avatar_deniska_aa

ЗАПЧАСТИ Ellada

Автор deniska_aa, 01 Окт. 2017 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий65

Да проверили все элементы в плате по линии питания в первый раз сгорели диод баласное сопротивление 10 ом триод мне сказали полевик их заменили прикоснулся к ячейки а светодиодные диод не моргает и не горит посмотрел ещё раз плату начал прозванивать элементы и сравнивать с рабочей платой и F1 предохранитель сгорел отдал две платки другому товарищу он F1 заменил и сравнил показания при прозвонке  элементов и чипа с рабочей платой и сказал что чип похоже тоже не исправен вот как то так. А когда ставил рабочию плату на место опять проскочила искра и платке кирдык диод не горит хоть я и прижимал перемычку между ячейками для контакта но там оказалась краешек изоляции перемычки между клеммой ячейки и перемычкой соответственно контакта небыло и когда вставлял болт с клеммой от БМС опять искра . Вот такой мой первый опыт и касяк потом конечно Иван (Мироляб) сказал надо было вытащить центральный предохранитель на 160 А ,на мой вопрос а что аком соединён постоянно с каким-то блоком в котором есть конденсаторы ? А контактор что тогда размыкает ? Так как щелчок хороший слышен когда кабель присоединял к ячейке. Хотелось бы уяснить как отсоединить батарею от источников потребления чтоб дальше с ней можно было работать , какова последовательность действий ? А схема есть на силовую линию на ELLADA по-моему ктота связывался с разработчиками на форуме я по-моему читал ? Надеюсь сегодня это не секретная инфа.
А платки я пролил вот эти

Дмитрий65

Ещё есть вопрос по поводу ячеек на Алишер и на Авито есть ячейки мне понравились 90ah в пике до 3с(270А) сопротивление 0.3 Ом и габариты 200*130*36.5 можно взять от 4.3-3.5 т.р.хотелось посоветоваться как они? Заманчиво уж как-то. Как они справятся на наших машинах я бы попробовал несколько штук поставить для начала в замен своих а то если добавлять опять надо  БМС добавлять?

Дмитрий65


Дмитрий65

Есть желание взять 4- е ячейки и заменить в багажном отсеке а освободившиеся я чайки поменять со слабыми у меня две убегают быстрее других и одна проваливается быстрей других до 2.63V  а если не пойдут то можно новые ячейки пустить под 12v аком.

Миролюб

Цитата: Дмитрий65 от 12 Сен. 2020 в 16:09
Спойлер

Если брать то брать такие-же но на 105А. Можно постепенно увеличить до 97 ячеек, без использования 3его заднего ящика. Будет по итогу 33кВт. или в среднем летом до 300км на одной зарядке.

Но есть момент. У этих элементов болт крепления М4 и его сильно не затянешь ибо люминий.  :ah:

Добавлено 21 Сен. 2020 в 05:09

Цитата: Дмитрий65 от 12 Сен. 2020 в 15:32
Спойлер
Да проверили все элементы в плате по линии питания в первый раз сгорели диод баласное сопротивление 10 ом триод мне сказали полевик их заменили прикоснулся к ячейки а светодиодные диод не моргает и не горит посмотрел ещё раз плату начал прозванивать элементы и сравнивать с рабочей платой и F1 предохранитель сгорел отдал две платки другому товарищу он F1 заменил и сравнил показания при прозвонке  элементов и чипа с рабочей платой и сказал что чип похоже тоже не исправен вот как то так. А когда ставил рабочию плату на место опять проскочила искра и платке кирдык диод не горит хоть я и прижимал перемычку между ячейками для контакта но там оказалась краешек изоляции перемычки между клеммой ячейки и перемычкой соответственно контакта небыло и когда вставлял болт с клеммой от БМС опять искра . Вот такой мой первый опыт и касяк потом конечно Иван (Мироляб) сказал надо было вытащить центральный предохранитель на 160 А ,на мой вопрос а что аком соединён постоянно с каким-то блоком в котором есть конденсаторы ? А контактор что тогда размыкает ? Так как щелчок хороший слышен когда кабель присоединял к ячейке. Хотелось бы уяснить как отсоединить батарею от источников потребления чтоб дальше с ней можно было работать , какова последовательность действий ? А схема есть на силовую линию на ELLADA по-моему ктота связывался с разработчиками на форуме я по-моему читал ? Надеюсь сегодня это не секретная инфа.
А платки я пролил вот эти
На счёт модулей ТАБ, едут,  B-) - жду АндреяМ в гости, он и привезёт. Что-нибудь выберем из того, что есть. Главное при работе с ящиками отсоединять вход и выход данного ящика и это нужно помнить!

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Ан79

Продаю зарядку для эллады от 380В. Зарядка из 5 блоков по 2500 Ватт, общая мощность 12500 Ватт,  подключается к разьему внутри машины, который подключен к проводам + и - , которые идут к тип2 гнезду машины. Получилась очень компактной. Работает только от 380В. При зарядке можно подключить родную зарядку одновременно. Цена 60000р.