Донор для города под 250 Вт

Автор El-cin, 26 Фев. 2020 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

El-cin

Коллеги, доброго времени суток.

Подскажите, кого из доноров рассмотреть для первого евела. :ку:
Потребности: езда по городу на/с работы. Преимущественно ровный рельеф, но с множеством поворотов, светофоров, 4 лестницы. Треть маршрута может проходить через парк/лес.
Туда/обратно около 38 км. Вес наездника около 85 кг. Мотор 250 Вт. Знаю, что мало, но начать хочу с минимума.
Смотрю и на б/у, и на хардтейлы на 26", а также на найнеры 28-29". Бюджет 20 тыр.
Смысл и вопросы:
1. использовать ездовые качества самого донора по максимуму (скорость, накат). И на работу сухим приезжать.
2. простота установки без переделок, ну или самый минимум.
3. оптимальный набор компонентов
P.S. тему планирую не бросать, а довести до реального завершения проекта. :eureka:

Чижов Игорь

Цитата: El-cin от 26 Фев. 2020 в 17:33И на работу сухим приезжать.
на кабриалете? сухим?!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Invar

Под словом "сухим" автор, скорее всего имеет ввиду тело.
Первый велосипед для таких же целей я собрал на 26". - 250 ватт. Передний амортизатор.
А вот второй - складной с задним амортизатором 350 ватт 20"
И понял разницу - 20"  для меня в разы удобнее в условиях города. С учётом, конечно, эл. Привода.


El-cin

Цитата: Invar от 27 Фев. 2020 в 08:57Первый велосипед для таких же целей я собрал на 26". - 250 ватт. Передний амортизатор.
А вот второй - складной с задним амортизатором 350 ватт 20"
а едут по скорости одинаково? На 250 Вт какой вольтаж и контроллер? %-)


Invar

На 250/26 я завершил  эксплуатацию с контроллером 500 ватт.
Скорость в городе не так важна как  разгон с места. На 20" и 350 Вт - естественно лучше.
Из "+"  вес и размеры меньше, очень важно, что ЦТ значительно ниже, - лучше управляемость.
Про то, что 250 ватт это мало, Вам любой на этом форуме подтвердит.
Совершенно точно, что скорее рано, чем поздно захочется помощнее и не из за скорости.
Продать же самодельный эл вел возможно будет только на з ч и то по бросовой цене.
Вот мои эксперименты на эту тему:





El-cin

Цитата: Invar от 27 Фев. 2020 в 16:26На 250/26 я завершил  эксплуатацию с контроллером 500 ватт.
Спасибо. А вольтаж какой?
Цитата: Invar от 27 Фев. 2020 в 16:26Совершенно точно, что скорее рано, чем поздно захочется помощнее и не из за скорости.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: в таком случае первенца в деревню отправлю :ah: или для леса оставлю

Invar

Вольтаж 36 вольт.
Насчёт первенца я тоже так думал, в итоге разобрал, ошмётки электрики включая контроллеры, разъёмы, кабели, и т П отдал бесплатно кому то с форума. Велосипед продал местному гастеру за 3,5 вроде.
Ибо продать все в сборе- нереально.
В любом случае, 250 ватт - это недостаточно, что бы приезжать на работу не уставшим, и
Не вспотевшим. Лучше сразу начинать с 350+.
Я только выразил своё мнение по этому вопросу, имея опыт в сравнении эксплуатации.
Имеются и другие мнения, конечно, изучите и их.
Удачи.




edw123

Цитата: Invar от 27 Фев. 2020 в 19:35
В любом случае, 250 ватт - это недостаточно, что бы приезжать на работу не уставшим, и
Не вспотевшим. Лучше сразу начинать с 350+.
250 - это нормальный вел, даже очень хороший, быстрый, резкий на плоскаче. 350 - это уже начальный вариант мопеда. От напряжения батареи ввообще никак не зависит.
Т.е. если нужно улучшить ВЕЛОезду, то 250 - это за глаза. Никакой усталости и пота и приезд на работу раза в полтора быстрее, чем без мотора.
А вот если уже нужен скорее мопед, т.е. скорость такая, какую на веле только с горки - больше 25км/ч - 30 или даже 40, то тут конечно надо "350"или даже "500". И батарею побо-о-о-льше, побо-о-о-льше. :exactly:

El-cin

[b-b][/b-b][user]Invar[/user], [user]edw123[/user], спасибо, коллеги.
Я прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше и быстрее.
Однако, мне 35 км/ч - за глаза.
Об этом заявляли многоуважаемые [b-b]Wayfarer[/b-b] и [b-b]clawham[/b-b]
Цитата: Wayfarer от 25 Май 2015 в 09:33у меня редукторник 250вт bafang и контроллер 36/48в 18а.
Катаюсь на 16s лифера (48в) , но так же пробовал 12s лифера на своем конфиге (контроллер позволяет).
Так вот скажу, что по ощущениям, и тяга на 36в хуже (не на много, но чувствуется), и скорость ниже (39-41км/ч при 48в и 34-36 при 36в)
Но двигатель на 36в работает тише, ровнее, меньше греется.
Просадка напряжения в обоих случаях была порядка 3в при 18А.
В общем выбор зависит от задач, мне бы и 36в хватило.
При 48в желательно иметь запасные шестерни и осуществлять термоконтроль
Цитата: clawham от 25 Май 2015 в 10:03У меня редукторник 24v 250w 8FUN swxk

Изначально достался мне палёным. без шестеренок. выточил латунные, проездил месяц, разобрал высыпал горсть латуни - он стал тише - притерлось, прочистил основания зубьев - туда напресовалось латуни. смазал и вуаля.
на 38 вольтах он едет уверенно 35 по плоскачу, на хх 40, при этом разгон вяленький. в горку 12% едет на скорости 25 кмч при небольшой помощи педалями. без педалей скорость падает до 20-ти.

El-cin

Вот поэтому и пытаюсь найти оптимальный конфиг под требуемые задачи.

Wayfarer

Бюджет маловат . Можно за эти деньги взять что то готовое б/у. А так я бы посоветовал какой нибудь нормальный хардтейл на 26" (просто 26" дешевле и ходовой) мотор 250/350 вт контроллер 15-18а бат-ку 36 в 15 ач (если зимой ездить лучше 20) литий йон. Ну и собрать по уму всё и норм
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

El-cin

[user]Wayfarer[/user],  :ку:
Цитата: Wayfarer от 03 Март 2020 в 14:42Бюджет маловат
20-ка - это на донора закладывал. Есть старичок горный ашанбайк, может его? Суммарный бюджет до 50 тыр
Цитата: Wayfarer от 03 Март 2020 в 14:42А так я бы посоветовал какой нибудь нормальный хардтейл на 26" (просто 26" дешевле и ходовой)
вот здесь выбор приличных б/у - шек, и, даже, новые найнеры Мерида в бюджет донора пролазиют.
Спойлер
Только вот опыта нет, не ездил дальше 6-7 км, не знаю, что брать :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Хелп комрады. :ку: :ку: :ку: А то без донора и навеской заняться не могу :-(

Wayfarer

А ну тогда бюджет адекватный.
По модели донора сложно посоветовать, тут на вкус и цвет как говорится...
Я вот смотрел такие модели чтобы был побольше подрамный треугольник и верхняя труба была по возможности параллельна земле, ну как на советских. Мне такие нравятся к тому же можно что то на раму повесить типа сумок или посадить ребенка, практично. А в треугольнике размещаем батарейку. В сумке, коробе... Ну а так, мягкая вилка, дисковые тормоза, да собственно и всё
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

edw123

Цитата: El-cin от 04 Март 2020 в 10:14
[user]Wayfarer[/user],  :ку:20-ка - это на донора закладывал. Есть старичок горный ашанбайк, может его? Суммарный бюджет до 50 тыр
Мотор 6000, контроллер 1000, мелочёвка 1000, батарея 15000, зарядка 1000. Донор - 5000. В сумме - 30 000. :wow:

Олег Седой

Цитата: El-cin от 04 Март 2020 в 10:14
[user]Wayfarer[/user],  :ку:20-ка - это на донора закладывал. Есть старичок горный ашанбайк, может его? Суммарный бюджет до 50 тыр
вот здесь выбор приличных б/у - шек, и, даже, новые найнеры Мерида в бюджет донора пролазиют.
Спойлер
Только вот опыта нет, не ездил дальше 6-7 км, не знаю, что брать :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Хелп комрады. :ку: :ку: :ку: А то без донора и навеской заняться не могу :-(
По этой ссылке и по бюджету я бы порекомендовал два варианта:
1. GT МТВ спорт (он же аваланч) за 19900рублей.
2. HARO голубого цвета за 19000рублей.
Я впечатлен - очень равномерно подобраны комплектующие у этих велосипедов, и всё сбалансировано и никакого китайского ноунейма, от которого один гемморой, когда всё это начинает сыпаться прямо на ходу.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: Олег Седой от 05 Март 2020 в 12:16
никакого китайского ноунейма, от которого один гемморой, когда всё это начинает сыпаться прямо на ходу.
Всё от нагрузки и пробега зависит. Я за 7 лет только тросики поменял на Стелс Пилот 750 - ашанее уж некуда. :pardon: Езжу по асфальту и утоптанным тропинкам. Резина - 3й комплект поменян. Но я больше 20км/ч не езжу, компания медленная да и собаку жалко, у меня и пробег за сезон - 1500км.
Так что смотря какая предполагается езда.

El-cin

[user]Олег Седой[/user], [user]edw123[/user], спасибо, коллеги. :ку:
Концепция поменялась, буду брать складник...
Тему пора пока закрывать :facepalm: :-(