Charger LX 2000w - chargerbike.com он-же bikelectro.ru он же ИП Власов

Автор DZ, 19 Апр. 2018 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DZ

Цитата: илс от 12 Июнь 2018 в 13:34
Спойлер

Ваша мистика заключается в том, что вы меряете сопротивление обмоток - мультиметром.  :hello:
А потом подставляете измеренные значения в формулы.
Откуда уверенность, что старый или даже новый омметр в состоянии измерить это сопротивление с приемлемой точностью?
Для справки, в киловтниках заметно ниже сопротивление. Где-то 0,3-0,45 Ома
Если фазные нормальной толщины, то от 48В ток будет оч. приличный. Первые неск. секунд. А потом, нагреется...да.   :exactly:
Но...сопротивление обмоток,  это не есть главное в определении номинальной мощности.
Вы ведь, вы это пытаетесь оспорить?
Типа вам мотор намотали тонким проводом? И оттого номинальная мощность упала?  ;-D

Конфиг=конфигурация, так и подбирают. Кому-то годится толстый провод, кому-то тонкий. И Жека правильно замечает про момент.
Ибо с толстым проводом и хилым контроллером, момент будет никудышным. А номиналка, при этом, может быть ого-го под 3кВт.  :hello:
Ага тяговые (много катушек (мотков)) и оборотистые меньше (катушек (виков)) моторы.
Харе с темы съезжать, не смешно уже. В итоге мне подсказали вопрос - как измерить мощность фактически заявленного производителем 1000вт мотор колеса, чтобы получилось, что его реальная мощность 2000вт?
Мультиметр не нужен, сопротивление обмоток, пфф, кому ону нужно, тут же чистая магия, 1000 ампер при 48 вольтах можно и через мегаомный резистор прокачать легко, где моя волшебная палочка? Видимо токовые клещи я тут тоже зря использовал - глюпий. Итак по вашему заявлению нам нужен градусник. Итак , как измеряем чтоб 1000 превратились в 2000? Давайте рецепт.

Понравилась фраза "Если фазные нормальной толщины, то от 48В ток будет оч. приличный." хочется дополнить, а если ещё толще то вообще очень очень приличный. Приличный ток это однозначно определение.

DZ

Цитата: Jeca от 12 Июнь 2018 в 12:22
Да и фиг с ним, мотор менять будете? Или дальше обсуждать внутреннее сопротивление.
Предлагаю обсудить момент у МК номиналом 1.000 и 2.000 ватт.

Добавлено 12 Июнь 2018 в 12:24
На базаре два дурака....
Лох не мамонт, он не вымрет.
На базаре два дурака....
Лох не мамонт, он не вымрет.
Печально но факт, я ж на отечественную сборку повёлся, а отзывов в нете 0. Зато теперь 1 есть, со всем фотоматериалом :wow:
А про 1000-2000 чего тут обсуждать - на...али продавцы, тчк.  :bored:
Обидно больше всего то, что эти выкидыши фразу "отечественное производство" унижают своим существованием. Написали бы "сорбано у паудуали прикарата китая из пандожных материалиу" и ценник бы поставили 60-80к, вопросов бы вообще не было.

DZ


Кстати мотор греется не смертельно. Это после 1,5 минут на пике (можно ещё 2-3 градуса накинуть) и температура дальше практически не растёт - во всей этой склейке можно надеяться только на китайские запчасти :-D

Bikelectro

Всем привет.

Хочу написать о том, что продавец выслал ТС новый аккумулятор.
По гарантии ему должны были отремонтировать тот который есть, но пошли на встречу.
Теперь человек отказывается высылать обратно комплектный аккумулятор под надуманными причинами.

Примечательно, что от возврата товара ТС отказался, хотя ему было это предложено.

До покупки ТС не удосужился созвониться с продавцом, уточнить интересующие технические характеристики, есть ли в его городе сервис и т.д.

Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Jeca

Цитата: Bikelectro от 14 Июнь 2018 в 11:50До покупки ТС не удосужился созвониться с продавцом, уточнить интересующие технические характеристики, есть ли в его городе сервис и т.д
ТТХ в полном объёме, для рядового пользователя есть на сайте.
Или имеется в веду необходимость явится в "фирминный сервис" для замены изоленты на разъмы? Так сказать пройти предпродажную подготовку.

Добавлено 14 Июнь 2018 в 12:07

Цитата: Bikelectro от 14 Июнь 2018 в 11:50Хочу написать о том, что продавец выслал ТС новый аккумулятор
Мне кажется, что кое кому, надо было поднять зад, и лично явится исправлять касяки. А не дутся на то что обиженный покупатель начинаеть вести себя некрасиво.

DZ

#437
Спойлер
Цитата: Bikelectro от 14 Июнь 2018 в 11:50
Всем привет.

Хочу написать о том, что продавец выслал ТС новый аккумулятор.
По гарантии ему должны были отремонтировать тот который есть, но пошли на встречу.
Теперь человек отказывается высылать обратно комплектный аккумулятор под надуманными причинами.

Примечательно, что от возврата товара ТС отказался, хотя ему было это предложено.

До покупки ТС не удосужился созвониться с продавцом, уточнить интересующие технические характеристики, есть ли в его городе сервис и т.д.

Урааа, Илюха ,ты ли это! Наконец-то присоединился!

Невероятно, по закону я отказался от возврата, а сказал, почините то что есть :facepalm: Или эту рухлядь было невозможно восстановить с самого начала, но меня не предупредили, заведомо зная об этом?

Напомню, ты мне так и не оплатил 43 к затрат на перебор и запчасти на твой хлам, который ты магазину втирал, как новый и рабочий. Так-же напомню, что магазин у тебя это покупал с мотором на 2000 вт номинала, а ты продал с мотором в 1000вт, чего-то ты мне его всё не довезёшь. Да и насколько я помню, ты не собираешься мне ставить то, за что я уже заплатил магазну а магазин тебе бесплатно - сколько там -15 000 мне помнится.

Перед покупкой я в магаз звонил и там мне подтвердили, что
- мотор на 2квт номинальной мощности "как на сайте написано".
- что аккум именно литий полимерный а не литий ионный. Насторожило меня именно описание лити полимерного аккумулятора, как "самого надёжного и безопасного в мире".
- Велик новый. Правда на 2 звонке после оплаты он стал стендовым, а на третьем (почему до-сих пор не отправили) он стал "его дособерут и отправят". Илюх не ты ль его "пересобирал" и крал у меня и магазином мотор и новые запчасти?
Что мне ещё нужно было спросить? :laugh:

Тут вопрос то плёвый, иди на встречу (для существ без способности мыслить - соблюдай закон)
- оформляй возмещение на 43к работ и запчастей на то, чтоб твой металлолом стал, как заявлено электровелосипедом
- отправляй мотор, соответствующий заявленным характеристикам, так и быть за установку денег с тебя не возьму
- 13500 доставка пожароопасного груза в Москву с оплатой получателем.
В твоём подвале как заявлено одни высококвалифицированные и ответственные специалисты работают - дык жги Илюха, жги:)

DZ

Спойлер
Цитата: Bikelectro от 14 Июнь 2018 в 11:50
Всем привет.

Хочу написать о том, что продавец выслал ТС новый аккумулятор.
По гарантии ему должны были отремонтировать тот который есть, но пошли на встречу.
Теперь человек отказывается высылать обратно комплектный аккумулятор под надуманными причинами.

Примечательно, что от возврата товара ТС отказался, хотя ему было это предложено.

До покупки ТС не удосужился созвониться с продавцом, уточнить интересующие технические характеристики, есть ли в его городе сервис и т.д.
К стати для тех, кто читал основной пост хочу сообщить ужасную для меня новость, меня магазин, где я купил эту склейку лишил лицензии после того, как я снял крышку с аккумуляторного отсека, а Илюха, буквально сегодня в письме, за то, что он не хочет оплачивать ремонт и и замену бу (т.е. почти всего велика) запчастей и мотора на заявленный в характеристиках. Это бесчеловечно! :laugh: :laugh: :laugh:
МЕНЯ 2 РАЗА ЛИШИЛИ ГАРАНТИИ, на велик который я знаю в десятки раз лучше криворучек которые его клеили и о работе которого я, судя по переписке и здешним комментам, знаю в сони раз больше, чем криворучки которые его клеили. :laugh:
Из chargerbike по гарантии - подпишите под любым фото из основного поста и родится демотиватор :facepalm:

Wayfarer

[user]DZ[/user], а вы не думали что наклейка на контроллере с указанием мощности и тока переклеена? Тогда это бы многое объяснило. Эти ребята вполне могли. А вы мучаетесь
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Lazarev

Уважаемый мне продали мотор 250 Ватт( написано на крышке производителем), который продавец продает как 500 ватный. Весит это чудо почти 7 кг и контроллер  закачивает в это чудо 6 кВт на старте и 2-3 кВт длительно. Меня обманули ? мне требовать вернуть денежку ?

Jeca

Цитата: Lazarev от 14 Июнь 2018 в 14:41250 Ватт( написано на крышке производителем), который продавец продает как 500 ватный. Весит это чудо почти 7 кг
Цитата: Lazarev от 14 Июнь 2018 в 14:41мне требовать вернуть денежку ?
Конечно требовать, ведь в законе сказано.
На товар не ХУДШЕГО качества. А у вас перевес, однозначно менять.

Lazarev

Спойлер
Цитата: Jeca от 14 Июнь 2018 в 15:00Конечно требовать, ведь в законе сказано.
На товар не ХУДШЕГО качества. А у вас перевес, однозначно менять.
Старина Решар мне не простит :(

DZ

#443
Цитата: Wayfarer от 14 Июнь 2018 в 14:19
[user]DZ[/user], а вы не думали что наклейка на контроллере с указанием мощности и тока переклеена? Тогда это бы многое объяснило. Эти ребята вполне могли. А вы мучаетесь
А если приклеили, то в какую сторону - в смысле мощности и главное зачем?
Колесо 1квт- почти 2в пике и при этом греется до 47.
"Контроллер был 1квт переклеяли на 1.5", смысл? "Контроллер был 2 а переклеили на 1,5" тем более смысл. По контроллеру и колесу я уже не мучаюсь - я знаю :wow: 

Добавлено 14 Июн 2018 в 20:16

Цитата: Lazarev от 14 Июнь 2018 в 15:09
Спойлер
Старина Решар мне не простит :(
НУ по честному продавца нужно предупредить, что он лоханулся. Ну это если по честному конечно. Но вы по ходу не предупредили до сих пор?
А если бы он вам под видом 250 продал 85 - через сколько секунд после теста у него на почте лежало-бы гневное письмо?
В вашем случае продавец, как я думаю именно лоханулся, т.к. и ценник я так понимаю (если вы его купили) был ниже, чем за 7квт колесо?

Если вы этот пример сравниваете с моим, то тут на лицо подмена понятий. Вам бентли вместо запорожца впихнули, а мене то запорожец вместо бентли(если рассматривать только мотор):)))

АВА

[user]DZ[/user], Подскажите где и как в инете по номеру который был на моторе вы определили производителя. У меня такая же ситуация с МК.
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

Rjkz

Чот давно товарищ не появлялся. Не думаю. что проблемы с байком закончились на этом.

DZ

Цитата: АВА от 10 Окт. 2018 в 23:14У меня такая же ситуация с МК
Уведомление не заметил - захожу сюда редко:)
В алибабе (если точно Китай) вводите тупо всё, что написано на моторе - высвечиваются похожие продавцы - если номер (модель) совпалаполнстью - повезло - ищите производителя (не ресейл) среди них - задаёте вопрос. Скореевсего фотки попросят.
В моём случае в мою модель пихают от 500 (редко) до 1500 вт мощности. 
Китайцы с модельными моторамиссразу мощность по  коду мотораговорят.

DZ

#447
Цитата: Rjkz от 11 Окт. 2018 в 11:46
Чот давно товарищ не появлялся. Не думаю. что проблемы с байком закончились на этом.
Ха, да выугодали ;-D
Рама погнулась от моих 85кг веса - пришлось "Усиливать" - к раме за её стоимость вопросы конечно есть, но в районе погрешности.
А вот к установке колеса ответственными отечественнымимастерами уууух. Специалистыпросто вставили колесо в ушки задней вилки и закрутили. Когда я начал на нём ездить, меня напрягало, что колесо шумит, как троллейбус. Порвалась задняя камера (потому же почему и передняя :exactly: ) сняли колесо, сказали, что оно стоит не ровно, потому и истирается неправильно (не в теме, велосипедисты думаю поймут) поставили на место, отцентровали - я удивился. Велик стал разгоняться быстрее + троллейбусный звука практически исчез.
Из остального
- вторая камера так-же оказалась на 1.95, и так-же порвалась сама по себе
- провставки между шиной и ободом так-же не оказалось.
- Спицы оказались 3х а не 2х разных толщин + некоторые, если правильно помню 6шт с сорванной или укатаной резьбой (уже заменили)
- Аккумулятор, который мне предоставил склейщик вместо сгоревшего БУ оказался БУ "с его личного велосипеда" по его-же гордому заявлению.
-Оказалось, что педали цепляют корпус потому, что они не закреплены "полностью" они не докручены, ессли ногой отталкивать их от корпуса, они даже не цепляют :laugh: - если их крепить на полную они вообще не крутятся, потому, что упираются в корпус.
-Так и не понял магии с контроллером - прирезком толчке, бордюре велик отключается секунды на 3-5 - вместо болтов и скруток поставил коннекторы, так-что это не из-за контактов.
-Максимальнаямощность колеса 2087вт, т.е. номминал 1000 - дисплей больше 2000вт вообще не показывает(не рассчитан).
-Крепление переднейфары (ара как уже писал - бу, гнутая, битая ицарапаная + её китайская стоимость 570рубл) представляет собой пластину с дыркой, которая крепится на втулку руля (надеюсьсказал правильно и понятно). От поворотов в стороны её ничто ни держит т.е. пара поворотов руля и фара уходит в право или влево, пока не упрётся в амортизатор.
-Недавно появился металлический скрежет при резком старте, на тормоза не похоже, видимо из колеса.
-Переключениескоростей как сам не смог настроить,так и спецы. Ковыряли долго, а потом с удивлением сказали, что задняя кассета не подходит к переключателю скоростей.
-Цепь на 6-7 скорости при малейшей кочке БЬЕТ по лучу крепления колеса. Она именно БЬЕТ - звук, как молотком ударили - на 7 скорости расстояние между цепью и лучом 5мм.
-Обода и спицы пришли,но думал ,докатать сезон, а перед хранением отдать на замену, уже не уверен :-\ Задний обод, после протяжки спиц (ровно протянуть не смогли и сказали, что с битым ободом это не возможно) начал "трескаться" дальше.

К лету, если заморочусь от этого велика останется только рама и возможно передняя вилка.
Кс оо вилке ЗУМ. В нете матерятся на их работу не зря, подтверждаю собственными покатушками по ровной дороге:) Без переборки работать не хотела. Перебрали, пере смазали, ДОБАВИЛИ ГАЙКУ (уже писал) - начала вполне живо работать (невоздух конечно, но и я на нём не с гор катаюсь).
Уже вроде писал - на велике тормоза при лёгком наклоне велика цеплялись за спицы переднего колеса, а когда купил нормальные, так они вообще туда не вставали, т.к. были толще. Всё благодаря колесу, спецысказали, что колесо с ободом с широким креплением (дырки не в 1S ряд а в 2, т.е. для левой части спиц дырки с лева, а для правой, справа - сорян не запомнил точный термин) .
Переднеёе колесо по ходу заводское, те покупалось уже готовым - спицы там одного цвета, размера, все ниппели одинаковые, в общем точно не знакомый нам инвалид делал.
Перетянули спицы - оказалось малопришлось вставку сделать под тормозной диск и между колесом и штанами поставить гайку - это порнуха и спецы предупредили,что это мусор и по хорошему нужно всё колесо менять (желательновместе с вилкой), но мне, учитывая контекст, денег стало жалко :ireful: и я решил чту хуже мусора мусор всё-равно не станет B-)
И уаля - после переборкивилки и вставки шайбы - вилка для катания по ровным дорогам стала достаточно рабочей, малые вибрацииконечно не убирает (как говорил не воздух) но ямки отрабатывает норм. И конечно-же тормоза поместились ;-)

АВА

Цитата: DZ от 11 Окт. 2018 в 13:21В алибабе
Пробовал вставлял номер в строку "найти" на их главной странице, поиск результатов не дает.                       
Цитата: DZ от 11 Окт. 2018 в 13:21(если точно Китай)
А что МК может быть не Китай? Продавец конечно утверждал, что МК корейский, но в инете ничего корейского найти не смог. Теперь гадаю, что же у меня за МК, чьих, как говориться,  рук дело?
Велосипед Nameless, с 29" колесами, переднее МК 350 ватт, акум. литий ион 48 W 15Aч. Максимальная скорость 40 км/ч.

DZ

Цитата: АВА от 14 Окт. 2018 в 23:41
Пробовал вставлял номер в строку "найти" на их главной странице, поиск результатов не дает.                        А что МК может быть не Китай? Продавец конечно утверждал, что МК корейский, но в инете ничего корейского найти не смог. Теперь гадаю, что же у меня за МК, чьих, как говориться,  рук дело?
У вас и американскибытьможет:) Они не толькомодельные движки делают.
А по честному вам могло простонеповезти и поставщик на моторе только свой внутренний код указал, а модель и т.п. нет. мне повезло, если интересно - отройте фотку моего двига - запишите всё, что на нём написано в поиск али и увидите, что было-бы если-бы и вам повезло.
А так только гугле в сом версии в помощь, форумы и т.п. мы движки для хексы так искали. Хекс проработал 6 полётов, накрылся контроллер и из-за него движок подгорел. А на двигах циферки да буковки, оказалось внутренний код продавца. Нарыли через гугл N форумов,где подобные же коды обсуждали, по фоткам поняли,что наш вариант - оказалось фирма американско-китайская типа ифона, а на моторах это внутренний код, типа номер линии\год\номер\кол-во мотков\хххххххх а они как понимаете разные всегда.
Интересно стало а вам зачем. В случае с хексой не хотелось все 6 моторов менять, тем-более, что каждый при таких характеристиках рублей по 18 стоил, и это без контроллера. В случае с моим квазимодой, мне инвалиду&Co нужно было по губам поводить характеристиками заводскими и людям доказать, что магазин не надёжный.
А у вас что?