Аккумуляторы для инвалидной коляски

Автор AlexAGF, 15 Июль 2011 в 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Д. Засядько от 02 Май 2012 в 14:14
Насчёт зарядного устройства: скорее всего, имеющийся зарядник для свинцово-кислотных АКБ не подойдёт. Либо его нужно будет переделывать.
ну шанс мне кажется есть. (если смотреть на мои цифры)
или обоснуте почему не подойдет ;) и приведите свои цифры :kidding:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Д. Засядько

Судя по фотке, там так и сделано! В коробочку приходят толстый чёрный, толстый красный и 7 тоненьких беленьких в одном плоском шлейфе.
Насчёт напряжения: ну, вот у меня на электровелосипеде свинячье зарядное устройство на ХХ выдаёт 55,4В (номинально батарея на 48В). А для лифера при том же номинальном напряжении получается, что надо 16х3,6 = 57,6В. 
Значит, литиевый аккум просто недозарядится при использовании свинцовой зарядки.
У Акселя номинальное на двух батареях номинальное напряжение 24В, следовательно, для свинца зарядка должна выдавать 27,6В, а для лифера 28,8 В.
Так, не?

Peoner

лифер: 3,62 * 8 = 28,96 Вольт.
24-х вольтовый "свинец" надо 14,4 *2 = 28,8 Вольт

И еще, небольшой недозаряд не страшен. много емкости он не украдет а аккум прослужит дольше.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: Peoner от 02 Май 2012 в 15:02
лифер: 3,62 * 8 = 28,96 Вольт.
24-х вольтовый "свинец" надо 14,4 *2 = 28,8 Вольт

И еще, небольшой недозаряд не страшен. много емкости он не украдет а аккум прослужит дольше.
Недозаряда может и не быть-в блоках для лифера напряжение чуть выше,чем номинал,его БМС просаживает при балансировке.
Делай,что должен,и будь,что будет...

AlexAGF

Всё правильно, там 7 тонких проводов + 2 силовых.
Это, таки, выходит, что там 8 ячеек?  Почему вы считаете 3.62*8? Неизвестно же, какие там ячейки.

Напряжение, которое выдает ЗУ, пока нет возможности измерить.
И что такое ХХ?

Peoner

Цитата: AlexAGF от 02 Май 2012 в 15:38
Всё правильно, там 7 тонких проводов + 2 силовых.
Это, таки, выходит, что там 8 ячеек?  Почему вы считаете 3.62*8? Неизвестно же, какие там ячейки.

Напряжение, которое выдает ЗУ, пока нет возможности измерить.
И что такое ХХ?
3,62 - напряжение окончания заряда одной лиферной ячейки.
8 ячеек
И чт означит неизвестно какие.. Известно какие - ЛИФЕРНЫЕ.

ХХ - Холостой Ход, т.е. напряжение на клеммах зарядного устройства без подключенных (нагрузкой) заряжающихся аккумов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

AlexAGF

Цитата: Peoner от 02 Май 2012 в 15:44
И чт означит неизвестно какие.. Известно какие - ЛИФЕРНЫЕ.
Я имел ввиду призматики, цилиндрики и т.д. Они что-ли все 3.62В?

Померил напряжения:
1. Обе лиферные зарядки 6.2А выдают по 30.4В
2. Свинцовая зарядка 12А - 26.9В
3. Еще одна синцовая 9А - 35.6В

Вот такой разброс...

Peoner

Цитата: AlexAGF от 02 Май 2012 в 16:34
Цитата: Peoner от 02 Май 2012 в 15:44
И чт означит неизвестно какие.. Известно какие - ЛИФЕРНЫЕ.
Я имел ввиду призматики, цилиндрики и т.д. Они что-ли все 3.62В?

Померил напряжения:
1. Обе лиферные зарядки 6.2А выдают по 30.4В
2. Свинцовая зарядка 12А - 26.9В
3. Еще одна синцовая 9А - 35.6В

Вот такой разброс...
Да. форма может быть любой. Главное ТИП а Тип это Лифер а значит 3,62 максимум.

26,9 - МАЛО :neg:

35,6 - МНОГО  :neg:

Нужно у той что 35,6 снизить (руками специалиста) напряжение ХХ до 30,4 В если такое возможно по схеме.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

AlexAGF

Цитата: Peoner от 02 Май 2012 в 16:42
Нужно у той что 35,6 снизить (руками специалиста) напряжение ХХ до 30,4 В если такое возможно по схеме.
А почему именно 30.4, если 3.62*8=28.96?

Peoner

Цитата: AlexAGF от 02 Май 2012 в 16:48
Цитата: Peoner от 02 Май 2012 в 16:42
Нужно у той что 35,6 снизить (руками специалиста) напряжение ХХ до 30,4 В если такое возможно по схеме.
А почему именно 30.4, если 3.62*8=28.96?
потому что 28,96 это как бы "идеальное" напряжение
а 30,4 это реальное.
разница же в 30,4-28,96=1,44 Вольта нужна для того чтоб последние мгновения заряда не растянулись в бесконечность. потому как напряжение на клеммах в процессе заряда растет логарифмически

а лишний ток от 1,44 успешно гасится на БМС.
:)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

AlexAGF

Ага, понятно.
Для меня больший интерес представляет ЗУ на 12А. Может его получится поднастроить.
Свинец таким напряжением уже нельзя будет заряжать?

Peoner

Цитата: AlexAGF от 02 Май 2012 в 18:17
Свинец таким напряжением уже нельзя будет заряжать?
нет. он закипит.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru