С

Электрическая КПП

Автор Сергей373, 30 Июль 2019 в 17:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

бурелом

Вторым возражением против этой идеи было то , что энергия вся уйдет в тепло. Давайте сравним эл. КПП с асинхронным КЗ двигателем. И там и там присутствует вращающееся магнитное поле, правда создается оно по разному но это не принципиально. Так же присутствует КЗ обмотка, внешний вид ее может быть разным.  Я например отличий от асинхронных КЗ машин не вижу. А КПД у этих машин порядка 80%, и потери на вихревые токи ни кого не волнуют. Почему тут должно быть по другому?

sdenis2017

для создания ЭКПП нужен многокатушечный ротор ведущий + многокатушечный статор(он же второй ротор - ведомый) + очень при очень заумный контролер с огромным количеством датчиков холла
а то что изобрёл ТС - это просто электрическое сцепление! ещё вопросы есть?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

бурелом

Цитата: sdenis2017 от 28 Май 2023 в 18:29
для создания ЭКПП нужен многокатушечный ротор ведущий + многокатушечный статор(он же второй ротор - ведомый) + очень при очень заумный контролер с огромным количеством датчиков холла
а то что изобрёл ТС - это просто электрическое сцепление! ещё вопросы есть?
А обосновать? У вас что то очень много чего надо, но нет ни одного слова в обоснование этой надобности.

yurgen

Цитата: бурелом от 28 Май 2023 в 19:13А обосновать?
в этой теме все было и обоснование невозможности  в том числе.
Скажите спасибо автору, он все это потер.
Затевать дискуссию повторно, лично у меня желания нет.
Если считаете себя правым, продолжите его путь.
уверен, что мировые гиганты автопрома  судовольствием выкупят у вас патент на ЭКПП.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

бурелом

Цитата: yurgen от 28 Май 2023 в 19:57
в этой теме все было и обоснование невозможности  в том числе.
Скажите спасибо автору, он все это потер.
Затевать дискуссию повторно, лично у меня желания нет.
Если считаете себя правым, продолжите его путь.
уверен, что мировые гиганты автопрома  судовольствием выкупят у вас патент на ЭКПП.
Интересно почему вы всегда ссылаетесь на то чего нет. А почему автор не выпилил места где над ним откровенно смеются. Наверное ему понравилось.

sdenis2017

никто не смеялся(по крайней мере я)
а выдавать сцепление за коробку передач - неблагодарное занятие
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

бурелом

#204
Цитата: sdenis2017 от 28 Май 2023 в 21:04
никто не смеялся(по крайней мере я)
а выдавать сцепление за коробку передач - неблагодарное занятие
Ну это вопрос терминологии. Тут в общем то важно не название, а принципиальная идея. Это можно и эл. вариатором назвать. Не в названии дело. Главное она рабочая.

edw123

Цитата: sdenis2017 от 28 Май 2023 в 21:04
никто не смеялся(по крайней мере я)
а выдавать сцепление за коробку передач - неблагодарное занятие
Сцепление - это не верно. Муфта - более точно. Сцепление, оно по текущему смыслу, не подразумевает нормальную работу в проскальзывании, а гидромуфты давно используют.

sdenis2017

Цитата: edw123 от 28 Май 2023 в 23:40Сцепление, оно по текущему смыслу, не подразумевает нормальную работу в проскальзывании
почему? если плавно ШИМить якорь обсуждаемого в этой теме изобретения то выходит вполне адекватное устройство с названием СЦЕПЛЕНИЕ!

Добавлено 29 Май 2023 в 19:08

Цитата: бурелом от 28 Май 2023 в 21:49Не в названии дело
ну да а как же
на Славянку то же многие купились
так точно и тут главное сказать громко ЭКПП
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

бурелом

Цитата: sdenis2017 от 28 Май 2023 в 18:29
для создания ЭКПП нужен многокатушечный ротор ведущий + многокатушечный статор(он же второй ротор - ведомый) + очень при очень заумный контролер с огромным количеством датчиков холла
а то что изобрёл ТС - это просто электрическое сцепление! ещё вопросы есть?
Вот нарисовал как смог вариант того, что здесь обсуждается. Как я его вижу. Прошу не ругать за качество рисунка. Я не художник и даже не чертежник.

бурелом

Взять два убитых алмазных диска для резки плитки. На один из них наклеить 44 магнита (ферритовых), с переменой полярности. Выточить две одинаковые детальки с проточенными на них канавками для шариков от подшипников.Собрать как на рисунке и вот вам магнитная муфта или КПП ( да как хотите назовите). При вращении диска с магнитами, во втором диске будет наводится вихревой ток.Этот ток создаст магнитное поле, которое взаимодействуя с магнитами приведет во вращение второй диск. И дальше все по учебнику физики, как я писал ранее. И не надо датчиков холла, контроллеров и прочей лабуды.

edw123

Цитата: sdenis2017 от 29 Май 2023 в 19:06
почему? если плавно ШИМить якорь обсуждаемого в этой теме изобретения то выходит вполне адекватное устройство с названием СЦЕПЛЕНИЕ!
Потому как смысл сцепления - сцепить-расцепить. Без промежуточного этапа буксования, т.е. вращения с разными скоростями. :pardon:

yurgen

Цитата: бурелом от 29 Май 2023 в 23:42Выточить две одинаковые детальки с проточенными на них канавками для шариков от подшипников.Собрать как на рисунке и вот вам магнитная муфта или КПП ( да как хотите назовите)
Поздравляю!!!!
Вы изобрели магнитную муфту.

При неизменной скорости вращения первичного вала , истинная  КПП умеет уменьшать обороты вторичного вала и увеличивает момент при этом. Ну или наоборот, увеличивает обороты вторичного вала , но момент при этом естеснно уменьшается.
Ваше изделие на такое не способно.
Посему это никоим образом не КПП.
Неужели не видите ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

бурелом

Цитата: yurgen от 30 Май 2023 в 09:14
Поздравляю!!!!
Вы изобрели магнитную муфту.

При неизменной скорости вращения первичного вала , истинная  КПП умеет уменьшать обороты вторичного вала и увеличивает момент при этом. Ну или наоборот, увеличивает обороты вторичного вала , но момент при этом естеснно уменьшается.
Ваше изделие на такое не способно.
Посему это никоим образом не КПП.
Неужели не видите ?
Прочитайте, что я писал на предыдущей странице. Про учебник физики.

yurgen

Цитата: бурелом от 30 Май 2023 в 16:40я писал на предыдущей странице. Про учебник физики.
учебник физики- это похвально.
Но одни в школе его читали с пониманием , а другие ходили с ним в школьный  туалет  :-D :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

бурелом

Цитата: yurgen от 30 Май 2023 в 16:43
учебник физики- это похвально.
Но одни в школе его читали с пониманием , а другие ходили с ним в школьный  туалет  :-D :-D
И чего вы с ним там делали?

sdenis2017

Цитата: edw123 от 29 Май 2023 в 23:46Без промежуточного этапа буксования
значит получается во всех бензинках сцепление это два зубчатых диска которые входят в зацепление резко? без пробуксовок?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сцепление_(автомобиль)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 30 Май 2023 в 19:22
значит получается во всех бензинках сцепление это два зубчатых диска которые входят в зацепление резко? без пробуксовок?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сцепление_(автомобиль)
Ссылка интересная, не знал.  B-) Почитаю...
С пробуксовкой в автомобиле часто даже шестеренки соединяются, особенно если нет синхронизаторов, но это не повод считать это их рабочим режимом.