Как подключить Дисишку (Конвертер 48в в 12в) и фары

Автор tyntygydyn, 11 Июнь 2019 в 08:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tyntygydyn

Здравствуйте ребят. Нет ли у кого случайно фото или лучше видео инструкции по подключению дисишки и фар к ней? Был бы очень признателен за помощь. Боюсь что-нибудь не так сделать. Первый опыт

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tyntygydyn

#2
Цитата: Stanislavchik от 11 Июнь 2019 в 09:54Было так:
Не осилил.
Мне бы просто понять куда и как правильно дисишку цеплять..с фарами попробую сам разобраться..мне задние не нужны, только передние (Парой идут) нужно подключить и сигнал (идёт пара рожков)
Комплект следующий:
Дисишка https://ru.aliexpress.com/item/32831672377.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.285733edq4On3L
Переключатель https://ru.aliexpress.com/item/32974616886.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.285733edq4On3L (как понятно на сигнал пойдут сигналы, на фару включение фар, на переключатель режим ангельские глазки в другую сторону обычный режим фар)
Фары эти https://ru.aliexpress.com/item/32945344091.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.285733edq4On3L
Сигналы эти https://ru.aliexpress.com/item/32971839298.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.285733edq4On3L
Если правильно понимаю, то на сигналах объединяю провода параллельно и цепляю на дисишку в разрыв через кнопку на переключателе, фары по тому же принципу, со своими нюансами переключателя влево вправо..И интересует подойдут ли вообще фары и ничему не навредит?

Stanislavchik

3х проводные неизолированные подключаются так:




Добавлено 11 Июн 2019 в 10:54

1 общий черный провод.
Он соединяется с минусом батареи и потребителя.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tyntygydyn

#4
Цитата: Stanislavchik от 11 Июнь 2019 в 10:53подключаются так:
Ну по разъёму то понятно..не понимаю куда его лепить втыкать..АКБ втыкается в контроллер, а дисишку куда? между АКБ и контроллером или куда? Такого разъма в контроллере нет, следовательно не к контроллеру..и разъём надо будет разобрать как я понимаю и проводами соединять. Вот я к примеру разобрал этот штекер, у меня на руках получается 3 провода, чёрный,красный и жёлтый..куда их цеплять надо?

Stanislavchik

Контроллер вообще ни при чём.




Добавлено 11 Июнь 2019 в 11:06

А ты настырный )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tyntygydyn

Цитата: Stanislavchik от 11 Июнь 2019 в 11:05А ты настырный )
Нет..просто я в этом новичек и всё это для меня ново..А вам спасибо за помощь...после рисунка более менее понятно стало..теперь буду пробовать что к чему, на днях конвертер придёт буду лепить..если что напишу вам, хорошо?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tyntygydyn

#8
Цитата: Stanislavchik от 11 Июнь 2019 в 11:05Контроллер вообще ни при чём.
Ну я так и думал, если рассуждать логически.
А не подскажете, вся эта конструкция никак не повлияет на АКБ или контроллер? Побочные эффекты не буду никакие?
И ещё в описании фар написано: "Рабочее напряжение: DC 12-65 В" как это понять? может и без дисишки поставятся ведь 48В попадает в этот промежуток...или это другое?

И ещё на схеме SW это переключатель или что?

Stanislavchik

Я по ссылке увидел фару на 12В. Если в фаре есть понижайка, то DCшку можно исключить из схемы, а можно и нет.
Про побочные эффекты не слышал, но если сгорит, по идее могут сдохнуть потребители, но у меня ничего не выходило из строя в момент сгоряния ДСшки.
SW - Switch - переключатель.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tyntygydyn

#10
Цитата: Stanislavchik от 11 Июнь 2019 в 11:46SW - Switch - переключатель.
Вот с моим переключателем придётся повозится видимо, ибо там не 3 цвета..Выходит так следуя из описания переключателя на сайте:

Кнопка сигнала - самовосстанавливающийся переключатель. (нажал и она отжалась)
Кнопка свет - Не отжимающаяся кнопка (нажал и она в этой позиции осталась, чтобы отжать, нужно нажать ещё раз).
Переключатель - Влево включать обычные фары, центральный ничего не делает (или отключает фары, как удобнее для подключения), правый включает ангельские глазки.

Судя из описания переключателя:

Белый: легкий самоблокирующийся переключатель 1
Серый: легкий самоблокирующийся переключатель 2
Эти оба контакта - кнопка включения фары (красная)

Желтый: рупорный контактный переключатель 1
Коричневый: рупорный контактный переключатель 2
Эти оба контакта - Кнопка сигнала (зелёная)

Красный: переключатель поворота входной линии
Это общий на переключатель влево и вправо если не ошибаюсь

Синий: правый поворотный световой переключатель входной линии  - если не ошибаюсь то в нашем случае это включение ангельских глазок (переключатель вправо)
Зеленый: левый поворотный световой переключатель входной линии - если не ошибаюсь то в нашем случае это включение простой фары (переключатель влево)

Можете посмотреть схему, проверить всё ли верно я понял и нарисовал? И если правильно, то могли бы подсказать исходя из тех данных, что имеем по переключателю, куда их подключать?


tyntygydyn

Цвета проводов у переключателя сделал немного тусклее (Белый заменил на светло серый, а то не видно будет на белом фоне), чтобы не спутать с другими в цепи

Stanislavchik

Я тебе картинку для твоего переключателя нарисовал с соотв. цветами.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

60rusalko

черный провод - нужен чтобы дать дисишке "-" от батареи. помимо плюса.

минус на фары берется прямо с батареи.
но если вам удобно будет - возьмите его прямо от соединения с черным проводом дисишки. все зависит только от удобства расположения проводов и соединений.

дисишке нужен также и +. от батареи. для питания и для конвертации в 12в.
обычно это красный провод.

а желтый провод из дисишки - это уже готовый + 12в.
их можно на фару.
я соединял просто клеммами ваго с зажимами (прозрачные с оранжевыми плоскими защелками)