avatar_hagen

Автомобильная зарядка для моноколеса

Автор hagen, 29 Янв. 2020 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kvlad65

#18
Цитата: Surf_el от 31 Янв. 2020 в 13:09Кпд двойного преобразования тот еще.
Основные потери будут в нагреве колёсного ЗУ, так как оно греется градусов до 45 и выше.
Я уже лет 10 иногда в работе использую инвертор, немного менее мощный, чем нужен для зарядки колеса.
Спойлер
Китайцы их давно научились делать и КПД у него очень высокий - где-то около 90% (не помню откуда число). У меня потребитель не жрёт больше 15-20 Ватт, так инвертор при комнатной температуре при такой нагрузке даже не включает свой вентилятор, ему хватает пассивного охлаждения. Да и по времени работы нагрузки от одной батареи, что напрямую от 4 последовательно соединённых банок по 12 В (потребитель жрёт  DC 48 V по 802.3af/802.3at), что через инвертор+DC 48 V power injector, от тех же 4 параллельно соединённых банок по времени работает практически не отличается, разница в пределах погрешности.
Весь геморрой, это вывести достаточно толстые провода с клеммами, чтобы выдерживали ампер 20 хотя бы. Это не так сложно, при желании. У DC-DC преобразователя тоже будут потери на нагрев.

Цитата: Surf_el от 31 Янв. 2020 в 13:09Инвертор такой мощности придется цеплять крокодилами.
Да зачем крокодилы? Есть накидные клеммы.
Спойлер
Цитата: Althair от 30 Янв. 2020 в 22:13Должно выдержать, но нужен надежный коннектор, ток с прикуривателя будет около 10А
Чуть больше. Стандартная зарядка, к которой пишет [user]hagen[/user], 150 Вт. Инвертор питается от 12.  150 Вт/12 В =12.5 А. Плюс потери на нагрев инвертора и проводов, в основном на входе инвертора.
Цитата: limar-igor от 31 Янв. 2020 в 12:54Я иногда пользуюсь  "MPT-7210A" .  Это устройство для контроля зарядки от солнечных батарей.  Но и от автомобильного аккумулятора отлично работает.  Выставляется нужное напряжение , ток.  Есть все режимы для заряда литиевых батарей.
Интересное решение, но не для 84 и 100 В батарей.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65