I

Электровелосипед и закон с правами на мопеды

Автор iperov, 17 Сен. 2010 в 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scooter

Цитата: Электроскутерист от 19 Сен. 2010 в 18:51
Если ехать на велике, то люди в серой униформе  и внимания не обращают. Им всё равно какой у тя велик - с мотором иль нет - главное
что педали есть, хоть даже ты их и не крутиш. Меня на велике ни разу не останавливали люди в серой униформе.
ТАк что народ за велики не беспокойтесь полюбому.

А меня один раз гаишник остановил и даже пугал, что выпишет мне штраф за то, что я не включил свет на рулевом фонарике. В Чувашии наверное самые неадекватные гаишники.

ZxV

имхо в этом вопросе можно ориентироваться на опыт более цивилизованных стран
где
электровелосипед приравнивается к велосипеду если он до 25км/ч и емнип до 250Вт + еще вроде чтото насчет что без кручения педалей сам не едет
больше 25км/ч и 250Вт мопед со всемвытекающим
зы глушилка на ямасаки для того и нужна чтоб попасть в категорию велосипеды
электровел проходит сертификацию
поступает в продажу
а дальше пользователь режет заветный проводочек и поди дакажи что вел не соответствует требованиям
для блюстителей закона наверно гемор такойже как и 50сс или 70cc

iperov

Цитата: ZxV от 21 Сен. 2010 в 16:01
больше 25км/ч и 250Вт мопед со всемвытекающим
фикседы развивают до 60кмч на мускульной тяге

permant

Цитата: Павел от 20 Сен. 2010 в 10:48
Нет, не прав:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен...
Немного не там читаете.
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных
транспортных средств
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.
--------------------------------
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил


Чувствуете разницу между "может" в п. 4.5 и "обязан" в п. 14.1? Тем более, что пешеход может быть с плохим зрением или плохим дальномером, поэтому он пешком и "ездит". Именно поэтому надо давать права на вождение велосипеда под медицинскую справку.
Кстати, указан водитель ТС, то есть водитель даже простого велосипеда тоже обязан пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе.

Цитата: se от 20 Сен. 2010 в 22:40
Это ведь электротранспортный форум? :))) Но если у нас нет либерализма, это не значит, что мы на все согласные :)))
А теперь об интеретах... Если это уж форум в интеренте. Как Вам поправки в законодательство по поводу защиты авторских прав? В общем-то прикрываются благими намерениями - вступление в ВТО. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

permant

Цитата: ZxV от 21 Сен. 2010 в 16:01
имхо в этом вопросе можно ориентироваться на опыт более цивилизованных стран
(прошу прощения, что вырвал фразу из контекста)
В общем на более цивилизованные страны равняться не след, ибо не знают они ПДД.
Российские школьники выиграли международные соревнования на знание ПДД
Этим ребятам не будет сложно через пару лет сдать экзамен по ПДД и вождению велосипеда, если таковой будет, и получить права на велосипед.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине