TaiLG TDR 696Z

Автор ROMZES4, 16 Фев. 2016 в 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ROMZES4

Пообщавшись с более опытными владельцами электропедов принял решение остаться при моих 48 вольтах. Так как в скутере куча доп оборудования, и как оно поведет себя на 60-ти вольтах непонятно. Свинец будет заменен на лифер 48в20ач, скорость планирую поднять установкой задней покрышки большего диаметра(у меня сейчас 14х3.2 если подскажите на что менять буду очень признателен). Неизбежное падение динамики хочу решить залудив шунт.
Вот с этими ребятами ни кто не работал? Хочу у них заказать. Есть какие сведения про них? http://tiu.ru/p74708623-akkumulyatornaya-batareya-48v.html

DIVAS

Цитата: ROMZES4 от 22 Фев. 2016 в 13:06
Вот с этими ребятами ни кто не работал? Хочу у них заказать. Есть какие сведения про них? http://tiu.ru/p74708623-akkumulyatornaya-batareya-48v.html
На вид - обычная китайская батарея, собранная из неизвестно чего.

Лучше берите батареи у местных форумных мастеров - они хотя бы знают из чего батареи собирают и умеют это нормально делать, в отличие от неизвестных китайцев. Да и найти их в случае чего можно, в отличие от авторов сомнительной распродажи по объявлениям.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ROMZES4

#38
Помогите с рекуперацией! Как ее найти? Сейчас при нажатии на тормоз просто отключается мотор колесо. На плате провод от рычага тормоза желтый с зеленой полосой приходит на SH.  Рядом пустые S1 и S2.  Что то фотка не загрузилась. Выше есть фотка контроллера там желто зеленый провод.


ROMZES4

Потихоньку идут сдвиги! Заказал лиферную батарею 48в22ач, заменил заднюю покрышку вместо 3.2х10 поставил 3.5х10. Разница в скорости правда всего 1.5 км/ч, но как говориться что есть то есть.


Ну и еще перекрасил в красный, пока полностью не собрал, жду батарею.

graf2014

так уж на 72 вольта переползать