Увеличить чисто витков в два раза

Автор SkeptiK, 14 Март 2019 в 10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Правильно ли я понимаю, что можно не перематывая увеличить намотку в два раза - разобрать, разделить жилы намотки пополам и прияпаять нужные к нужным то по сути мы удвоим витки намотки?

TOM

Можно, если будет четное число жил в обмотках.

SkeptiK

Про это я тоже подумал. А что будет если разделю скажем 3+2?

Добавлено 14 Март 2019 в 10:16

Будет вроде как один сильный виток и один слабый?

SkeptiK

А, я понял - просто придётся по толщине (предельному току) ориентироваться на тонкий виток

edw123

Цитата: SkeptiK от 14 Март 2019 в 10:20
А, я понял - просто придётся по толщине (предельному току) ориентироваться на тонкий виток
Скорее на "средний" - это же будет только половина длины фазы.

tmiaer

Сопротивление исходных 5 витков ~ 1/5 = 0.2
Тепловыделение при токе I ~ 0.2

Сопротивление 3+2 витков ~ 1/2+1/3 = 0.8333
Тепловыделение при токе I/2 ~ 0.8333/4 = 0.208 - выше на 4 процента от исходного.

Если ток не предельный на грани плавления, то на этом расчёте можно остановиться.



hrpankov

Так как сила тока контролируется контролером,  то в обоих случаях ток один и тот же...

edw123

Цитата: hrpankov от 16 Март 2019 в 09:03
Так как сила тока контролируется контролером,  то в обоих случаях ток один и тот же...
Максимальный. Рабочий наверняка не будет одинаковым. И это только в случае того же и не программируемого контроллера.

tmiaer

[user]hrpankov[/user], в расчёте фигурирует ток, потребный для одинакового момента в обоих случаях.

hrpankov

Предлагаю аудитории немножко подождать и дождаться мнения ТС о том что ему уже стало ясно и о том что ему еще неясно.

Kirill_tlt



[img2 thumb=./images/4/11kjrnb_thumb.jpeg]./images/4/11kjrnb.jpeg[/img2

Я именно таким способом делал на своем моторе quanshun 3000w 48v. Был 2,5 или 3 витка (видимо рассчитан под маленький скутерный обод), стал в 2 раза больше.  До переделки мотор в 16 мотоободе  от 72вольт 50амперном контроллере на старте сильно шумел (громкая трапеция) и  динамика была вялой ( хотя в холостую крутил 125км\ч) макс скорость при езде была около 60 км.ч быстрее видимо не хватало тока. То  после переделки тяга увеличилась по ощущениям в раза в 2 точно, если не больше. Звук трапеции от двигателя стал тише раза в 2! Контроллер перестал греться! на холостых начал крутить 65 км\ч при езде также. сейчас залетает в гору с любым наклоном и при этом разгоняется динамично.