avatar_ebox

Выбор элевела: серийного либо самопала...

Автор ebox, 02 Фев. 2014 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Цитата: ebox от 03 Фев. 2014 в 03:36
Когда на мотаке по "глухим местам" (в пампасах) катаешь: много бенза с собою возить нуна - по бездору кросс\н-дурик жрет нехило, ежли гашетку хорошо открывать, даже 250сс влегкую 10л спалит на 100 км;  А бак у кросс\эндуро малокубатурных стоковый небольшой: 5...7л

Я несколько лет катал на Suzuki Djebel 250. Там очень большой бак, при этом малый вес и очень хорошая проходимость. Если и этого бака мало, то продаются для него тюнинговые пластиковые баки с еще большим объемом. Что касается светотехники - фара там диаметром с ведро - просвечивает весь лес насквозь.
Именно с этим мотоциклом "я бы пошел в разведку", а не с электробайком...

ebox

"Джебель_не_едет": давняя заповедь н-дурологов... :dance:

Romig

Цитата: ebox от 03 Фев. 2014 в 12:38
1. Увеличеных баков нема в свободной продаже в любом мото\магазе;
2. Тюненые баки не всякую модель мотака изготавливаются;
3. Ув. бак загружает переднее колесо: уже не прыгнешь с полным баком ч\з поваленное дерево и пр.
4. При торможении передом с полным баком мот резко клюет носом: имеется реальный шанс кувыркнуться ч\з руль;
5. Посему: у кого тюненые баки, практически никогда не заливают их под жвак...

Вы батенька издеваетесь? или прикалываетесь тут? у меня KTM EXC 525 с оригинальным баком 8 литров, тихо попердывая по лесу 120 км по ГПС вообще без проблемм.
Купил увеличенный бак 12,5 литров. ездили путешевствовать по Карелии, переключал на резерв . только после 260 -280 км пробега, на круг под завязку 300 км вообще не проблемма.
С полным баком и  через деревья и на камни прыгает.  никакая вилка никуда не клюет. Вы ту всех за лохов держите чтоли?  Париж-Дакар спереди бак 40 литров . сзади 20 литров бенза и еще 20 воды. вы им еще расскажите что под жвак пусть не заливают , а то переворачиваться будут при торможение. Клоунада какая то....

Добавлено 03 Фев. 2014 в 15:00

Цитата: yutarex от 03 Фев. 2014 в 13:26
Цитата: ebox от 03 Фев. 2014 в 03:36
Когда на мотаке по "глухим местам" (в пампасах) катаешь: много бенза с собою возить нуна - по бездору кросс\н-дурик жрет нехило, ежли гашетку хорошо открывать, даже 250сс влегкую 10л спалит на 100 км;  А бак у кросс\эндуро малокубатурных стоковый небольшой: 5...7л

Я несколько лет катал на Suzuki Djebel 250. Там очень большой бак, при этом малый вес и очень хорошая проходимость. Если и этого бака мало, то продаются для него тюнинговые пластиковые баки с еще большим объемом. Что касается светотехники - фара там диаметром с ведро - просвечивает весь лес насквозь.
Именно с этим мотоциклом "я бы пошел в разведку", а не с электробайком...

Да он походу кроме ИЖА не видел мотоциклов.
Torque Raptor

ebox

#21
Дакаровский заряженый мотак начинается от $40, полностью переделан (рама\двиг\ходовка\подвесы): на серийник похож т.ж. как дакаровский раллийный КаМаЗ - на своего ушатаного тезку из колгоспа "Червоно дышло" (70 лет без урожая)... :run:

eVel

Как бы вы не разочаровались в тяге и энергозапасе электробайка после кроссача. Это по асфальту они резвые и на 100км хватает 3кВтч, а по грунту будет все куда скромнее.
Вам же не просто так говорят, что кроссач для ваших целей во всем лучше. Электробайк хорош в другом - не воняет, не шумит, да и сам факт езды на батарейках радует ;-)

bystry

Электро хорошо в городе хранить в квартире и для тишины при относительно небольших скоростях до 50.

ebox

Как вариант - прорабатываю переделку на эл\тягу своего WR450F (хоца на веселых электронах погонзать), но problem: в Приморье не удалось найти толковых спецов, электронщики не желают руки пачкать с внешними эл\двигами, звездами, цепями & etc. - им проще МК вкрячить и мучайся потом сам как хошь... :facepalm:

ebox

#25
"...Париж-Дакар спереди бак 40 литров . сзади 20 литров бенза и еще 20 воды. вы им еще расскажите что под жвак пусть не заливают , а то переворачиваться будут при торможение. Клоунада какая то...."

-Клоунада: не то слово! А вот цифирь из справочника по Дакару (вместо клоунады):
140 кг...сухой вес раллийного мотоцикла 450 см3;
30 литров...объем топливных баков (7л спереди+24л сзади);
3 литра...регламентированный минимальный объем кэмел\бэга – «поилки» пилота;
-А с вашими данными (см. выше) мотак пару центнЕров будет весить & доедет только до первого спец\участка-оттуда его эвакуировать придется (обратите внимание, даже в Дакаре перед мотака не затяжеляют бензом!)... :neg:

SMILE1

[user]ebox[/user], на веле ехать 100км по тайге это конечно мечта любого продвинутого мазохиста )))
А вот если без педалей - уже туда-сюда, но нужен хороший кузов под батарейку.
Вот, например, вполне под ТТХ вариант:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17887.90
Non credo quia absurdum

ebox

И тут то\же уныло-шосное МК: куда на нем в пампасы-?!

SMILE1

#28
Ну у вас какие-то свои тайга и пампасы, раз по ним хоть на чем-то проехать можно )))
Кричите хелп дедушке [user]Se[/user], только он вас спасет.

И потом... у вас в ТТХ не написано что нужен дизайн из постапа.
На мой вот взгляд аппарат очень веселенький. Позитивный. И одновременно простой для построения, что важнее пустых понтов.
Non credo quia absurdum

ebox

Можно - но не везде: лишь по козьим (кабаньим\медвежьим) тропам...