Электросамокат Омакс 800 W

Автор Dark_Ronin, 15 Сен. 2018 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dark_Ronin

Цитата: Kobold от 21 Дек. 2018 в 19:04
[user]Dark_Ronin[/user], Привет. В сети редко, поэтому если будут вопросы, продолжайте в этой теме. Помимо меня на форуме есть опытные мастера, любители, которые не пройдут мимо и подскажут, при вашем весе в 75 кг., мотор колеса 800 w хватит, с контроллером стандартный 16-22 А маловато, лучше взять 30 А, соответственно разгон с места и подъемы будет быстрее, 22 А медленно тянет тяжелых дядек  :-D но с этим контроллером имеет пробег вдвое больше, экономим на горках, гоним на прямых. Проверяли месяц назад, вес в 110 кг., электросамокат  36v\22A (60км пробега) в горки с трудом, а 48v\35A (30км пробега) тянет шикарно. Два электросамоката одинаковые за исключением контроллеров и акб и разница в пробеге существенная. Скучаю по цепному приводу  /:-)
Я конечно всё понимаю , но я так понял мне нужно найти мотор колесо на 800 ватт плюс контроллер на 22 ампер с работой на 36 вольт..но! Я чувствую это будет попахивать сменой деки, так буду снимать мотор , плюс мне нужно найти мотор колесо которое я могу приколхозить на старую вилку? Я правильно понял? Ещё такой вопрос : есть какой нибудь способ кроме сварки, увеличить дорожный просвет? А то я задолбался самокат ц каждого бордюра перетаскивать..Я конечно перепрыгивают некоторые , но не более 20-25 см, я незнаю как у вас в городах но в нашем городе , всё сделано против людей, и уж молчу про инвалидов колясочников и мамочку с колясками ((

Kobold

#37
[user]Dark_Ronin[/user], мотор колесо ставится назад, но прежде нужно все измерить, иначе после покупки может не подойти по размерам, для увеличения клиренса можно попробовать поставить вот такую покрышку, не намного выше станет



С бордюров на такой покрышке съезжать не страшно, бордюры 25 см., для такого электросамоката не помеха, он способен на большее, главное, когда с них спрыгиваете, помогайте самокату слетать вместе с ним  :el10:
Учитывайте износ покрыхи на асфальте, размеры не все подходят на диски, бескамерная и камерная, эксплуатация в каких условиях, круглогодично или только летний период, скорость ниже, проходимость выше.

Dark_Ronin

#38
Цитата: Kobold от 22 Дек. 2018 в 19:13
[user]Dark_Ronin[/user], мотор колесо ставится назад, но прежде нужно все измерить, иначе после покупки может не подойти по размерам, для увеличения клиренса можно попробовать поставить вот такую покрышку, не намного выше станет



С бордюров на такой покрышке съезжать не страшно, бордюры 25 см., для такого электросамоката не помеха, он способен на большее, главное, когда с них спрыгиваете, помогайте самокату слетать вместе с ним  :el10:
Учитывайте износ покрыхи на асфальте, размеры не все подходят на диски, бескамерная и камерная, эксплуатация в каких условиях, круглогодично или только летний период, скорость ниже, проходимость выше.
А как поставить торможение двигателем на такое мотор колесо ? Просто если я поменяю колесо мотор , то не факт что мои старые тормозные диски под него подойдут и т.д. Кстати , посмотрел на Али экспересс , колеса на 800 ватт не нашел , и рекомендованного контроллера тоже, может ещё где есть ? И что за барахолка?

Dark_Ronin

Цитата: Dark_Ronin от 23 Дек. 2018 в 23:40
А как поставить торможение двигателем на такое мотор колесо ? Просто если я поменяю колесо мотор , то не факт что мои старые тормозные диски под него подойдут и т.д. Кстати , посмотрел на Али экспересс , колеса на 800 ватт не нашел , может ещё где есть ? И что за барахолка?
ps: ещё хотел спросить , ощутима ли разница 800 ватт МК и 500 ватт МК? Мне важен пробег и средняя скорость. Вообще для себя понял одно, что пока не решится вопрос с клиренсом мне скорости в 25 км в час за глаза.

Kobold

[user]Dark_Ronin[/user], привет, есть рекуперация или нет, зависит от контроллера, надо подбирать, искать наборы, на али экспрессе в районе 20 тыс, не знаю как с доставкой на сегодняшний день, раньше она была по цене комплекта, в Москве вероятно дешевле, отличие мотора будет в весе, обычный киловаттный мотор весит 7 кг., когда 800w 5.2 кг., берем циркуль, вскрываем моторы и смотрим разницу, ширина магнитов, обмотка, с тормозами все проще, не подходят колодки, берем напильник и подгоняем под калипер, диск тормозной 120-140 мм., под него подбираете тормозную систему. Все надо смотреть, что есть на электросамокате и заказывать исходя из этого, и в 500-800w можно вкачать 2 квт. Раньше запчасти на мотонета смотрел, заказываю в основом с ебэй, летит долго, от недели и до 2-3 месяцев. Можно что-то найти https://electrotransport.ru/index.php?action=fadssearch;cat=151;start=0

Dark_Ronin

Кстати , выяснил: колеса 10, 04 дюйма , клиренс передней части деки 4,70 см, задняя часть 6 см, неудивительно что я постоянно чиркаю ). Думаю сваркой распилить вилку и поднять на 3 см. Может даже не придется колеса покупать . Ещё хотел спросить , имеет ли значение степень надува колес ? Они у меня жеско наказаны, я ничего не менял , х.з. может надо какое то значение выдерживать по атмосферам? Наверное нужно купить эту штуку которая измеряет атмосферы в шинах ..

Добавлено 27 Дек. 2018 в 12:48



Ош
Цитата: Dark_Ronin от 27 Дек. 2018 в 12:45
Кстати , выяснил: колеса 10, 04 дюйма , клиренс передней части деки 4,70 см, задняя часть 6 см, неудивительно что я постоянно чиркаю ). Думаю сваркой распилить вилку и поднять на 3 см. Может даже не придется колеса покупать . Ещё хотел спросить , имеет ли значение степень надува колес ? Они у меня жеско наказаны, я ничего не менял , х.з. может надо какое то значение выдерживать по атмосферам? Наверное нужно купить эту штуку которая измеряет атмосферы в шинах ..

Dark_Ronin


Dark_Ronin

Нигде не могу найти контроллер на выдачу 20 ампер, минималка везде 31 ампер..беда прям, на Али точно нет, если я конечно правильно смотрю ..

Бабай

#44
Цитата: Dark_Ronin от 30 Дек. 2018 в 12:38Нигде не могу найти контроллер на выдачу 20 ампер
У контроллера E4BIKE Mark II минималка 20 ампер
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25733.0
Про Mark I что-то не нашёл инфы  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Dark_Ronin

Цитата: Бабай от 30 Дек. 2018 в 13:47
У контроллера E4BIKE Mark II минималка 20 ампер
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25733.0 во первых от для мотор колеса , во вторых 7 000 рублей))
Про Mark I что-то не нашёл инфы  :bw:

Kobold

[user]Dark_Ronin[/user], Клиренс по сравнению с моим совсем низко, 6 см против 13 см. сзади, колеса 10 дюймов? Значит покрышки можно ставить 3.50-4.10, которые выше скидывал в легкую, главное, чтобы протектор мотор не задевал( может не поехать, цепляя по корпусу коллекторного двигателя), по атмосферам, с товарищем накачиваем до 2,5-3, у него насос электрический с показом давления, если вдруг в дороге спустит, накачать можно очень быстро колесо, я качаю на глаз перед выездом вручную, регулируя воздух в шинах, уже привык. Норм контроллер на 12fet для МК самоката стоит 3800-4500 т.р, будет 36v 25A = 900вт, все еще думаю взять его с самообучением. Марк II + испытал на электросамокате как раз на этом, мотор колесо в шоке, слишком мощный контроллер, не смотря на регулировку тока. Минималка не Ампер, а наверно 31v отсечка?

Dark_Ronin

Я тут подумываю на счёт установки обгонной муфты, хотя бы увеличу накат..какие показатели мне нужно знать? Думаю надо знать какая у меня цепь, мм померить, правильно? где хоть глянуть чего по этой теме. И ещё , я знаю, что есть какие то регуляторы оборотов мотора, с кнопками min medium и max, думаю может такую штуку мне ещё поставить ? У меня есть гудок+ сигнал, слева на руле, а справа стоит вольтметр, вот и думаю может и эту штуку воткнуть . Регулятор оборот + обгонная муфта, так глядишь будет мне профит))?.

Kobold

[user]Dark_Ronin[/user], Муфту не ставил, почитайте, может что найдете https://electrotransport.ru/index.php?topic=25303.0

Dark_Ronin

#49
День добрый. Приключилась очередная беда с моим аппаратом, даже не знаю с чего и начать...Ехал- ехал, бац отрубился в ноль, батареи явно должно было хватить на большее расстояние. Зарядил на макс, ситуация повторилась. Вскрыли, посмотрели батарею, в нескольких местах отошли контакты, как снизу так и сверху, плохой припой (характерные следы от припоя в некоторых местах вообще отсутствовали, как я вообще на нём столько ездил, это вопрос). Брат занимается электрикой, всё припаял, думал что всё будет норм, проверил батарею по вольтметру, всё чётко 41 вольт как и должно быть, подключаем провода, включается и сразу же вырубается в ноль, перед этим естественно зарядил до максимума. Посмотрели провода от батареи до контроллера и до движка вроде бы всё нормально. Единственное что меня насторожило это контроллер, с одно стороны покрылся ржавчиной. Я незнаю какие проявления у неисправного контроллера, возможно это его характерное поведение при неисправности , подскажите кто может. Кто-то писал тут про контроллеры. Посоветуйте какой лучше купить если дело в нём, готов потерять в мощи, но надёжный и максимально возможным запасом хода. Спасибо... PS: YK31C 36v 20A 800w, такую штуку или похожую нашёл, но там нигде не пишут сколько он отдаёт 20А или 30А хз, стоят от750 до  1300, разницу я не понимаю...

Dark_Ronin

Вообщем продаю )) за 15000 т.р. общая сумма вложений за весь период около 70 тысяч...