Подойдёт ли этот lifepo4 АКБ вместо моего свинца на мото

Автор tyntygydyn, 15 Окт. 2019 в 12:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer


tyntygydyn

Цитата: tmiaer от 17 Окт. 2019 в 08:56
По родному спидометру?
По GPS больше 90 не разгонял...и колёсики у меня на 13" с покрышкой на 14"..странный мотоцикл)

tyntygydyn

Цитата: Роман99 от 16 Окт. 2019 в 21:54Батарейку бери, меняй смело и пиши репорт
Не решился брать..ибо как тут писали батарея максимум в пике на 60А (30сек) тянет только, а контроллер до 65А выдаёт..то-есть батарею убью быстрее и ехать нельзя на всю долго, даже не дольше 30сек..нафик мне надо 40-50 на мото кататься если на винце 85 катаю..буду искать батарею другую тогда..эх

Роман Дж

Цитата: Роман99 от 16 Окт. 2019 в 19:09
PS. Ах, да, если что, то у меня версия 5. Разлетаюсь на свежем заряде до 120 (просто прилепился к контроллеру и мах скорость повысил чутка. Датчики температуры все равно отработают.)
PPS. Датчики температуры в моторе хорошо отработали...
Рома,  а у тебя точно датчик температуры в мотор-колесе стоит,  или только в контроллере?

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

tyntygydyn

Цитата: Genadi от 15 Окт. 2019 в 17:21Если кататься на максималке постоянно, то батарейка быстро загнётся.
А если поменять на этой батареи БМСку поставить вместо 60А на 70А+? Или так нельзя?

tmiaer

[user]tyntygydyn[/user], она там скорее всего и так с запасом стоит.

tyntygydyn

Так с этой батареей понятно..нашёл ещё одну, 72в 32Ач, с БМСкой на 100А такая подойдёт?Или это уже много для моего конфига?

rzaviy

[user]tyntygydyn[/user], Чтоб лифер хорошо жил и не потел ему надо ток 1-1,5С.
От этого и пляшите.
Из этого вырисовывается,что желательно 60+Ач.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tyntygydyn

Цитата: rzaviy от 08 Нояб. 2019 в 00:00желательно 60+Ач.
Я новичек, если много это не плохо? ВОт к примеру если предлагают на 100а это хорошо или всё же лучше 70-80?

rzaviy

[user]tyntygydyn[/user], по простому.
Кому легче тянуть байк
60 лошадок или 100. ?
Но там цены зашкаливают и габариты.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: tyntygydyn от 08 Нояб. 2019 в 08:12Я новичек, если много это не плохо?
У вас контролер ограничивает ток на 65а. БМС - 100а. Значит всё нормально - батарея с хорошим запасом мощности и будет работать в щадящем режиме, что очень хорошо.

Роман99

Цитата: Роман Дж от 06 Нояб. 2019 в 05:22
Рома,  а у тебя точно датчик температуры в мотор-колесе стоит,  или только в контроллере?
Пардон, что не сразу отвечаю. Занят был. Новая работа, новые задачи, круговерть была.
Ром, я ещё не знаю наверняка. По схеме датчик в колесе задействован, но в реальности не знаю. Ещё нераскидывал мот, иногда ещё гоняю. Снег выпадет, тогда уж поставлю в гараж и приступлю к полной разборке и изучению/доработкам.

Добавлено 10 Нояб. 2019 в 09:02

Цитата: Genadi от 08 Нояб. 2019 в 09:55
У вас контролер ограничивает ток на 65а. БМС - 100а. Значит всё нормально - батарея с хорошим запасом мощности и будет работать в щадящем режиме, что очень хорошо.
Ага, все верно. Аккум будет с большим запасом, а все остальное останется для твоего колеса как было. Просто дальняк увеличится.