avatar_grishin

Электро самокат от F-wheel DYU

Автор grishin, 05 Сен. 2017 в 13:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad_vy

Получил этот DYU D1 Deluxe. Что-то мне не очень повезло:

Во-первых, все работает кроме газа - в ручке газа оказался оборван зеленый провод и надорван красный провод. Пришлось частично разобрать ручку газа, чтобы добраться до проводки. Припаял новые куски провода вместо оторванных и закрепил кабель, чтобы он не выскакивал наружу. После этого все заработало, велосипед поехал.

Во-вторых, в процессе разборки и диагностики выяснилось, что стойки крепления батареи, две из четырех, оторваны от центрального бокса и батарею ничем не держит. Бокс как оказалось сделан из полистирола, поэтому приклеил стойки на место с помощью дихлорэтана. Заодно приклеил к батарее полоски 3мм пенополиуретана, на нижнюю сторону и под монтажные скобы, чтобы батарея надежно стояла на месте.

В-третьих, велокрылья из тонкого пластика оказались деформированными, т.е. немного скрученными. Теперь думаю как их выправить. Нагреть и примотать к какой-нибудь оправке?

Осталось непонятным как увеличить скорость с 20 до 30 км/час в приложении Bluetooth. Проехать 16 км (10 миль) с включенным Bluetooth приложением?

vlad_vy

#19
Снял ограничение скорости в 20 км/час. Положил велосипед набок на табуретку и включил, запустил приложение Bluetooth, запустил закладку Sport, нажал кнопку Start, потом дал полный газ и нажал кнопку Cruise, отпустил ручку газа и дал велосипеду покрутить колесо вхолостую около 45 минут, за это время он в приложении намотал 16,2 км, нажал кнопку Finish для сохранения данных заезда, еще раз нажал кнопку Cruise, газ сбросился. После этого настройка максимальной скорости позволила переключить предел до 30 км/час.

Закрутку велокрыльев тоже выправил, просто периодически скручивал их в обратную сторону, пока они не выправились. Скрутить 20-30 раз и ключик у вас в кармане.

vlad_vy

Качество изготовления тормозных калиперов оставляет желать лучшего. Задний калипер при нажатии на тормоз жутко скребет/скрежещет по тормозному диску (уже после регулировки зазоров тормозных колодок). Пришлось снять калипер, вытащить тормозные колодки (кстати, подойдут колодки типа Shimano B01S (Resin)), снять заднюю крышку калипера и сточить на загнутой кромке выступы от прессовки детали (в районе нижней части колодки) в уровень с остальной загнутой кромкой крышки. Проделал это от греха подальше для обоих калиперов. Кстати, в переднем калипере внутри есть следы ручной обработки дефектов литья (дремелем) уже после покраски деталей, видимо тормозные колодки не вставали на место.

vlad_vy

Цитата: vlad_vy от 20 Дек. 2018 в 07:51Для аналогичного гибрида iBalance BS1 я себе соорудил защиту заднего тормоза от грязи, типа небольшого велокрыла перед задним тормозным диском, согнул полукольцо диаметром 160 мм из алюминиевой полосы 20х2 мм, сверху закрепил на кронштейн выпиленный из алюминиевого уголка (зажат винтом адаптера калипера), а снизу зафиксировал стальной проволокой диаметром 2 мм (зажата винтом крепления подножки), калипер сверху прикрыл резиновой полоской 35х110х3 мм. Неделю езжу с такой защитой, результат на пятерку, на тормозной диск и калипер вообще ничего не попадает.

Сделал себе аналогичную защиту заднего тормоза от грязи для DYU D1 Deluxe, только использовал алюминиевую полосу 30х2 мм, с полосой 20х2 мм грязь все же изредка попадает на тормозной диск.

vlad_vy

#22
Установил на DYU D1 Deluxe новые крылья SKS, посимпатичнее, от самоката Yedoo OX NEW  (12"+12"). Переднее крыло установлено без изменений, заднее крыло распилено пополам и на половине с крепежным кронштейном пропилены новые отверстия для монтажа брызговика. Пилить оказалось непросто, крылья производства SKS сделаны из тонкого алюминия покрытого пластиком (металлопластиковые). Пришлось использовать дремель, металлический отрезной диск с алмазной крошкой для располовинивания крыла и тонкий бор с алмазной крошкой для пропиливания фигурного отверстия и паза для брызговика.



P.S. Заклепки кронштейна крепления крыльев оказались хлипкими, пустотелые и из мягкого алюминия, они очень легко разбалтываются. Пришлось для надежности заменить их на винты М4х8 мм + кузовные шайбы М4 + гайки М4. Заклепки высверливаются легко, но вытащить остатки было посложнее, пришлось осторожно выбивать их из крыла шестигранной отверткой, подперев с обратной стороны торцевым гаечным ключом. Заодно немного подогнул кронштейны крепления, чтобы они лучше прилегали к крылу.

vlad_vy

Поменял седло на VS 9032 black, седло с пружинами для наших корявых тротуаров гораздо комфортнее, чем любое седло с резиновыми демпферами.

vlad_vy

Поменял покрышки на более подходящие для осенне-зимнего сезона, KENDA K850 (12 1/2" х 2 1/4"). Уже ездил на таких осенью и зимой, хорошо держат на снегу и на наледях. По асфальту тоже едут отлично, накат не хуже, чем на стоковой резине.



vlad_vy

#25
Вчера приехала из Сингапура амортизированная передняя вилка для DYU D1 Deluxe. Теперь чешу репу, сразу попробовать поставить или сначала обкатать этот велогибрид с оригинальной вилкой, потом поставить амортизированную вилку, чтобы было с чем сравнить.

Кроме того, есть небольшие проблемы:
1. Отверстие для крепления крыла не сквозное, с резьбой, и не с той стороны, на которой бы мне хотелось (спереди). Придется просверлить еще одно отверстие с другой стороны и нарезать резьбу М6.
2. Для оси колеса просто сквозные отверстия диаметром 10мм, а не вилки, как обычно. В моем варианте DYU D1 Deluxe на оси переднего колеса в качестве проставок использованы 2 гайки М10 и одна шайба, т.е. такую ось насквозь через отверстия не пропустишь. Что-то нужно придумать, например, другие проставки изготовить, без резьбы, или собрать проставки из шайб.
3. Вилка с внутренней установочной шириной 111 мм, а не 100 мм, и наружной шириной 130 мм, т.е. для оси колеса нужна новая резьбовая шпилька М10х1,25 длиной 155-156 мм. Толщину проставок нужно увеличить примерно на 5,5 мм, это будет по 10-11 мм с каждой стороны. Оригинальная ось похожа на шпильку для деталей с гладкими отверстиями ГОСТ 22042-76, длиной 135 мм, по 25 мм резьбы М10х1,25 с каждой стороны.
4. Внешний диаметр проставок не может быть больше 16 мм, это ограничено формой амортизаторов в районе оси колеса.



На фотке вилка для Fiido Electric Scooter, у вилки для DYU ось с резьбой покороче. Вес амортизированной вилки для DYU 0,9 кг.

vlad_vy

#26
Вроде как нашел подходящую ось длиной 155 мм на Алиэкспресс.



В лоте 3 одинаковых оси, при заказе нужно указать в комментарии, что вам нужна ось 155мм.
https://ru.aliexpress.com/item/Electric-car-battery-car-front-axle-190mm-200mm-155mm-front-axle-electric-car-accessories-free-shipping/32239403531.html?spm=a2g0v.10010108.1000016/B.1.36c22347BcuRxj&isOrigTitle=true

vlad_vy

#27
Ось колеса 155мм подошла по длине к амортизированной передней вилке в лучшем виде, встала заподлицо с гайками. Гайки можно использовать только из комплекта оси, резьба на оси мелкая M10x1мм. Все гайки и проставки не белого цвета, как на фотографии, а желтого. Белые только шайбы.

vlad_vy

#28
Завершил наконец эту эпопею с установкой амортизированной вилкой. Пришлось попутно заменить нижнюю чашку и конус рулевой колонки, снимать нижний конус с оригинальной вилки было неохота, да и не нравится мне чашка и конус с ограничителями угла поворота, в итоге поставил первую попавшуюся нижнюю чашку и конус из комплекта рулевой колонки KENLI KL-B211-A (28.6/44/30). При установке складного руля на место всплыла проблема - руль не опускается вниз до конца, выяснилось, что нижний клин не проходит примерно середину трубы амортизированной вилки, застревает. Дело закончилось укорачиванием верхней части клина на руле, срезал точилом примерно 1,5мм толщины на срезе клина и руль встал на место.

Кроме всего прочего, имелись проблемы с выкручиванием всех винтов М6 и М8. Не знаю, что за локтайт там использовали, по виду синий, но выкрутить винты невозможно. Пришлось каждый винт греть газовой горелкой и потом выкручивать. Особенно весело было с центральным винтом складного руля (М8), газом его не погреешь, подобрал паяльник с жалом, которое плотно вошло в шестигранник, и 20 минут грел винт паяльником, после этого с трудом удалось его стронуть.

Vlad/Ivan

Для него отдельно комплектующие можно где нибудь купить ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.