квадр на колесах 66

Автор strannik, 12 Янв. 2019 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey-012345

расход на 40 км/ч не велик, как на квадриках небольших

Цитата: strannik от 31 Июль 2019 в 13:41По городу и трассе расход один, как и по гравийке, не укатанной.

это необычно несколько,
на хорошем асфальте при равномерном движении расход в ~2 раза ниже чем по гравию и грунтовке 

strannik

При скорости 70 км/ч по трассе расход такой же как и при 20км/ч по гравию, аэродинамика пока хромает, мягко говоря. Надо избавляться от мотор колеса и ставить передний привод. (от эстимы, задний). Пока перемотать не удосужился.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

big17

Цитата: VITAMIN1 от 22 Июль 2019 в 22:10
А вот аккерман это переварка рамы... В длину. Или креплений под заднее колесо. Иначе с рулежкой могут быть проблемы.
PS. Блин а мне еще с Кастором воевать...
Можно просто изменить рулевые сошки (переварить, например). У меня к родным добавлена небольшая косынка, смещающая точки крепления рулевых наконечников. И аккерман точно в центр задней оси смотрит, и точность рулевого сделана нужная (отношение кол-ва оборотов руля к углу поворота колес)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

sergey-012345

Цитата: strannik от 31 Июль 2019 в 15:32
При скорости 70 км/ч по трассе расход такой же как и при 20км/ч по гравию, аэродинамика пока хромает, мягко говоря. Надо избавляться от мотор колеса и ставить передний привод. (от эстимы, задний). Пока перемотать не удосужился.

если попробовать откидывающийся тент как у кабриолета и капот небольшой из пластика или тонкого алюминия?
расход снизится

кстати, сколько мотор-колесо весит?

strannik

#22
Отдельно колесо не взвешивал, но где то 30 кг, та еще подрессоренная масса.
По съёмному тенту не знаю, кузов жесткости добавит а тент нет. Буду долеплять крылья и прочее, во первых от непогоды а во вторых аэродинамика.
Еще надо что то мудрить с батарейным отсеком. Батка должна быть съемная, для использования как на трайке так и на квадре, а она весит с корпусом и зарядкой под 70 кило. Видимо к ней тоже колесики надо приделывать. :-)
Утром вышел к аппарату, видимо вечером были жаркие обсуждения конструкции, судя по количеству шелухи от семечек. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Последние показания, пробег 130 км средняя 30 км/ч расход 77 вт.ч.км
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

#24
В общем трайк идет на органы, для тех дорог. где приходится мотаться. это просто ужасный вариант. Буду лепить квадр на 265/60/18 колесах. Электромоторы редукторы и привода со ступами от Эстимы гибрид, но это уже не в этом году, сейчас главное до ума довести вездеход. В зимних условиях мотор оки подойдет лучше чем батарейка с моторчиком, Пока прислюнявил мотор к мостам чтоб опредеоиться с габаритами
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

big17

Можно рулевую колонку от Рено-Мегана взять. Они на авито по 2.5-3 т.р. С электроусилителем и мозги уже на самой колонке. Просто подаешь 12В и все работает.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

strannik

#26
Хватит ли у нее здоровья, крутить метровые колесики?
Присмотрюсь как вариант.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Квадровская рулевка без гидры совсем жуть. Приляпал рулевую с копейки.
Моторчик на холостых при 7200 кушает 4А, не дофига ли? испытывал с одним контроллером, второй на ремонте.
На таких оборотах скорость 35 км/ч. Мне хватит.
Мотор под 2 штуки  KLS7230S,  по 20 кв на фазу. на каждый своя обмотка и холлы.
Передок переделать надо, а то пружины выскочить хотят и при неровностях колеса упираются в крепление пружин, да и крылья ставить некуда. Перенесу ближе к середине моста, как на заднем, и увеличу угол наклона пружин. Амортизаторы передние стояли вдоль рамы, хочу поставить поперек и уменьшить ход. Должны тогда по мягче работать, а то сейчас на меня не реагируют.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

 Чего то с пропиткой тянут, вторую неделю.
Попробовал моторчик  запихнуть в трайк, один хрен снега нет, а гонять под 700кг дурака не хочется.
Пока трайк собрать попробую, из потрохов что готовил на квадрик, задняя балка эстимы с редуктором и  колесиками 265/65/18, при моих колесах максималка 130 с мелочью, практические покатухи покажут. Пока вилка скутертная, старая с 14 колесом. Думал с 400 или 600 какой нибудь урвать, так там цены как за пол мота.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

big17

Цитата: strannik от 21 Нояб. 2019 в 19:12
Хватит ли у нее здоровья, крутить метровые колесики?
Присмотрюсь как вариант.
В любом случае это хорошая помощь ручному усилию.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

strannik

Был вариант с гидравликой, как на  соколе, просто до лета вряд ли получится собрать комплектующие, электро насос и рулевая рейка.
В хорошем состоянии кусается а в плохом оно как бы и не нужно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

sergey-012345

Цитата: strannik от 21 Нояб. 2019 в 19:12Хватит ли у нее здоровья, крутить метровые колесики?
Присмотрюсь как вариант.

на авто весьма серьезные усилия на колеса,
автомобиль весит  1,5-2 тонны, больше половины веса несет передняя ось

чтоб рулевая внедорожника жила долго и счастливо, необходимы демпферы-амортизаторы между колесами и рулевой рейкой, иначе, при жестком креплении на бездорожье быстро разъ...ет рулевой механизм и погнет тяги
в качестве минуса получаем небольшое подруливание на неровностях 

strannik

На предыдущем аппарате ставил  рулевой редуктор с 3х тонного грузовика, и колеса 1300/600/533, на газелевских мостах, расширенных на полметра. Проблем не было от слова совсем. Тут другой принцип будет. Рулевая гидравлика ставиться вместо паспортной тяги а к рулевой  тяги подключается сошка, через вал с золотниками от этой рейки. Так что прямого удара даже при залете в колею не будет.
Просто с капустой напряг, от того и затяжки.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Квадрик по тихоньку продвигается, с рулевым решил поставить пока тупо  типа как на квадриках, мото руль .
Хватит здоровья или нет, посмотрим.
Вместо трайка решил собрать багги с полным приводом, 2 мотора от 11 эстимы валяются без дела, поставлю без перемотки, пока на 18 колеса от крузака, иожет 50 км/ч побежит, пока прикидки , если летом племяши помогут, сварганю как можно меньшего размера, под 1 водителя, но с возможностью везти кого нибудь на закорках.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму