :-)
Эксперименты по объединению батарей не проводил.
Не вижу смысла.
Сигнал на 48 вольт пока так , но в запаске уже на 60 вольт лежит.
Фара так и осталась на 48 вольт но подключена через отдельный переключатель.
Дневные ходовые то что на фото вы видели от 12 вольт но от общего рулевого переключателя.
Сигнал через реле т.к с кнопки на руле идёт управляющий сигнал 12 вольт.
Если ещё что то не понятно то спрашивайте.
Подскажу.

Александр 15z45

Стоп и габарит на 12 вольт.
Забыл написать. :-)

матвей656

Добрый вечер.
Это все нужно спокойно обдумать, если получится. Я имею ввиду электрику.
По аккумулятору. Написано на нем 17АН. Если аккумы по 3.7 вольта и по 2.5 амперчаса, то не выходит 17 ампер. Выходит 16.5 АН. Нашел надпись на табличке аккума ZR 261306. Похоже что 13 это кол.батареек в последовательности, а 06 это параллельных сборок. И выходит не 17, а 15 АН. Наверно поэтому при продаже было написано 15 АН. А я сняв крышку и увидев 17АН обрадовался. А выходит зря.
А вот что за цифирь 26 неясно. R кстати это перезаряжаемый. Интересно, если добавить еще пару параллельных линий потянет ли этот, как его, БМС что-ли? А зарядка будет дольше заряжать наверно. Ну по идее.

Александр 15z45

Добавить то можно.
Вы просто добавите ёмкость ну и соответственно остальное.
Увеличится пробег по расстоянию из пункта А в пункт Б. :-)
Из каких банок в реале собрана батарея точно не определить.
Если отталкиваться от параметра 2600 мАч.
4 параллели по 2600 = 10400 мАч.
5 параллелей по 2600 = 13000 мАч.
Я пока не снимал крышку аккума.
Пока гадаем на кофейной гуще.
Но одно могу сказать что таких размеров батарея что у нас стоит никак не может быть то что написано на этикетке.
Если только взвесить.
Одна банка весит 43-45 грамм.
Минус бокс пластиковый 300 грамм.
Примерно можно вычислить количество банок.
Для меня по сути это уже не особенно актуально.
Пришлось докупать 8 банок 21700.
При тесте выявил 6 аккумуляторов которые долго набирают ёмкость. Заменю и можно делать сборку.
Возникла крамольная мысль. А не купить ли мне мотор колесо на 1500 ватт? ;-D
Тогда и батарею надо доводить до 30 ампер. От проектных 25.
Спросил китайца. Как он может доказать что мотор колесо 1500 ватт? Что то он не очень активно меня убеждает в правдивости его предложения. :-D


Игорь 078

А есть заводской акуммулятор на Аллее?


Игорь 078

Извеняюсь алиэкспрессе?

Александр 15z45

Цитата: Игорь 078 от 28 Май 2024 в 19:56Извеняюсь алиэкспрессе?
Есть и довольно много предложений по аккумуляторам.
На озоне тоже вроде есть.
Но есть одно НО.
Всё что указывается в предложении продавца нужно делить на пополам.
Второе.
Из каких элементов сделана сборка?
Когда элементы были произведены?
Качество изготовления.
Из недавнего опыта.
При тесте аккумуляторов один неожиданно умер.
При приёмке всё было отлично.
Напряжение и сопротивление были идеальные.
Посему сейчас готовлю холдеры для банок с хорошим пятном контакта что бы их можно было сразу по 10 штук разряжать током 5-8 ампер.
А потом опять на зарядку. И так два ,три раза.
Так вот ,есть ли гарантия что в китайской сборке один или несколько аккумуляторов не умрёт неожиданно?
Можно поискать у нас в России.
Есть кто их делает на заказ.Можно тут на форумах поискать.
И довольно качественно некоторые делают. А в случае брака можно обратиться к производителю.
Так хоть есть какая то гарантия что батарея имеет гарантию.
И тут лучше не искать дешёвые. Скупой платит дважды.


матвей656

Привет волонговодам. Хочу поделиться одной непонятной проблемой, может кто что подскажет. Катался все время сам, редко внучку сажал сзади. Все было нормально. Но недавно сели с супругой (я настоял, она не хотела) вдвоем. Тесновато, но мотор тянет двоих. Через пару километров что-то начало скрести сзади. Выяснил что в такт при вращении заднего колеса. Думал кирдык подшипникам китайским. Подвесил на табурет, так и есть шкребет заднее мотор-колесо. Решил разобрать его, но оттягивал. Потом снял крыло и суппорт и прокатился без них. Звук пропал. Перед этим поправил сальник справа на самом мотор-колесе, он как-то кривовато стоял. Собрал все назад и проехал. Звука не было. Решил проблема в связке суппорт-диск. Вчера опять заставил супругу сесть сзади и через пару км равномерно зашкребло сзади. Нажатие в движении на оба тормоза звук не устранили. Может ли от веса смещаться что-то внутри мотор-колеса? Жаль его убивать, он стоит половину самоката.
В ттх пишут вес не более 150 кг. Мы вместе с женой весим 152 кг. Думал нагрузка веса ляжет на шарниры подвески, но не мотора. Хотя там стоят китайские подшипники, их бы снять и смазать для начала. А в идеале заменить на наши. Могу ошибаться по качеству кит.подшипн.

Andrey0289

Маятник скрипит,смазать Нада

матвей656

На каждом вращении колеса? В одном и том-же месте? Я его в воздухе подвешивал.

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от Вчера в 08:36В ттх пишут вес не более 150 кг.
Как же вас угораздило поверить китайской информации? :-D
А вес самого скутера учитывали?
150-40=90 кг. ;-D
Ладно.
Если без смеха то и правда не стоит верить ттх китайцев.
На батарее тоже написано огого.
Минус в том что при перегрузе можно согнуть ось статора с той стороны где проходит кабель.
Что бы убить ротор надо серьёзно постараться. Но и его можно убить .
Зазор между магнитами на роторе и статором где то 4-6 мм.
Вариант два - прослабилось крепление оси.
И ширкает либо суппорт о тормозной диск либо покрышка трёт о крыло.
Других механических препятствий нет.
Резина то у нас кривоватая.
Тормозной диск аналогично.