Li-Force Как электродвигатель убил ДВС. - Страница 40
 
avatar_SMILE1

Как электродвигатель убил ДВС.

Автор SMILE1, 11 Июль 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

SMILE1

#702
Цитата: дотошный_крендель от 24 Авг. 2025 в 11:47неужели эта "ниша" настолько налогодоходная?
Автопроизводство?? Да, до недавнего времени одна из самых доходных.
Наглядно: https://www.google.com/search?sca_esv=ec2e9b053eb14c18&udm=2&fbs=AIIjpHy3vMFde4-A-s4rkZ3m7V6OfAwebRfpLMqO9KzeNsNGe0FFk144n84FQPpG5s2ziYxuPTyc4jMzTPcQbTjMjsHBpq4o716z27qQrTD1l-8wfi7IbQz0mI_Zn6cN3_PMA5JsuU8TYUTXq3SUR4c3DNnvAqWppQq7qOE4P75xm4QODkmVPhi-Os6dPDx1GS93JzXhY3QmjModejXTtnrmHRQJjAqp-n_uBz24QgOeiFdFPJIj4TjL-ZWQZ3-MXo2RKIFy03pEc7TCX7lgyMtKcEr6eIJDNg&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&sa=X&ved=2ahUKEwiAp9XrgKSPAxXm6wIHHTGcCTQQtKgLegQIFBAB&biw=1094&bih=474&dpr=1.25
Так выглядела картина лет 10 назад. 500% валовой прибыли хватало всем. И на рекламу и на патенты и дилерам и акционерам и на хорошие зарплаты оставалось. А налоги на труд, скажем в Германии, около 65%. Так что и налогов было нормально так.
Теперь парадигма сменилась, а бизнесс-модель уже не поменять, тут и работники на уши встанут и акционеры и дилеры. И по сути автопроизводители "старой школы" сейчас уничтожают самих себя быстро проедая оборотные средства.
Поэтому они (речь о реальных владельцах, тех кто контрольными пакетами владеет) уже не ищут выхода из ситуации, сейчас им проще закрыться, уволить всех, а оставшиеся деньги вложить в другие сферы.
А у нас все так радовались брошенным автозаводам...  :dash:  да через год-два вся Европа будет в таких заброшках стоять и никому они даром не будут нужны.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Ничего тревожного, просто цифры:
https://auto.mail.ru/article/110740-avtostat-prognoziruet-rost-doli-kitajskih-avto-na-ryinke-rossii-do-60-65/
Цитировать31 августа 2025
«Автостат» прогнозирует рост доли китайских авто на рынке России до 60-65%
Доля китайских автомобилей на российском рынке по итогам восьми месяцев 2025 года может вырасти до 60−65%. Об этом сообщил в интервью ТАСС директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в преддверии Восточного экономического форума (ВЭФ).
«По моим оценкам, общая доля китайского автопрома на рынке составит порядка 60−65%», — сказал он.
только учитывая дату, не "может вырасти", а уже выросла  B-)  и это еще год не закончился.
Интересно, до 80% в этом году дотянет или только в первом полугодии следующего??
Non credo quia absurdum

SMILE1

Забавно  :-D  :-D
Цитироватьhttps://auto.mail.ru/article/112434-avtotor-zapatentoval-dizajn-dostupnoj-modeli-amberavto/?frommail=1
«Автотор» запатентовал дизайн доступной модели «Амберавто»
похоже питерских студентов
Цитироватьhttps://nticenter.spbstu.ru/news/7604
«КАМА-1»: электрический национальный чемпион
на всякий случай решили поиметь еще раз.
Non credo quia absurdum

Homesick_sk

#705
Цитата: SMILE1 от 07 Окт. 2025 в 17:38похоже питерских студентов
«Амберавто» будут выпускаться параллельно с субкомпактным электрокарами под брендом Eonyx, которые поступили на рынок по цене от 750 000 рублей.
Ну, будут они выпускаться примерно... никогда. Eonyx пока заявил что будет выпускать продавать аж целых два электрокара, которое будут из себя представлять просто ОЕМ модели китайских электрокаров с шильдиками eonyx. Соответственно никаких мощностей нет что-бы это реально производить.
Цитата: SMILE1 от 07 Окт. 2025 в 17:38похоже питерских студентов
Минобрнауки вложило в проект 150 млн рублей, еще 67 млн рублей выделил индустриальный партнер — ПАО «КамАЗ».
Ну знаете, эта студентота, в разработки которых вкладывают 200млн. Ни разу не отмыв бабок на ровном месте, просто студенты разрабатывали машину, о которой, фактически, никто не слышал.
Однако много времени на размышления рынок не даст. Окно возможностей для России оценивается экспертами в два-три года, и, если оно не будет использовано, рынок заполнят иностранные электромобили.
4 года прошло, ну как, заполнили иностранные электромобили рынок? Да никакие не заполнили. Господи, когда же до людей дойдёт что статейки пишут безголовые гуманитарии, которые даже считать не умеют.

stels

По состоянию на август 2025 года доля электромобилей (включая гибриды) на китайском рынке новых автомобилей превысила 51%. Если рассматривать только полностью электрические автомобили, то их доля составляет около 31%. По данным на 2024 год, на электромобили и гибриды (NEV) пришлось около 48% розничных продаж легковых транспортных средств в КНР.

Так что чей то рынок уже заполнили. Причем за два года их количество удвоилось.

А у нас даже самый тупой знает что происходит в стране и куда идут деньги.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SMILE1

#707
Все молодцы, стараются приблизить эру электромобилей как могут:

https://vfokuse.mail.ru/article/ekspert-naskolko-masshtabna-istoriya-s-razbavleniem-na-azs-benzina-68354890/?frommail=1&md=1&utm_partner_id=515
ЦитироватьНекачественный бензин все чаще появляется в России из-за махинаций на АЗС, где его разбавляют. Об этом НСН сообщил глава Союза автосервисов РФ Юрий Валько.

«Производители российского бензина начали экономить на качестве из-за невозможности повышать цены. Между этими слухами и тем, что произошло, есть связь. Многие стали повышать октановое число за счет каких-то добавок из-за экономической ситуации на фоне дефицита в отдельных регионах. Но здесь нет достоверных фактов», — сказал он.

Несколько десятков автомобилей Geely 2025 года выпуска вышли из строя в России из-за поломанных двигателей. В Geely Motors заявили, что проблема в уровне оксидантов в российском бензине, к которому не адаптированы китайские машины, сообщило издание Baza.
Ну надо же...  "производители начали экономить на качестве" потом "на АЗС его разбавляют", затем ЖиМот (а это лидер по продажам в 2025г.) заявляет что они невиноватые.
Есть смутное подозрение что за "проблему на уровне оксидантов" эти трое платить не собираются  :ah: и виноват во всем тот кто приехал на АЗС и заправился этим палевом.
Ну и правильно, сам ведь все это счастье покупал, никто тебя не заставлял. В следующий раз покупай без оксидантов.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Германская, страдательная  :~-(
https://auto.mail.ru/article/113425-u-mercedes-benz-rezko-obrushilas-pribyil/
ЦитироватьЧистая прибыль Mercedes-Benz снизилась вдвое в 2025 году...
Операционная прибыль упала на 70%...
Наверняка со дня на день подорожают их акции. Надо брать.  :-D  :-D

Non credo quia absurdum

SMILE1

Американская страдательная  :~-(
https://auto.mail.ru/article/113588-glava-ford-kitajskij-avtoprom-grozit-vyishvyirnut-nas-vseh-s-ryinka/?frommail=1&md=1&utm_partner_id=515
ЦитироватьГлава Ford: китайский автопром грозит «вышвырнуть нас всех с рынка»
Глава Ford заявил, что китайский автопром — «прямая угроза нашего существования»
Руководитель Ford Джим Фарли вновь заявил о растущей угрозе со стороны Китая. По словам топ-менеджера, мощности китайских автозаводов уже сейчас позволяют обеспечить автомобилями весь североамериканский рынок — и это, цитата, «может оставить нас всех без работы».
Фарли признался, что сам ездит на китайском электрокаре Xiaomi SU7 и считает его «высококачественным автомобилем с отличной цифровой экосистемой».
«Китайские электрокары сегодня превосходят нас по технологиям в салоне. Мы участвуем в глобальном соревновании, и если проиграем его Китаю — у Ford не будет будущего», — подчеркнул Джим Фарли.
:hello:  :hello:
Штош ты фраер сел на зад...
Non credo quia absurdum

SMILE1

А китайцы на позитиве, троллят Теслу:  :-D
https://finance.mail.ru/article/v-kitae-zapustili-proizvodstvo-letayuschih-avtomobiley-68577865/?frommail=1&md=1&utm_partner_id=515
В Китае запустили производство летающих автомобилей
ЦитироватьПЕКИН, 4 ноя — РИА Новости. Китайский производитель электрокаров XPeng запустил пробное производство летающих автомобилей на заводе в южной части Китая,
Спойлер
передает агентство Синьхуа.

«XPeng Aeroht, подразделение по производству летающих автомобилей китайского производителя электромобилей XPeng, в понедельник начало пробное производство на первом в мире интеллектуальном заводе по серийному выпуску автомобилей с электрическими летательными аппаратами вертикального взлета и посадки», — говорится в сообщении.

Отмечается, что завод площадью 120 тысяч квадратных метров, расположенный в городе Гуанчжоу провинции Гуандун на юге Китая, уже выпустил первый съемный электрический летательный аппарат модульного автомобиля Land Aircraft Carrier.

Проектная производственная мощность завода в Гуанчжоу составляет 10 тысяч съемных авиационных модулей в год при начальной мощности 5 тысяч единиц. После выхода на полную мощность завод сможет собирать по одному летательному аппарату каждые полчаса, уточняет агентство.

Вице-президент XPeng Aeroht Ван Тань ранее заявил РИА Новости, что XPeng Aeroht — модульный автомобиль, из багажника которого вылетает пилотируемый аппарат, способный поднять в воздух двух человек. По его словам, владелец такого автомобиля сможет «доехать до какого-то красивого места, припарковаться, вывести из багажника летательный аппарат и полететь». Ван Тань также сообщил, что автомобиль сначала намерены продавать в Китае, а в будущем последовательно продвигать и на мировом рынке.

Ван Тань отмечал, что, по предварительной оценке, цена модульного летающего автомобиля составит от 1 до 2 миллионов юаней (около 138−276 тысяч долларов).

Главный менеджер компании по международным коммуникациям Тан Фэнтин ранее в беседе с РИА Новости сообщила, что XPeng Aeroht планирует начать массовое производство и поставки своего «наземного авианосца» — автомобиля, состоящего из наземного и воздушного модулей — в первой половине 2026 года.

XPeng Aeroht Land Aircraft Carrier (LAC) достигает пяти с половиной метров в длину, двух метров в ширину и двух метров в высоту. Это шестиколесный внедорожник с интегрированным летательным аппаратом.

По словам Тан Фэнтин, «наземный авианосец» хоть и выглядит довольно габаритным, однако спокойно может поместиться на обычной автостоянке или опуститься на подземную парковку.

Как рассказала агентству Тан Фэнтин, в самом автомобиле могут разместиться четыре человека, а в летательном аппарате есть место для двоих. Максимальный запас хода на одном аккумуляторе составляет тысячу километров. Отсек для летательного аппарата расположен в задней части автомобиля, на месте багажника. По ее словам, отсоединить летательный аппарат от автомобиля можно лишь одним нажатием, весь процесс займет меньше пяти минут.

По дизайну LAC напоминает пикап Cybertruck американской компании Tesla. Однако по словам Тан Фэнтин, вдохновение компания черпала не оттуда, хотя подобные вопросы часто возникают.
Non credo quia absurdum

SMILE1

#711
Теперь плач от сборной германии  :~-(
https://auto.mail.ru/article/113864-bloomberg-uznalo-ob-uvelichenii-tsen-na-avto-v-frg-byistree-rosta-dohodov/
Цитировать1 ноября стало известно, что в автомобильной промышленности Германии могут сократить 200 тыс. рабочих. Уточнялось, что причиной массовых увольнений могут стать слабые квартальные показатели автопроизводителей Mercedes-Benz и Volkswagen.
Помните этой весной Фольц хотел или 5 заводов закрыть или 35тыс. (за следующие 5 лет) сократить, и по этому поводу там народ демонстрации демонстрировал??
Так вот через полгода они же говорят что тогда немного ошиблись, раз в 10.  :facepalm:

Спойлер
Попробуйте угадать какую цифру они назовут еще через полгода.  :hello: 

Non credo quia absurdum

V.Sergy

Как я понял, в станах где давления со стороны государства нет, бензин стоит вменяемо относительно электроэнергии, народ сам по себе электрички особо не покупает. Мало кому это нужно. Замечтавшимся о будущем энтузиастам и любителям дорогих мощных игрушек. Большинству заряжать у дома нет возможности. Если ездить много, то искать зарядки и терять там время вообще не вариант. А если ездишь мало, то смысл в электричке, ведь много не сэкономишь. Перспективы продажи б.у. электрички туманны. Зато внезапный ремонт сможет разорить.
Вот потому их всего 0,1 % у нас - и это ответ на любые возражения и сомнительные доводы.   
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

f500

Цитата: V.Sergy от Вчера в 15:39искать зарядки
Нет такого слова - искать зарядки. Только выбирать.

Цитата: V.Sergy от Вчера в 15:39Большинству заряжать у дома нет возможности
Заправлять жидким топливом у дома вообще ни у кого нет, и что?

Цитата: V.Sergy от Вчера в 15:39народ сам по себе электрички особо не покупает. Мало кому это нужно
Более того - красные машины сам по себе мало кто покупает. И лодки, например, или палатки. Мало кому это нужно. Но прекрасно, что на рынке можно найти все перечисленное, если кому-то это нужно.

А вы лично когда что-то приобретаете, насколько для вас значимо, что это востребовано большинством?
Fiat 500e, Niu NGT

дотошный_крендель

Цитата: V.Sergy от Вчера в 15:39Как я понял, в станах где давления со стороны государства нет, бензин стоит вменяемо относительно электроэнергии, народ сам по себе электрички особо не покупает. Мало кому это нужно. Замечтавшимся о будущем энтузиастам и любителям дорогих мощных игрушек. Большинству заряжать у дома нет возможности. Если ездить много, то искать зарядки и терять там время вообще не вариант. А если ездишь мало, то смысл в электричке, ведь много не сэкономишь. Перспективы продажи б.у. электрички туманны. Зато внезапный ремонт сможет разорить.
Вот потому их всего 0,1 % у нас - и это ответ на любые возражения и сомнительные доводы.   
прям сняли с языка :-) но 0,1% то же количество :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.