avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: Евгений Митин от 29 Апр. 2020 в 12:17катался на таком асинхроннике мк челнок газ в палас до перегрева, что руки не держали крышку. и не боялся хозяину в глаза смотреть. живучая штука. это старая картинка опытного образца. давали кататься всем желающим последние два года в зеленограде
А что ему будет?, рука выдерживает градусов 70-80 кратковременно, а лак 180-250° в зависимости от качества лака.
Как в фильме: "... да кто  же его посадит, он же памятник", примерно так и здесь, что ему будет, он же асинхронник.
Я откатал на первом образце  два года. Съёмки часовые выдерживал, только разгоны и торможения при полном токе. При 130° контроллер начинал токи сбрасывать, но Куртис грел его при торможении очень сильно, а для съёмок я ставил 70% рекуперацию .

А вот то что после падения при тестах макс. скорости произошло,  три проводка были перебиты под крышкой, и потом ещё 4 месяца он отъездил, последние тесты стал потреблять больше и больше, когда разобрал, то увидел две секции стали чёрными. Но до получаса ездить можно было и потом, в нормальном городском режиме и частично до 70 км/ч. Больше уже грелся на последок и выключал его контроллер. Хотя разгон до этой скорости практически не изменялся ощутимо.
Если у блдс свои преимущества есть, то у асинхронника свои. И в живучести ему не откажешь. Остыл и дальше едь.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Ну а здесь как обещал, ну вообще не проффесиональное видео и любительские заезды, но больших любителей ПитБайков

Тесты и покатушки следуют, и буду выкладывать здесь.

Я предоставил мой мотоцикл в Россию. И многие люди смогут сами испытать как мотор так и мотоцикл, который я считаю самым удачным в конфигурации для этого мотора. Я не имею ввиду дизайн мотоцикла, хотя сидеть на нём приятно, удобно и ездить тоже, смотрится только устаревшим. Хотя в свои годы это был самым массовым продаваемым мотоциклом в Африке, Латинской Америке и в Азии. Мы его омолодили немного.
Ребят предупредили, чтобы газ не давали резко. Плачевный опыт с болевым синдромом уже есть. Брыкается лошадка.
Ну мы и токи ограничили немного. Для спотсменов снимут ограничения.

В дальнейшем будут проходить сравнения с другими электро мотоциклами и байками. Ну и обмен впечатлениями и пожеланиями.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: rzaviy от 30 Июнь 2020 в 22:05
[user]Denzel Motors[/user], там Викар подогнал свой байк на славянке,ответ будет?
Тема про жопотест,там вы сильно сначала гнали один на другого.

Интересно сравнительный увидеть.
[user]rzaviy [/user] не будь подстрекателем (позно правда, ты уже давно этим стал).
Байк предоставлен для тех кто сам желает протестировать, а не для подстрекателей как ты. Никого убеждать не собираемся.
И второе , запомни, партнёры работают совместно, а не друг против друга.  :kidding:
Тестирования будут и не вовлечённых в истерические передряги.
А один сравнительный тест уже предоставлен от [user]Denzel Motors[/user]

Сами все могут проделать на своём байке примерно на таком же стенде и с такой же батареей. Материала достаточно, чтобы сравнивать.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Возможно некоторые уже протестировали сами Suzuki AX100  с мотором ДА90С, который был выставлен для тестов на втором фестивале электротранспорта 23 Августа

и смогли сравнить.
На тарссе в своём классе до 4 кВт мотоцикл был первым по времени.
Но для тех кто не смог попасть на фестиваль, тесты проводятся дальше и каждый желающий может связаться с Матвеем Плотниковым или компанией СТиИН  и попробовать в действии этот мотоцикл или другую технику с этим мотором.
https://vk.com/id8291916
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

AlexS4

Цитата: vicar21 от 29 Апр. 2020 в 09:10Не возможно уменьшить вылет лобовых частей обмотки асинхронника и сделать как в блдс шаг в один паз. В асинхронном минимум в три раза размер лобовых частей будет больше и понижая мощность мотора или длинну пакета статора на каком то уровне, действующая часть статора будет меньше чем лобовые части торчащие за её пределами.
а это действительно разница в im/pmm??  или особенность именно славянки?  если сравнить моторы cо звездой с одинаковым количеством зубов и полюсов(pm и индуцированных) будут различия в оптимальной намотке?

vicar21

Цитата: AlexS4 от 12 Май 2021 в 14:28
а это действительно разница в im/pmm??  или особенность именно славянки?  если сравнить моторы cо звездой с одинаковым количеством зубов и полюсов(pm и индуцированных) будут различия в оптимальной намотке?
давно не заходил сюда.
Есть синхронные полностью по дизайну статора одинаковы с асинхронником.
Но в случае МК, то блдс которые используются отличаются полностью, там обмотка вокруг каждого зуба. У асинхронного же, не зависимо Славянка или стандартная, есть определённый шаг. Чем больше полюсов тем шаг меньше.
И обмотки вкладываются в пазы и имеют определённое растояние до следующей секции, а не так как у БЛДС вокруг зуба.


А теперь одна новость которая может подходить для этой темы.
Организацией ВОИР, после их посещения лаборатории, было предложено провести независимые тесты различных моторов с их участием и РосМинПрома.



Поэтому, те форумчане, желающие участвовать в тестах своих разработок или же своих моторов, предлагается принять участие в сравнительных тестах.
Более конкретно в этом видео и на минуте 5:50.
У вас будет возможность сравнить характеристики  ваших моторов с другими и в том числе со Славянкой.
Методики сравнения будут обсуждены и для тяговых приводов возможны изменения или дополнения.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

slav

Цитата: vicar21 от 29 Апр. 2020 в 12:46когда разобрал, то увидел две секции стали чёрными.

Дешёвый обмоточный провод часто так себя ведёт !   :exactly:    :facepalm:

vicar21

Цитата: slav от 06 Авг. 2021 в 07:59
Дешёвый обмоточный провод часто так себя ведёт !   :exactly:    :facepalm:
"читаю книгу а вижу не знаю что..." :kidding:
А то что это было после аварии и падения при тесте на макс скорость, пропущено. Что байк не расчитан на такие скорости.
И то что провод был перетёрт при трении корпусной крышкой после падения, тоже пропушено. Но каждый выгребает то что ему нужно из информации. И додумывает по складу своего воображения. Тут ничего не поделать.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg