Восстановление погорельца Li-Ion 18650 13s5p 48V 16Ah

Автор veloshaman, 30 Июль 2019 в 10:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

An1965

На форуме нет производства
Цитата: veloshaman от 04 Авг. 2019 в 11:36BMS и разрядных устройств
, а вот методику проверки BMS ув.[user]илс[/user], где-то выкладывал, а по тестерам батарей-он будет стоить примерно как ваша батарея, чтобы хоть сколько то можно было доверять его замерам
Вам бы советовал собирать разряженную :-D, перед этим почитав соотв. темы,и про правильное подключение bms не забывайте

veloshaman

Цитата: An1965 от 04 Авг. 2019 в 12:22На форуме нет производства
Цитата: An1965 от 04 Авг. 2019 в 12:22а вот методику проверки BMS ув. илс, где-то выкладывал, а по тестерам батарей-он будет стоить примерно как ваша батарея, чтобы хоть сколько то можно было доверять его замерам
На форуме много электронщиков, даже создающих свои смарт БМС, значит знающие наверняка как они работают.

Цитата: An1965 от 04 Авг. 2019 в 12:22Вам бы советовал собирать разряженную , перед этим почитав соотв. темы,и про правильное подключение bms не забывайте
Это точно :)), хотя я с электроникой с детства дружу, но все же это не моя профессия, и электровел, сборка батареи, все эти зарядники-разрядники для меня тема новая, собираю первый раз. Если я правильно понял, то аккумуляторам все равно, собирать их заряженными или разряженными с последующей зарядкой? В принципе, маленькая разница (в сотых) по напряжению есть и у заряженных и у разряженных.

veloshaman

Аккумы из погорельца заряжены, снова разряжать и не хочу, так что соберу заряженными.
А новые аккумы я разряжал с замером (в Wh), и думаю стоит получить вторую циферку в mAh на заряде.
Ну и сравню графики падения напряжения при разрядке, будет дополнительный ориентир.