avatar_Киса

Собирать с нуля или перестраивать?

Автор Киса, 16 Фев. 2020 в 16:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киса

вот и я думаю слабый мк в перед и педали стоковые сзади
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

7ambrion

Цитата: Киса от 17 Фев. 2020 в 13:43
вот и я думаю слабый мк в перед и педали стоковые сзади
попробуй ) зад дооснастишь если что ) перед тоже снять не проблема ))
я как бы не супер экстримал, просто не люблю чувствовать себя неуютно когда можно/нужно где то скоротить )) с мк взади очень часто приходится притормаживать, по этому будет мид, чтоб не тормозить а наслаждаться драйвом ) с переди думаю нужно всего 10-15% тяги, тупо чтоб при сносе переда чутка больше зацепа было и вытягивало немного ) а на одном передке очень специфично ездить, пробовал и мне не понравилось, особенно разворачиваться ) а если слабый и без зада, то не знаю, рекомендовать такое не могу, темболее для зимы )) с другой стороны у всех свои потребности, если замысел себя в форме поддерживать, то может и хорошая задумка ))

Киса

замысел выйти и навалить немного , силёнок педали крутить по снегу не очень, а хочется скорости .
самокат мне понравилось как едет но все перечеркивает маленький диаметр колес .
и желательно шипы , но уже и зимы конец на носу
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Statik

Цитата: tmiaer от 17 Фев. 2020 в 11:54

Вопрос с неподрессоренной массой решится только отсутствием этой массы в колесе.

Как это,масса колеса может быть хоть одна тонна,важно чтоб она соотносилась к 10-15 тоннам остального и тогда она перестаёт быть НЕподресоренной,а становится подресоренной?
В нашем случае масса аккумов на руле + масса ездока полностью покрывает потребность в  подресоревании переднего колеса с редукторным мотором общим весом в 5 кг. к примеру.

По остальным пунктам типо расшатывания вилки или стирания суставов колен можно и нужно спорить))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

7ambrion

Цитата: Киса от 17 Фев. 2020 в 14:47замысел выйти и навалить немного , силёнок педали крутить по снегу не очень, а хочется скорости .
тупо на разгон два мк норм будут )) лучше чем одно ) если только передок, то шлифовать в горку может )

Киса

почитала переделки коны под МК , я не осилю такое, а кто нормально сделает не знаю , при зашкаливающем бюджете проще кросс купить
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

satell

Цитата: Киса от 16 Фев. 2020 в 19:41много спусков и подъемов, а вообще фанатка ППП
Полноприводникам - добро пожаловать в наш клуб ;-) https://electrotransport.ru/index.php?topic=58246.0#topmsg
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Best23

Цитата: Киса от 17 Фев. 2020 в 15:06почитала переделки коны под МК , я не осилю такое, а кто нормально сделает не знаю , при зашкаливающем бюджете проще кросс купить
Я бы мид на Кону поставил, мид не влияет на работу подвески, момент выше чем у МК(по снегу грести самое то) и развесовка велика лучше. Или Bafang BBSHD если не будет сильно болтаться или Циклон 3кВ что ещё больше подходит такому велику т.к. не болтается, мощнее и дешевле, но пошумней Бафанга и сложней в монтаже. Если дроппауты обычные, то ещё и планетарку можно поставить.) А если лень заморачиваться, для бездорожья уже есть готовая игрушка https://electrotransport.ru/index.php?topic=48954.0 правда шумноват и тяжеловат, но зверь)

илс

Цитата: Киса от 17 Фев. 2020 в 12:52
нет в жизни счастья?
Счастье есть, но...возни много.  ;-D
===
Чтобы помесить снег в парке - двухмотрник на базе именно 2х МК, оч. хорош, прет, как танк.  :exactly:

А вот кареточный мотор может создавать проблемы, т.к. момент лютый, а передок недозагружен, рулить, особенно в колее - небезопасно. :ah:  Насчет возни - усилители дропаутов нужно ставить, и да, батареи в рюкзаке могут напрягать.
Выбор (места для аккума) на двухподвесе, увы небольшой. Или вешать сумку на верхнюю трубу рамы, в стиле "ослиной ноши" (теряем педалинг) или да, на пердок, в виде чемодана. Но там с креплением целая история.  :-(

Я езжу на хардтейле...передняя вилка подубита..да, но пофиг, ....если ездить стоя, в самокатном стиле, с высоким рулем, то фан гарантирован.  B-)

Let4ik_1

ИМХО батарея в рюкзаке некатапуси, плюс нагрузка на позвоночник, я думаю что на Кону можно акум в корпусе хайлонг прицепить, на трубу спереди, там расстояние до переднего колеса большое, с запасом хватит, ну центр тяжести будет максимально ниже, а что бы не забрызгивался одеть на него чехол водонепронецаемый.

Let4ik_1

Зы.. а насчет собирать или перестраивать, то в вашем случае ИМХО лучше перестроить, но не Кону от которой кроме не совсем подходящей рамы ничего не останется, а взять готовый велик с объемной рамой и хорошей батареей, и добавить в нему второй контролер и переднее МК.
вот кстати здесь же в объявлениях неплохой вариант продает форумчанин https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2403
Я бы сам его взял, но уже, начал свой проект  B-)