Замена стандартных подшипников мк

Автор krok@tuta.io, 03 Фев. 2022 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krok@tuta.io

Всем привет, я механик со стажем)
Но при замене шестеренок МК, запорол подшипник)  :facepalm: :ку:
Вот думаю, старый перепресовать в шестерёнку или новый купить? Есть ли тогда смысл все 3 перепресовать чтоб из одной партии были?

И тут гениальная идея, но под сомнением,  :eureka:
Должны ли подшипники фривилла иметь люфт? ( Новые имеют 608z)
Это такой ход конем, на погрешность точности изготовления МК? Или просто дешёвые подшипники?

И вот сам вопрос   ;-D Есть ли смысл менять на что-то хорошее что не будет люфтить?

P.s мотор откатал 20к старые шестерни целые просто один из подшипников разболтался, вот и решил все поменять.
Столько внимания этому уделил, потому-что слабое место как выяснилось  :pardon:

volodiaa

#1
Цитироватьтепловой зазор или люфт?
Если мотор (подшипник ) греется, то лучше с люфтом.
Но думается что он не греется и лучше ставить без люфта, проверить можно на практике , после нагрузки вывесить колесо и разогнать, проверить сколько выбег (то есть- как долго останавливается колесо по времени и сравнить с холодным колесом) . Это если подшипник на оси колеса.

krok@tuta.io

Цитата: volodiaa от 04 Фев. 2022 в 09:41
Если мотор (подшипник ) греется, то лучше с люфтом.
Но думается что он не греется и лучше ставить без люфта, проверить можно на практике , после нагрузки вывесить колесо и разогнать, проверить сколько выбег (то есть- как долго останавливается колесо по времени и сравнить с холодным колесом) . Это если подшипник на оси колеса.

Возможно и тепловой зазор, но многовато, я имею в виду заводской люфт нового пдшипника, думаю просто взяли подшипник подешевле для этого места.
Т.к Подшипник на оси даже после такого пробега люфт не имеет, (пальцами не прочувствовать), речь была о подшипниках шестеренок редуктора/обгонной муфты мотор колеса.