В

MY1020 посоветуйте шкив и ремень под этот мотор

Автор Владислав-Подольск, 20 Июнь 2017 в 10:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werter

Цитата: sergey-012345 от 13 Март 2019 в 12:10
подскажите,
до каких оборотов можно крутить генератор с приемлемым КПД и без перегрева?
6000 оборотов долговременно выдержит?
Я его пока вообще не крутил.
Просто вычитанная идея понравилась.
Но это ИМХО.

SkeptiK

Цитата: sergey-012345 от 13 Март 2019 в 12:10
подскажите,
до каких оборотов можно крутить генератор с приемлемым КПД и без перегрева?
6000 оборотов долговременно выдержит?
КПД и перегрев зависит от тока. Обороты мало интересны в этом вопросе.

Barban

#20
Пожалуй, двухручьевый шкив А-профиля (или - М) с прижимным разгружающим роликом из подшипника -- это вариант. Особенно, если на клиновом шкиве просто ножичком взять и повырезать зубъя со стороны шкива, чтобы он лучше гнулся. Или купить уже такой готовый, псевдозубчатый. Трудозатраты - ерунда,  их и так до фига с исготовлением маятника для скутера с местом для мотора и его обдува. Безрукому такое не осилить.
:neg:
Друзья, по генераторным моторам в этом же разделе есть многостраничная отдельная ветка, давайте, пиляйте туда с этим.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

sergey-012345

Цитата: Barban от 13 Март 2019 в 12:44на клиновом ремне просто ножичком взять и повырезать зубъя со стороны шкива, чтобы он лучше гнулся.

лучше сразу купить готовый зубчатый клиновой ремень, в стоимости проекта стоимость ремня составит 1-2%
по моему опыту, при самоконструировании целесообразно использовать побольше готовых, доступных модулей и частей

SkeptiK

Цитата: Barban от 13 Март 2019 в 12:44Пожалуй, двухручьевый шкив А-профиля (или - М) с прижимным разгружающим роликом из подшипника -- это вариант.
вы бредите
вам момент передавать какой надо! Посчитайте какое усилие прижима нужно будет на А профиле и какое на зубчатом ремне.

Barban

#23
А у вас на 30-кг самокате с этим мотором какой ремень был? Или таки T8F цепь?
Продали его, ибо подшипники полетели на моторе?

Я на Ютьюбе зацепился за ролик -  вот он, кстати - https://youtu.be/OkDCDYiTPuM где земляк рекламировал переделку мопеда Карпаты на электро именно через дешевую одноручьевую шкивную трансмиссию. Правда, у него мотор с планетаркой - редуцированный 1к5, и первый шкив был около 7 см диаметром. 45 км, говорит по ровному..

А еще, я живу в селе и по опыту знаю, что дизельный мотоблок спокойно передает 8-10 лошадиное усилие через ременуюю двуручьевую трансмиссю B-профиля. А на форуме говорят, что и на 1 ремне спокойно ходит. А на нем ведь пашут...

Правда, вот на дисковой сенокосилке "Нива" к мотоблоку стоит одиночный А-ремень. И его хватает на один сезон. Это 6 - 7 сенокосов по 4 часа каждый. Ибо трется и горит, собака. А ведь там шкив не 30 мм. А все 60.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Barban


Ну, вот, кстати, на коллекторнике этого же формата и названия стоит простой клиновый шкив под ремень B-профиля, кажись. И диаметр его где-то 50 мм. И вал там 10мм!
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Oleg_

Я  вот так сделал .
Заказал  шкив .Потом  отдал токарю  (на форуме)  он мне под гайку  фрезой  прошелся  причем сделал  так чтоб  гайка  запрессовалась  мне  немного алмазным надфилем  пришлось  поработать .  Две  гайки  с левой резьбой .
Накрутил   шкив-  и все . Теперь  в поисках   шкива   большого  ..........
Желательно подешевле они  дорогие блин......