Принцип работы контроллера BLDC с блочной коммутацией.

Автор T-Duke, 28 Март 2016 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Запаял новый ключ в плюсовое плечо фазы А. В итоге при подаче силового питания на контролер на затворе плюсового ключа 0,23В, а на фазах В и С по 0В.
Если подать питание на слаботочку, то на затворе фазы A ничего не происходит, так и висит 0,23В, а на фазах B и C кратковременно появляется 0,16-0,23В и тут же пропадает.
Что это такое может быть, утечка у нового ключа через затвор??
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Sonar

[user]sov8181[/user], попробуйте поменять местами транзисторы с соседних фаз. Методом перебора и выясните, почему напряжение не высаживается сразу в 0.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

_AAP_

На мой взгляд не учтено по 1-ой картинке ток наведенный противо-ЭДС в катушке L2 через диод Q3 либо Q2 - зависит от конфига двигателя зубов/магнитов, который вносит торможение работы .

sov8181

Цитата: _AAP_ от 11 Окт. 2024 в 15:36На мой взгляд не учтено по 1-ой картинке ток наведенный противо-ЭДС в катушке L2 через диод Q3 либо Q2 - зависит от конфига двигателя зубов/магнитов, который вносит торможение работы .

Думаете при таком поведении контролера я бы решился подключить к нему двигатель)
Но в итоге не стал морочиться и копать глубже, а просто подключил двигатель всё заработало и я отдал контролер человеку.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)