Электродвигатель переменного тока в авто

Автор ДР, 01 Апр. 2017 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

  Вот такие встречаются 3квт, трёхфазный , весьма лёгкий моторчик !                Электромоторные цепные пилы ЭПЧ-3.0-2

                                             

plog90

[user]Electro_User777[/user], понимаю ваше желание увеличить кпд, но рекомендую подумать еще раз. У меня нет опыта использования движка от болгарки, но зато использую генератор от копейки с родным электромагнитным возбуждением, а значит в какой-то степени они похожи. Это электромагнитное возбуждение потребляет совсем немного на фоне потребления статора, поэтому замена на постоянные магниты не сильно увеличит кпд, а вот мороки с переделкой мотора получите предостаточно(магниты должны быть не как можно мощнее, а ровно такие, какие требуются, в зависимости от питающего напряжения, оборотов, момента). Кроме того, регулировкой тока возбуждения в зависимости от нагрузки вы можете компенсировать кпд. С постоянными магнитами так не получится. Стабилизатор/регулятор возбуждения собирается буквально на коленке из подручного хлама и в этом конкретном случае, на мой взгляд,  это более разумное решения.

hrpankov

Цитата: plog90 от 08 Янв. 2018 в 05:01
....но зато использую генератор от копейки с родным электромагнитным возбуждением...
Означает ли ето що изпользуете нетронутой обмотку возбуждения на роторе??

plog90

Цитата: hrpankov от 09 Янв. 2018 в 19:55
Означает ли ето що изпользуете нетронутой обмотку возбуждения на роторе??
Ну да, так и есть.
Я не ждал от этого генератора сверх-кпд, лишь бы работал. Немного поездив на нем решил что нормально, ну и не стал заморачиваться с постоянными магнитами. Позже сделал ШИМ регулятор напряжения на обмотку возбуждения, что позволило значительно увеличить скорость, при недогрузе и хоть как-то ехать при перегрузе.

hrpankov

Автоконструктори незаботились о КПД.  Им ето незачем..  Но КПД можно легько повисить вдвое если фрезануть немножечко когьти ротора и зубчиков статора....
Золотое правило: ширина зуба ~= ширине междузубья ~= ширине когьтя....

Александр CRV

И как автор не нашел видео об использовании моторов переменки в транспорте?
На всем ездят и перфораторы и болгарки. И с инверторами и без.
https://www.youtube.com/watch?v=puY9XM041S8

edw123

Цитата: hrpankov от 10 Янв. 2018 в 20:29
Автоконструктори незаботились о КПД.  Им ето незачем..  Но КПД можно легько повисить вдвое если фрезануть немножечко когьти ротора и зубчиков статора....
Золотое правило: ширина зуба ~= ширине междузубья ~= ширине когьтя....
Нарисуете как?

hrpankov

#25
 :-). plog90-у  да!
У него намного меньше, чем у Вас,  Репутация и Благодарности....

Николай2017

Здравствуйте! В Tesla Model S установлен АД со следующими параметрами:

Но мне не понятно как соединены обмотки в 3,8,13.... пазах, и как соединены
фазы в звезду или треугольник ?