Не до конца заряжается аккумулятор. Помогите найти проблему

Автор Alenchik, 27 Июнь 2023 в 19:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

#36
[user]zelen50[/user], так не несите отсебятину про режимы эксплуатацию аккумуляторов и мне не придется опровергать ваши выдумки.
Цитата: zelen50 от 01 Июль 2023 в 07:42
И сколько раз Вы летали с колеса из за обрубания БМС?
Ни разу
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alenchik

А в этот раз после отключения BMS максимальное напряжение на другом элементе.


подержать на зарядке малым током невозможно: BMS отключает зарядник при токе меньше 2А. Но это и не нужно, т. к. после отключения BMS продолжает балансировку.
Можно что-то сделать с зарядником чтобы он снижал ток после достижения напряжения 80В?

koolon

если есть внутри зарядника потенциометр  (синяя крутилочка  :-) то можно

Surf_el

[user]koolon[/user], такой потенциометр влияет на зарядный ток на протяжении фазы сс, а [user]Alenchik[/user] хочет после достижения определенного порога
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zelen50

#40
Цитата: Alenchik от 02 Июль 2023 в 07:06Можно что-то сделать с зарядником чтобы он снижал ток после достижения напряжения 80В?
самый правильный способ - снизить напряжение зарядника до 80 вольт.
И после окончания зарядки данным зарядником, заряжать другим заядником с  выходным напряжением 84 вольта и током 1 - 1.5 ампера.
А так, на будущее, нужно было покупать 2-х ступенчатый зарядник, который в начале и в конце заряда заряжает АКБ током 1 А. Таких на али полно продаётся, правда стоят дорого.

могу предложить ещё собрать схему для бедных,
состоящую диода шунтированного резистором 0.5 - 1,5 Ома 2Вт, 
учитывая что на диоде падает 0.7 Вольта можно подбором сопротивления резистора установить конечный ток зарядки.
а если поставить несколько таких групп последовательно с зарядником, то и напряжение начала снижения тока заряда с точностью до 0.7 вольт
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

oldvolf

Не могу понять, почему ячейки в секции не держат заряд, только зарядил, отцепил зарядник, начали сползать до 4.17. Внутреннее сопротивление 23-25мОм у 3 ячеек. Ёмкость потеряна до 2600 все 3 ячейки. Но потеря ёмкости разве влияет на недержание полного заряда? Старая батарея на всех ячейках потеряла почти половину ёмкости, но полный заряд при этом держала. Да и другие Li-Ion батареи в других устройствах, ёмкость теряют, но 4.2 держат. Можно, конечно, сказать, деградируют, и успокоиться, но охота понять, что именно с этими ячейками.

An1965

Цитата: oldvolf от 03 Июль 2023 в 08:10начали сползать до 4.17. Внутреннее сопротивление 23-25мОм у 3 ячеек. Ёмкость потеряна до 2600 все 3 ячейки.
потому что это уже не аккумуляторы а мусор, я бы и в фонарики такие побоялся ставить

oldvolf


Lenarru

Извините, что влезаю, но дабы не плодить отдельную тему у меня схожий вопрос. Не новая батарея с kugoo s8 pro, 10s3p, не заряжается больше 40в, решил вручную отбалансировать. Каждый пакет зарядил отдельно до 4.18в примерно, решил замерить емкость, включил самокат на холостой ход, ток по ваттметру примерно 1А, на 36в резко все вырубилось, ваттметр показал 143в/ч, что примерно 4а/ч. Замерил все пакеты, везде по 3,6в, но на крайнем к плюсу 2,8в, подключил зарядку, за 10 м нут этот пакет вышел на 3,6в, остальные стали 3,7в за это время.
Что подскажете? В пакете битый элемент?

Blik86


Lenarru

Цитата: Blik86 от 06 Июль 2023 в 16:05
Цитата: Lenarru от 06 Июль 2023 в 00:06Что подскажете? В пакете битый элемент?
Может сварка отвалилась.
Отсоединил этот пакет, один из 3х элементов умер, подсоединяешь мультиметр, на глазах напряжение падает почти до 0, через некоторое время снова меряешь, напряжение есть и снова падает, в общем под замену)