avatar_Cahes

Тяговый двигатель посоветуйте

Автор Cahes, 16 Фев. 2022 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

ЦитироватьЕсли предположить что это один и тот же двигатель с мощностью 1500Вт, то при повышении напряжения с 48В до 72В получим рост
мощности приблизительно (72-48)*(72-48)=2.25 раза.

Вот и выходит что скорее всего всю линейку: 1500Вт, 1600Вт, 1800Вт и 2000Вт на 48В представляет один и тот же двигатель. А трехкиловатный, это он же, "разогнанный" до 72В.

- Зашибись!

xdforce

Цитата: Cahes от 26 Фев. 2022 в 17:24
- Зашибись!
Нет. Разница в магнитах. Я проверял эту инфу. На 3кВт больше на 30мм, если не вру, чем у 1кВт

Добавлено 26 Фев. 2022 в 17:29

И длина ротора, и диаметр отличаются. Длина вроде на 30мм больше. Но точно не помню.

stels

Есть мотор дд с проблемой холов. 3кВт могу обменять скажем на 10т.р.
Мотор тяговый. На 70вольтах максималка была 45км/ч. Но пер везде.
Вот:
https://youtu.be/S1hH81AUYUA

Имею подозрение что проблема в проводах ибо холы менял ничего не изменилось. Осциллограф также показывает "кривой" сигнал.

Если кому интересно в личку.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Cahes

#21
Я согласился на предмет мотора - но надо подождать - пока напряжение на границе спадёт и возможности появятся.

По поводу тяговости в широком диапазоне оборотов (вплоть до старта) я понял следующее: для тяги нужны магниты и большой магнитопровод у ротора. У внутрероторного BLDC (и асинхронника) маленькие роторы что пропагандирует их не широкий диапазон оборотов. Чтобы иметь хорошую тягу на разных скоростях - им надо переключение передач или вариатор. Аналогично при старте - нужно большой коэффициент передачи и, какой-то накопитель силы - выдающий её в единый толчок машины. Я не знаю - но, очевидно это может быть какой-нибудь маховик, или пружина - которая сжимается мотором долго, и, при старте, выдаёт в колесо накопленный заряд сразу. Мне интересно: кто встречал такие конструкции - прошу сообщить.

При малых размерах у внутреннероторного мотора (BLDC или синхронника с электромагнитами на роторе) большая мощность при малых размерах получается благодаря высоким оборотам - и к хорошему крутящему моменту оно не ведёт. В противоположность стоимостям в пятнадцать тысяч у трёхкиловатных магнитных моторов интересны асинхронники - который я могу купить в тридёшево, но весят они чуть больше внешнероторника, и крутящий момент у них - как у внутрироторника с магнитами. Конечно - можно поиграться частотой и увеличить обороты - но стоит-ли оно того?


xdforce

Вы сильно усложняете.
То, что вы сказали про маховик и пружины - ни что иное, как сцепление. Попробуйте раскрутить двигатель до 4х тысяч и бросить сцепление.

Во вторы, на вариаторах применяется центробежное (чаще всего) сцепление, и оно со своей задачей справляется на ура.

Ну и в третьих... вам какие грузы возить то? Если вы хотите возить тонну на киловате, то тогда действительно придется задуматься. Если до 300кг... то, как бы... покупаете переделанный автоген за 25-30к и радуетесь жизни на 90 вольтах, с бешеным моментом.

Cahes

Цитата: xdforce от 07 Март 2022 в 01:15сцепление. Попробуйте раскрутить двигатель до 4х тысяч и бросить сцепление.

Я видел сцепление в разборе: там чуть-ли не картонный маховик с касательными пружинами с ходом на один условно градус - я не вижу их в качестве накопителей.

Цитата: xdforce от 07 Март 2022 в 01:15центробежное (чаще всего) сцепление, и оно со своей задачей справляется на ура.

И не только в вариаторах.
Опять-же - с какой задачей? За счёт чего накапливается усилие? За счёт использования в качестве маховика ротора мотора (поршней), деталей ведущей части трансмиссии, и всё это подпирается запасом в ДВС?

Цитата: xdforce от 07 Март 2022 в 01:15вам какие грузы возить то?

Кто-то не понял вопроса: мне надо съедать неровности езды - а на моторчике с малым моментом - это чревато...

Цитата: xdforce от 07 Март 2022 в 01:15переделанный автоген за 25-30к и радуетесь жизни на 90 вольтах
Это интересно.
Я, на вскидку, нашол генаратор от Камаза за 11 т.р. 6 кг., новый на три с половиной киловатта - оно? Что вы называете переделкой? - магниты? - перемотку на 90 В.? - я перематывать не буду. Что это за генератор - на 90 В. ?...
Почему вы пытаетесь меня ОБРАДОВАТЬ стоимостью в 25-30к - ? - это больше всего - что я встречаю.
Я - в ауте.

stels

[user]Cahes[/user],
Потому что чудес не бывает.
Либо ты вкладывает деньги либо получаешь металлолом.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Cahes

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 18:42Есть мотор дд с проблемой холов. 3кВт могу обменять скажем на 10т.р.

Здравствуйте.
- личка не работает.
Прошу связаться со мной по cahescinnober@ya.ru.