Проблема с Eltreco XT600 pro

Автор Zagwork, 27 Март 2024 в 19:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zagwork

   Здравствуйте все. На Eltreco XT600 pro (вел сентябрь 2023) управление от ручки газа: более 25км/ч набрал двигатель и отключился, скорсть падает и на 20 включается двигатель, газ не изменяю, гистерезис какой-то, причем в режиме ассистента от педалей тоже самое. Скорость 20-25-20-25-20...
   Возможно повлияло то, что полазил по меню (откл/вкл круиз, плавный старт). Причем в меню можно зайти только введя пароль 2962. своеобразный новый комп (меню).
Все вернул обратно, пытался порулить другими параметрами, ограничение все равно не снимается и вкл на 20, откл на 25.
   Снимал ограничение по скорости. При этом толчок двигателем больше и всеравно откл, на 20 вкл.
   Делал все как в видео https://www.youtube.com/watch?v=ShZp0STY2jk. С Elektro-mall переписываюсь/общаюсь пока не выяснили. Все значения 7 пунктов и подпунктов меню присылал все норм говорят.  Кто что подскажет!?
Значения из меню:
1 VOL   1:32,0/2:34,0/3:35,5/4:37,0/5:38,5
2 SCA   "0 - 5" далее 20/36/52/70/100
3 cur   15.0
4 PAS   "run" = F
  "SCП" - 2
"n" - 064
5 SPS   "SPS" = 1
6 Hnd   "HL" = n
"HF" = n
7 SYS   "dLy" = 3
"SPmaxd" = 40
"PUs" = y
"PUs" = 25
"SSp" = 1

Zagwork


Макс783

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь, совет или может подскажете куда с этим обращаться. Приобрёл велогибрид "eltreco xt 600 pro" в июле месяце этого года, точнее сказать, катаюсь с 12.07.24. Про механические недочёты в виде люфта вилки, заклинивающих суппортов, дикого люфта кассеты, кривых роторов и передней звёзды шатунов говорить не буду, просто упомянул для тех, кто присматривается к данной модели. Дело в другом. Примерно после 50 км. появилась вибрация на раму и гул МК, всё это сопровождалось непонятным лязгом, каким-то металлическим стрекотанием, особенно при старте и под нагрузкой в горку. И это всё в режиме ассистента, крутя педали. Про режим просто "газульки" , я вообще молчу. Насмотревшись "ЮТУБА", решился разобрать МК, посмотреть смазку, подшипники и ТД. Смазку производитель конечно пожалел, она была похожа на пластилин, причём я не утрирую, действительно консистенция пластилина, тёмно-серого цвета. И это после 50 км. пробега. Пластиковые шестерни в хорошем состоянии. Всё отмыл, поменял на смазку от Абро, которая 999. Проверил подшипники на наличие люфтов, хоть я и не профи, но люфтов не обнаружил. Но один подшипник немного туже проворачивается, чем остальные, хоть и нет люфта. Открыл пластиковую заглушку подшипника, на первый взгляд всё нормально, полностью набит смазкой. Смазка чистая, следов какой-либо мелкой стружки вследствие износа или поломки нет. На валу, в месте установки подшипника обнаружил небольшой износ, как будто его повернуло.
После этого всё собрал на место, места посадки подшипников обезжирил.
Мотор конечно стал работать тише, но при старте и в горку ситуация не изменилась - гул и лязг остались. И с каждым км. пробега только ухудшается. А накатал я после этого ещё 450 км., т.е. общий пробег 500. Сегодня спускаясь с затяжной горки, не крутя педали, услышал лёгкое позвякивание и подумал, что скоро КиздеЦ моему велу.
Кто-то скажет: ; сдай его, он же на гарантии;
Отвечу: ; брал его в Московском магазине, сам живу в Приморском крае. Переслать его целый гемор. Там ещё проведётся оценка и скажут, что я сам виноват или это не гарантийный случай;.
А специализированных сервисных центров у нас нет, потому обращаюсь сюды, может подскажут чего.