Как не угробить маломощный скутер?

Автор Арт Билли, 07 Фев. 2020 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

...не, ну проще простого. Подключите вольтметр на входе контроллера. Включите систему. Запустите мотор и смотрите что с напряжением.. Может тупо контакт где пропадает.  А мотор даже если стучит, даже если магнит отклеился, если  не клинит, то вряд ли контроллер по КЗ отключается.
Не проделав измерение, самое первое, говорить дальше смысла нет.

Арт Билли

#37
В одной из тем про поломку DIN-07, Xaoyag писал о возможном клине колеса:
"По пересеченке, и в пробках, короче на низких скоростях и частой работой ручкой газа старт стоп. Клин это не когда вы во что то упераетесь и стоите это когда вы едете а что то попадает в колесо ( слыхали выражение вставлять палки в колеса ? ). В общем стандартно. Сперва проверяем провода, и все что снаружи, потом лезем в контроллер а потом в мотор колесо.
Вот еще что думаю, покрутите колесико руками без включения мотора и с включением, там и определитесь. В полне вероятно что ваши провода из нутри и скребут об крышку колеса."

Так вот, помниться я также забрался на бездорожье и пробовал ехать на низких скоростях с характерным "старт-стопом". В один из моментов МК просто не хватило тяги на небольшом бугре так как ручка была едва повернута,  и в этот самый момент напряженное колесо откатилась назад, издав такое странное "повизгивание".
Может ли этот случай быть причиной поломки? Хотя после него МК все еще исправно работало.

Арт Билли

На счет стука в колесе..
МК вскрывали, внутри все чисто, все на месте (как новое), никаких видимых проблем замечано не было, однако обнаружилось другое: само МК и дисковый тормоз были установлены не совсем верно и не очень надежно (скорей всего стук был из-за этого). Когда с колеса сняли тормоз и установили на ось для проверки, оно снова запускалось как надо, хотя до разборки не запускалось.