Как подобрать мотор для гидроцикла??? Какая будет скорость??

Автор Паралетчик, 08 Нояб. 2019 в 19:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

zloitapok

Цитата: Лодочник_А от 12 Нояб. 2019 в 23:06
стоит старый древний движок с только от него шатунами,ни шатуны ни бронзовая шестерня ни с чего не подходит,там и поршень помню размер чудной,такого не найдёшь никогда
Наверное потому автор и задумался о переоборудовании. В любом случае переоборудование без человека который в этом хорошо разбирается скорее всего до конце не будет доведено. Дешевле будет другой гидроцикл купить )

На счет фразы "на воде никто не ставит электро" хотелось бы подробней, если возможно.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Лодочник_А

мощные на воде одни подрульки и те 24вольта. Ставить оборудование с большим вольтажом и током....ну видать с требованиями нужно ознакомиться.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

zloitapok

Цитата: Лодочник_А от 12 Нояб. 2019 в 23:27
мощные на воде одни подрульки и те 24вольта. Ставить оборудование с большим вольтажом и током....ну видать с требованиями нужно ознакомиться.

Ну, если никак не защищать от воды то и 24В может быть много. У меня на лодке 36В и 48В было и проблем не было за 3 года эксплуатации.

Кстати, в 2015 году австралийцы переоборудовали гидроцикл на электро
https://phys.org/news/2015-10-australia-electric-jet.html
скорость не написана, но есть мощность мотора (50 кВт) и емкость батареи - 8 кВт*ч.
Указано что время работы на одном заряде около 30 минут, а значит батарея отдавала в среднем 16 кВт мощности. Т.е. похоже что мощность мотора даже на половину не использовалась и слабое место - батарея (вообще говоря долговременная токоотдача 2-3С для большинства литиевых ячеек предел, если мы говорим о химии которая имеет высокую удельную емкость на единицу веса)
Еще указано на другом ресурсе что стоимость этого проекта вышла в 11 000 USD
https://insideevs.com/news/327857/uwa-floats-electric-jet-ski/


Так что, автор дерзайте. Батарею побольше, хотя бы 15 кВт*ч, мотор 30-40 кВт - поедет так как вы хотите.
О безопасности не забывайте, если напряжение больше 48В очень хорошо продумайте гидроизоляцию, выберите надежную BMS, сделайте температурный контроль батареи с выводом на приборку и/или сделайте размыкание основного контактора по сигналу с датчика температуры. Температурным контролем контроллера и мотора обычно занимается сам контроллер - к нему подключить датчик температуры в обмотках мотора не забудьте.

По поводу того что никто не делает электродвижки для воды (я не говорю про свою лодку и другие лодки что сейчас переделываем на электро), вот красивый и безумно дорогой проект электрокатера на подводных крыльях с пробегом на одном заряде 50 морских миль на крыльях + 8 миль медленная "докатка". Но там подводные крылья и подход к разработке очень серьезный, такой уровень невозможен "у нас в гаражах".



тут подробнее https://candelaspeedboat.com/product/
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Лодочник_А

гидрик на видео не увидел,картоп штевнем гребущий тока....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

zloitapok

Так а что вы от 16 кВт ожидаете увидеть? Батарею больше, которая большую мощность сможет отдавать - тогда вероятно увидите гидрик :)
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Лодочник_А

Цитата: zloitapok от 13 Нояб. 2019 в 00:24
Так а что вы от 16 кВт ожидаете увидеть? Батарею больше, которая большую мощность сможет отдавать - тогда вероятно увидите гидрик :)
эт не мой гидрик,именно таких аж 5 штук меня просили чинить,2 из них отдавали за работу мою! я аш в омеригу помню звонил на предмет запчастей...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Паралетчик

Отвечаю всем сразу)  :-)
Мотор Голден 20квч с комплектом за 173 700 считаю очень дорого, можно немного доложить и целиком Лифа купить как донора)
Вариант с моторами от гибрида тоже нужно рассматривать, но я в них вообще не разбираюсь, но понял что они не дорогие! Посоветуйте варианты, как писали выше 20-30квч????
Вариант с выносным подвесным мотором на гидроцикле вообще не рассматриваю, выглядит это очень убого, и теряется весь смысл! :facepalm:
Запчастей на этот гидрик валом, как новых так и б/у но цены не радуют)

По поводу батареи можно и больше 10квч но главное чтоб вес комплект Мотор+контроллер+батарея не оказались тяжелей его бензиновой версии в снаряженном виде, а это не мало (мотор около 60кг+ бенз 56литров, около 55кг+масло 6литров+АКб 20ач около 5кг уже выходит 126кг!!!)
Если очень грубо то мотор электро+контроллер  26кг, и еще 100кг на аккумулятор а это не мало!! Главное соблюсти как говорят в авиации ,,культуру  веса,,
на счет герметичности я согласен, нужно уделить этому внимание!
Всем спасибо за ответы, думаю в первую очередь нужно определится с мотором!!

Паралетчик

нашел два интересных видео, помогите опознать мотор!!!

1) на 48в, 
https://www.youtube.com/watch?v=SKW1DeE_DZs 


2) на 72в  https://www.youtube.com/watch?v=pcb-aEncpRI
едет бодро!!

zloitapok

Цитата: Паралетчик от 14 Нояб. 2019 в 18:56Посоветуйте варианты, как писали выше 20-30квч????
от приуса есть два варианта моторов - 18 кг и 40 кг весом. Второй соответственно мощнее. У YTW200 с этого форума спросите - он может достать и намотать под ваши требования
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ТоргМаг


Лодочник_А

#28
Цитата: ТоргМаг от 21 Нояб. 2019 в 01:52
[user]Лодочник_А[/user],
Ну вот он я! чего? мне похлопать по плечу штоль нужно или поздравить? :laugh: Та вроде не с чем,тема про движок на гидрик,ну а на видео мне непонятная плавдача,огромная смоченная поверхность,скорее скеги чем катамаранные поплавки,это не ко мне! я в таких полётах мысли не разбираюсь совсем,вы не по адресу!
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.