avatar_Victor0051

Какой руль самый удобный?

Автор Victor0051, 04 Май 2019 в 23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Victor0051

На али есть 3-х разных видов, думаю какой брать. Руль как палка точно не устраивает и сутулиться при езде не айс. Кто посоветует нормальный руль? :ah:
Электровел ходит в основном по асфальту, он для туризма, средняя поездка 40-60км за раз.
Ударим по бензиновой залупе!

Orly

все не так просто, нельзя просто взять и поставить руль в стиле харлея  с полностью вертикальной  "удобной" посадкой
к удобному рулю нужно огромное и мягкое седло, иначе будет уставать задница из-за переноса всего веса на нее, без заднего амортизатора это вредно и для позвоночника, так же "удобная" посадка сама по себе сильно усложнит кручение педалей, плюс с огромным седлом тоже не получится нормально крутить педали, тогда смысла в педалях и вообще в концепции велосипеда - мопед, мотоцикл в 5 раз практичней за те же деньги
в третьих вертикальная посадка может существенно увеличить расход энергии из-за сопротивления воздуха (на 45+ скоростях актуально), и в конце концов "удобные" рули ужасны в плане управляемости

короче говоря, кури форумы велосипедистов на тему правильной посадки, настрой вынос и седло, грипсы, ручки - будет удобно ездить. форма руля вообще никакого значения не имеет
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Alar2

К по делу написанному Orly  можно добавить ,что необходимо также учитывать ширину руля и то как уместится на нём всё оборудование ( зеркала,переключатели,курок или ручка газа). А то купите вроде подходящий по ширине руль и будете потом ломать голову как на нём всё разместить.

edw123

Цитата: Orly от 04 Май 2019 в 23:53
все не так просто, нельзя просто взять и поставить руль в стиле харлея  с полностью вертикальной  "удобной" посадкой
к удобному рулю нужно огромное и мягкое седло, иначе будет уставать задница из-за переноса всего веса на нее, без заднего амортизатора это вредно и для позвоночника, так же "удобная" посадка сама по себе сильно усложнит кручение педалей, плюс с огромным седлом тоже не получится нормально крутить педали, тогда смысла в педалях и вообще в концепции велосипеда - мопед, мотоцикл в 5 раз практичней за те же деньги
в третьих вертикальная посадка может существенно увеличить расход энергии из-за сопротивления воздуха (на 45+ скоростях актуально), и в конце концов "удобные" рули ужасны в плане управляемости
Да и наплевать. B-) Зато с ним удобно. I * fuel economy (c)

Victor0051

Главное чтоб удобно было ехать. Аэродинамика и педалирование пофиг, есть же электромотор"  :mus:
Ударим по бензиновой залупе!

Олег Седой


Вот руль с подъемом на 100мм. Многие испробовал, но в итоге подошёл этот. Такой руль можно настроить путём наклона на удобную посадку. Езжу 50% по лесу и 50% по асфальту. Седла у меня не диванные и педали я люблю покрутить 😎
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

serg79

Цитата: Alar2 от 05 Май 2019 в 00:10К по делу написанному Orly  можно добавить ,что необходимо также учитывать ширину руля и то как уместится на нём всё оборудование ( зеркала,переключатели,курок или ручка газа). А то купите вроде подходящий по ширине руль и будете потом ломать голову как на нём всё разместить.
потом появится проблема как протиснуться  в узкий проем или между  машин . имхо руль на ширину плеч оптимален .
Цитата: Orly от 04 Май 2019 в 23:53короче говоря, кури форумы велосипедистов на тему правильной посадки, настрой вынос и седло, грипсы, ручки - будет удобно ездить. форма руля вообще никакого значения не имеет
.  мало кто лосит на  электро велосипедах   большинство опускают седло нога не выправляется .  теряется смысл правильной посадки  . к тому же есть крузеры и дорожные  велосипеды  без амортизации . замечательно   ездят  и не жалуются на спину .  так что на электро  самый удобной руль  и седло все индивидуально .

programmer001

Можно сменить вынос руля (stem). Я поставил регулируемый вынос руля (adjustable stem).
Поставил бы выше, но трос тормоза переднего не даёт еще поднять руль.
Но с регулируемым выносом не советуют агрессивную езду: прыгание и тп.




1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Alar2

Непонятно  на какой электровел топикстартер подбирает нормальный руль. Но судя по коментам -" для езды по асфальту" ,  "Главное чтоб удобно было ехать. Аэродинамика и педалирование пофиг, есть же электромотор" - так и напрашивается байк  типа чёппера. Тогда педали нафиг, двигатель и батарею ёмкостью и весом поболее и сам уже не электровел   а как  минимум электромопед весом более 40 кило  и гараж вапридачу  :-)

dengor2

[user]Victor0051[/user], рекомендую посмотреть на (кроссовые) моторули. Они с подъёмом, с изгибом, имеют дополнительную штангу, которую можно использовать для крепления ништяков.

[user]Олег Седой[/user] что-то подобное использует.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)