Ручка газа на 48V с выключателем и индикатором уровня батареи

Автор ДмитрийДмитрий, 10 Нояб. 2014 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

[user]ДмитрийДмитрий[/user], Пайка элементов довольно сложна, а вообще-то в основном они свариваются специальным аппаратом чтобы не перегревать.
Для переделки контроллера читаем раздел ЧАВО, если для вас это слишком сложно, можно старый контроллер попробовать продать в нашем "восточном базаре", и прикупить новый на нужное напряжение...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: ДмитрийДмитрий от 11 Нояб. 2014 в 20:29
смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((
а почему не имеет? какой запас нужен? написано же 48-60 вольт. значит скорее всего ничего не надо  переделывать вообще.
42 ампера. 2.4 квт при разгоне.
куда больше то?
:bn:
можете вскрыть боковые крышки и вынуть плату и посмотреть на номиналы конденсаторов и марку транзисторов.
если они соответствуют, то чего опасаться то?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ДмитрийДмитрий

Цитата: TULSUNDUR от 12 Нояб. 2014 в 00:39
Цитата: ДмитрийДмитрий от 11 Нояб. 2014 в 20:29
смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((
а почему не имеет? какой запас нужен? написано же 48-60 вольт. значит скорее всего ничего не надо  переделывать вообще.
42 ампера. 2.4 квт при разгоне.
куда больше то?
:bn:
можете вскрыть боковые крышки и вынуть плату и посмотреть на номиналы конденсаторов и марку транзисторов.
если они соответствуют, то чего опасаться то?  :bw:


В общем продавец дал информацию ...что у контролера есть запас на 20-25% .... так что всё окей ..а в АКБ у меня элементы на винтах контакты ...
Вот теперь с ручкой бы решить вопрос .. что и куда паять ?    вот фото !


artems

Цитата: ДмитрийДмитрий от 12 Нояб. 2014 в 19:02
Цитата: TULSUNDUR от 12 Нояб. 2014 в 00:39
Цитата: ДмитрийДмитрий от 11 Нояб. 2014 в 20:29
смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((
а почему не имеет? какой запас нужен? написано же 48-60 вольт. значит скорее всего ничего не надо  переделывать вообще.
42 ампера. 2.4 квт при разгоне.
куда больше то?
:bn:
можете вскрыть боковые крышки и вынуть плату и посмотреть на номиналы конденсаторов и марку транзисторов.
если они соответствуют, то чего опасаться то?  :bw:


В общем продавец дал информацию ...что у контролера есть запас на 20-25% .... так что всё окей ..а в АКБ у меня элементы на винтах контакты ...
Вот теперь с ручкой бы решить вопрос .. что и куда паять ?    вот фото !


Ну не виден на фотке сам разъем от ручки, если по Вашим фоткам, то надо паять стабилитрон на 12В Д814Г в разрыв коричневого провода, что идет на платку.
Вот ниже схема ручки, только с вариантом зеленого проводка на платку, а у Вас наоборот коричневый на платку (у Вас не виден разъем от ручки).Вот на место квадратика перед диодами и запаять. Места хватит и тем более разобрали ручку. Но можно в ручку и не залезать, когда все провода из ручки выходят на разъем и коричневый и зеленый провод выходят на разъем.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

ДмитрийДмитрий

Цитата: artems от 12 Нояб. 2014 в 20:16
Цитата: ДмитрийДмитрий от 12 Нояб. 2014 в 19:02
Цитата: TULSUNDUR от 12 Нояб. 2014 в 00:39
Цитата: ДмитрийДмитрий от 11 Нояб. 2014 в 20:29
смотрю контролер не имеет запаса на плюс (((
а почему не имеет? какой запас нужен? написано же 48-60 вольт. значит скорее всего ничего не надо  переделывать вообще.
42 ампера. 2.4 квт при разгоне.
куда больше то?
:bn:
можете вскрыть боковые крышки и вынуть плату и посмотреть на номиналы конденсаторов и марку транзисторов.
если они соответствуют, то чего опасаться то?  :bw:


В общем продавец дал информацию ...что у контролера есть запас на 20-25% .... так что всё окей ..а в АКБ у меня элементы на винтах контакты ...
Вот теперь с ручкой бы решить вопрос .. что и куда паять ?    вот фото !


Ну не виден на фотке сам разъем от ручки, если по Вашим фоткам, то надо паять стабилитрон на 12В Д814Г в разрыв коричневого провода, что идет на платку.
Вот ниже схема ручки, только с вариантом зеленого проводка на платку, а у Вас наоборот коричневый на платку (у Вас не виден разъем от ручки).Вот на место квадратика перед диодами и запаять. Места хватит и тем более разобрали ручку. Но можно в ручку и не залезать, когда все провода из ручки выходят на разъем и коричневый и зеленый провод выходят на разъем.


Заказал стабилитрон .... 2 шт. на всякий случай .. пока откинул коричневый провод и поключил всю электрику ...попробовал .. прет как паровоз )))
Ямаха конечно получше с априлией тянули )))

rzaviy

Цитата: mr.Dream от 10 Нояб. 2014 в 21:44
Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.
Уже два типа ручек ставил,там кнопка  вкл или ключ отдельная пара проводов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ДмитрийДмитрий

Цитата: rzaviy от 13 Нояб. 2014 в 19:59
Цитата: mr.Dream от 10 Нояб. 2014 в 21:44
Впаять последовательно индикатору стабилитрон на 13В одноваттный или больше. Но ручку все равно придется разобрать, так как выход "кнопки зажигания" зачастую связан наглухо с индикатором.
Какая у вас химия акумуляторов? Если LiFePO4  - нет смысла. Если ЛиИон или свинина - прокатит.
Уже два типа ручек ставил,там кнопка  вкл или ключ отдельная пара проводов.

У меня провод завязан с ключом .... Коричневый на зажигание идет у меня ... вот ещё проблем хапнул ...родная клема с аккумулятора не выдерживает при езеде ..пригорает почти сразу и крути педали браток ((( Нужно под раму с рюкзака перебрасывать АКБ (((  Она на 50 А ...сколько же у меня ампер получается при колесе в 1500 ватт и 60вольт 10 ампер АКБ ?

Vamba

Доброго дня, уважаемые друзья. В наличие у меня такая ручка и контроллер. Ручка подключается трехпроводным разъемом (красн черн зел) и работает. Разьем с кнопки тоже без проблем. подключу его к сигналу. Третий разъем (син желт кор сер) очевидно служит для контрольных ламп заряда аккумулятора. Как я понял из форума, эти контрольки работают только со свинцовыми акк. Хотелось бы их как то подключить, пусть даже не информативно. Как это можно сделать? Спасибо.
Контроллер 48в, колесо 1 кВт. Акк лифепо4 пакеты на 18ач.



Мои самоделки: "Fat Tom" электро. Минимото копчёный, герой "Байкальской мили 2020", дрифт-трайк "Апельсин", будущий герой "мили" 2022.

Slavemaster

[user]Vamba[/user], открывайте сам корпус ручки и смотрите куда идут провода, возможно некоторые из них не задействованы. На индикатор как правило идет 2 провода.