avatar_newsky526

52v 30a/h vs 60v 24a/h

Автор newsky526, 29 Авг. 2017 в 13:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Стою перед выбором, что взять? При прочих равных условиях , сейчас имею 48в 14.5а/ч и скорость , без педалирования 47-50 на двух моторах. Соответственно , при выборе новой батареи , у меня есть два , взаимоисключающих условия: хотел бы увеличить максимальную скорость , до 55-60 и второе: увеличить дальность пробега. Уважаемые гуру,  какой акум мне выбрать, если оба собраны , из одинаковых элементов (Panasonic 2900 18650PF) ?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

tmiaer

Ну если максималка нужна 60, то тут однозначно второй вариант.  Только убедитесь для начала, что ваши моторы переварят мощность, потребную для езды на 60км/ч. Напомню, это около 2кВт по горизонтали.

newsky526

60 км/ч мне по сути надо кратковременно, а для постоянного движения, хватило бы 55, чтобы стабильно в потоке городском держаться. А если двигаться  , с постоянной скоростью в 35-40 , то какая батарея будет предпочтительнее? Вроде у первой ёмкость больше, но у второй , больше напряжение, а значит и ток потребляемый моторами, при устоявшейся нагрузке , должен быть меньше? А значит и расход тоже?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

hrpankov

Берите первую батарею.  Старие контроллер и колесо с ней погодятся....  Небудет пшик-а...  Имея бОльшую емкость аккумулятора, то и скорость увеличится до желаемого...

JT

Первая имеет  больший ток отдачи, меньше шансов укатить батарею большим током.

tmiaer

[user]JT[/user], при езде на одной и той же скорости будет потребляться одна и та же мощность, что для батарей одинаковой энергии даст примерно одинаковый относительный ток вне зависимости от их напряжения.
Другой вопрос, что на более высоковольтной можно ездить быстрее и тогда ток реально будет выше, но это уже отдельный вопрос.

newsky526

Цитата: tmiaer от 29 Авг. 2017 в 16:47при езде на одной и той же скорости будет потребляться одна и та же мощность, что для батарей одинаковой энергии даст примерно одинаковый относительный ток вне зависимости от их напряжения.
А как тогда быть с КПД двигателя,если он изначально спроектирован на 48 вольт? А я хочу подать 52в или 60в?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

tmiaer

[user]newsky526[/user], контроллер - это понижающий преобразователь. Он подает на двигатель столько напряжения (фазного), сколько нужно для текущих оборотов, но не выше напряжения батареи. Если для 50км/ч надо 48В, контроллер и будет подавать шимом 48 вне зависимости от того 48В в батарее или 60 или еще больше. А вот если в батарее всего 40, то уже не будет.
Конечно есть некоторое влияние этого преобразования на кпд, но оно составляет единицы/доли процентов.

newsky526

Ну,что ж,спасибо всем за ответы.Понял я,что скорее всего,надо собирать деньги на 60в 30а/ч :)
Это ,максимальная треугольная сборка,что залезет в мою раму ;)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Best23

да батарейки много не бывает, у меня 52v 28a\h дак эта, мала, ещё хачу :-D хотя хватает часа на 3 "газ в пол" ну или на 50-60км.