avatar_Валерий В

Возможен ли мотор весом 2кг и мощностью 31кВт?

Автор Валерий В, 06 Апр. 2020 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexS4

насколько я понял беглым взглядом, основная идея патента это замыкать магнитнй поток в роторе несущей для магнитов (силовой) ферромагнитной  обоймой, из наборной стали с непривычным, концентрическим расположением разомкнутых слоев  (они это называют ламинированным пакетом, склеенным эпоксидкой). это типа решает проблемы магнитной проводимости (макс использования магнитов) и потерь фуко не снижая мех прочность и позволяет обойтись без введения дополнительных силовых элементов не работающих в электромагнитной схеме. в аутранере напримр особенно заметная экономия массы. для инранера нарисована аналогичная обойма для зубов но ясного обоснования такого усложнения я сходу не заметил.

NUBITO

[user]AlexS4[/user], патент ради патента, чтобы никто на них в суд не подал и т.п. Можете не особо смотреть на патенты, там никаких коренных улучшений не будет.

Валерий В

Цитата: NUBITO от 23 Апр. 2020 в 17:44
[user]Валерий В[/user], сильно замахнулись. Есть какой-то бюджет?
Даже данный аппарат делала большая команда из различных специалистов. Вам либо с кем-то объединяться, либо делать макет 1:10.

~ 1млн.р на двигатели
~ 1млн.р на фюзеляж
~ 0,5млн.р на батареи
~ 1млн.р на контроллер
4 млн на прототип примерно хватит как думаете?
конечно же сначала достаточно купить один движок и потестить его с винтом, понять какая реальная тяга и расход заряда батареи.
Объединяться конечно придется

Alex75

#21
 O_O
Я уже хотел было отговаривать, типа: "с такими тратами на двигатели конца проекта можно не увидеть"... Но всё равно зачем так распыляться!
Для макета можно использовать движки DJI_E2000. По мне, они не уступают Predator по качеству, только меньше и заметно дешевле. Вес 230г(реально - 275г.) , номинальная мощность 1Квт, с пропеллером 553х178мм развивает крейсерскую тягу 2,5 кг и до 5 кг максималки. В зоне максимального КПД 82-84% на 2500-4000 об/мин потребляет до 640Вт.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Валерий В

Цитата: Alex75 от 24 Апр. 2020 в 17:50макс
Тогда этих движков потребуется 52 штуки.
По 26 на каждое крыло.
По 13 на каждую консоль крыла.
С учетом диаметра пропеллера 550мм длина одной консоли крыла будет 7 метров — очень огромный аппарат получается.
Если только для уменьшенной копии 1:10 например

Alex75

Я имел ввиду копию 1:10. Можно, конечно, и на этих моторчиках сделать ЛА 1:1, но это из разряда маньячества или, когда нет выбора. https://www.youtube.com/watch?v=ffb_F7Agqv4
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Валерий В

Цитата: Alex75 от 25 Апр. 2020 в 00:31
Я имел ввиду копию 1:10. Можно, конечно, и на этих моторчиках сделать ЛА 1:1, но это из разряда маньячества или, когда нет выбора. https://www.youtube.com/watch?v=ffb_F7Agqv4

мне то нужен конвертоплан с крыльями и кокпитом

Валерий В

Реально двигателю развить мощность в три раза больше номинальной на 20 секунд?
20 секунд нужно на вертикальный подъем и разгон для выхода на горизонтальный самолетный режим

edw123

Цитата: Валерий В от 25 Апр. 2020 в 12:30
Реально двигателю развить мощность в три раза больше номинальной на 20 секунд?
20 секунд нужно на вертикальный подъем и разгон для выхода на горизонтальный самолетный режим
Смотря какому. Тут ответ будет остроспецифическим. Если конкретный и так уже перефорсирован, то там и +10% сожгут. Если "номинальная", это типа "часовая", то мясные веломоторы позволят по теплоёмкости, а как поведёт себя рафинированная облегчённая модель - опять только из практики по конкретному движку.