Зачем три фазы у двигателя постоянного тока?

Автор Spin, 20 Июль 2019 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spin

Всем привет. Может кто подскажет, поможет разобраться в вопросе.

Вот сейчас в продаже есть много трех фазных мотор колес, которые питаются от постоянного тока. И мне не совсем понятно, зачем для двигателя постоянного тока три фазы? Это же постоянный ток, нет синусоиды, что делают эти три фазы?
То есть, если у ассинхронного двигателя переменного тока образуется вращающееся поле и чтобы было однонаправленное вращение нужно сдвинуть ток по фазам. То что делают эти три фазных провода у двигателя постоянного тока, там принцип работы на притягивании и отталкивании.  Что там с током происходит?

В интернете, если речь идёт о трёхфазных двигателях, то описания принципа работы идёт именно о асссинхронных  электродвигателях переменного тока.  И там вопросов нет. А какой принцип у трёхфазных двигателей постоянного тока? Или там тоже инвертор какой есть и они работают по сути от переменного тока?
Вот такой вопрос. Ответа нигде не нашел, пишу вам.

An1965

Цитата: Spin от 20 Июль 2019 в 15:04есть много трех фазных мотор колес, которые питаются от постоянного тока
:facepalm:
C какой целью интересуетесь? :laugh: :laugh: :laugh:
Может лучше сначала побольше почитать, а потом уже написать?
Читать можно даже у нас, и поиск иногда работает https://electrotransport.ru/index.php?topic=152.0

edw123

Цитата: Spin от 20 Июль 2019 в 15:04
В интернете, если речь идёт о трёхфазных двигателях, то описания принципа работы идёт именно о асссинхронных  электродвигателях переменного тока.  И там вопросов нет. А какой принцип у трёхфазных двигателей постоянного тока?
Там же ищите и про синхронные на постоянных. Постоянный ток используется только в коллекторных, все бесколлекторные работают от контроллеров, преобразующих постоянный в многофазный переменный.

Spin

Цитата: edw123 от 20 Июль 2019 в 16:27Там же ищите и про синхронные на постоянных. Постоянный ток используется только в коллекторных, все бесколлекторные работают от контроллеров, преобразующих постоянный в многофазный переменный.
Спасибо. То есть, это всё таки двигатели переменного тока?  Тогда понятно, что в фазных проводах есть смысл. Но какую функцию они выполняют?
С ассинхронными больше ясности в этом вопросе, чем с синхронными на постоянных магнитах.

Добавлено 20 Июль 2019 в 17:28

Цитата: An1965 от 20 Июль 2019 в 15:25C какой целью интересуетесь?   
Пока просто с целью разобраться, понять. Интересуюсь электротранспортом.

Spin

Цитата: edw123 от 20 Июль 2019 в 16:27все бесколлекторные работают от контроллеров
Может подскажете, можно ли такой контроллер использовать в асинхронном двигателе подключив его к аккумулятору? То есть, если я захочу сделать асинхронное мотор колесо(без магнитов, обычный трёхфазный асинхронный двигатель), будет ли оно работать от такого контролёра? Такой контроллер умеет регулировать частоту тока?

edw123

Цитата: Spin от 20 Июль 2019 в 17:41
Может подскажете, можно ли такой контроллер использовать в асинхронном двигателе подключив его к аккумулятору? То есть, если я захочу сделать асинхронное мотор колесо(без магнитов, обычный трёхфазный асинхронный двигатель), будет ли оно работать от такого контролёра? Такой контроллер умеет регулировать частоту тока?
теоретически можно и даже недавно человек делал блок сопряжения, даже крутился асинхронник, но всё-таки это разные моторы по способу определения положения ротора и синхронизации подаваемого переменного напряжения.  И в итоге если нужен нормальный вариант - нужен и контроллер для асинхронника.

Alex75

Цитата: Spin от 20 Июль 2019 в 17:41
Может подскажете, можно ли такой контроллер использовать в асинхронном двигателе подключив его к аккумулятору? То есть, если я захочу сделать асинхронное мотор колесо(без магнитов, обычный трёхфазный асинхронный двигатель), будет ли оно работать от такого контролёра? Такой контроллер умеет регулировать частоту тока?
Почитайте эту тему: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1582714
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."