Аккумуляторная батарея для маломощного электровелосипеда 250W

Автор evshar, 14 Окт. 2015 в 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

makiz90

#18
не хочу плодить темы, поэтому пишу здесь. есть вел с мотором 350вт. 36в.
и две батареи. одна лифер 48в 7,5А\ч,другая липо 12в 23А/ч.
и между ними дс\дс преобразователь на много ватт.минусы вместе.
проблема в том, что не работает рекуперативное торможение при работе от 48в.
нужно переключать контроллер к низковольтной батарее на время торможения. поставить реле,которое будет питаться через кнопку в ручке тормоза?

но блин,контроллеру и бмскам в батареях вряд-ли понравится такой режим работы. как их защитить?

илс

[user]makiz90[/user], оч. мудреная схема. Мучаете себя, как при царском режиме.  ;-D
===
Если рекуп не работает от 48В, а напр. от 36 работает, то надо контроллер менять. Контроллер на 350Вт стоит копейки.
Коммутация при торможении - это плохая идея. Вообще, контроллеры не любят коммутации силовых выводов,при движении...могут бахнуть.  ;-)

makiz90

нет у меня и этих копеек. по хорошему надо велосипед уже менять)
конденсатор,диод,варистор на контроллер и батареи?

илс

Цитата: makiz90 от 10 Июль 2019 в 17:53
конденсатор,диод,варистор на контроллер и батареи?
Это для защиты контроллера (реле?) при коммутации силовых входов?
Не знаю...сложная тема. Я бы забил на...рекуперацию. От 250Вт она копеечная, смысла нет, связываться.
Да и что у вас за мотор? ДД не делают на 250ВТ, только для самокатов...

Александр912

Прошу сильно не пинать , купил велосипед с подвесным мотором на 250 ватт , родные акумуляторы были тягловые на 12 вольт 14 ампер часов две штуки соединённые последовательного итого 24 вольта , вобщем родная батарея сдохла и больше одного км не проезжает , новые акумуляторы свинец примерно 60 $ у нас стоят . Возможно ли приобрести на али готовую сборку литий за схожие деньги и как они по качеству ? Если можно дайте ссылку где можно почитать про эти сборки , их ресурс и реальную ёмкость ? что то вроде такого Liitokala 6S3P 18650 24 В 6Ah 6000 мАч  или LiitoKal 24 v 10Ah 24 6S5P , хочется проехать около 20 км по равнинной местности до дачи .

vya4

  Приобрести сборку конечно возможно
Спойлер
  Я покупал 36V12AH пару месяцев назад. В режиме ассистента(+педали) с ограничением мощности 150W проезжаю на ней 40 км. Точной информации по ресурсу этих сборок кроме "слухов" я не видел, даже на этом форуме.


Александр912

я так понимаю что батарея на 40 элементов будет лучше чем на 28 при тойже ёмкости ?

vova27ovo

[user]Александр912[/user], Вам нужен АКБ  7s, р4 - минимум.
Eltreco Green City Marsel

Александр912


Александр912

Вобщем во время последней распродажи я заказал литокалу 7s6p с зарядным ,обошлась в 60 уе, посмотрим что приедет .

vya4

Ну и как вам качество литокалы? Успели оценить?

ViGilant

Хочу электрифицировать 3-колёсный велик) Мотор 250w ограничить до минимума возможностей, скорость нужна не более 15 км/ч
Подскажите, пожалуйста, какую готовую сборку взять? Запас хода нужен не больше 15-20 километров, т.е. минимум по сути, вообще это скорее помощник при езде в плавную горку нежели полноценное транспортное средство на электротяге :)
И какой контроллер из самых бюджетных лучше справится с задачей задушить мощность? Идея в том, чтобы даже при желании нельзя было быстрее 15 разогнать