Харьков. попытка собрать электро эндуро

Автор slava_xarkov, 14 Апр. 2017 в 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadX

Цитата: slava_xarkov от 12 Май 2020 в 17:19-мотор от дензель d4500 (залитый компаундом spivakov)
-редукция порядка 1:6. две степени редукции
-батарея 21s
-контроллер kbs72221
-ручка газа domino
-батарейный-фазный  60/40 (при 100/100 мотор дергается)

греется при равномерном движении по прямой. про какие то подъемы речи даже не может идти. и это при температуре воздуха около 15 градусов
То есть даже залитый компаундом мотор перегревается? Сколько вы заплатили за заливку двигателя?

slava_xarkov

Цитата: MadX от 16 Май 2020 в 13:36Сколько вы заплатили

это было уже пару лет назад... заливал Спиваков (Макс Дзвониский)
точно не помню- или 400 или 450долл. мне кажется 400. но могу ошибаться
Макс делал ОЧЕНЬ долго

Андрей70

Цитата: slava_xarkov от 12 Май 2020 в 17:19ходовка от honda crf150r (эндуро с колесами 19/16):

-мотор от дензель d4500 (залитый компаундом spivakov)
-редукция порядка 1:6. две степени редукции
-батарея 21s
-контроллер kbs72221
-ручка газа domino
-батарейный-фазный  60/40 (при 100/100 мотор дергается)

греется при равномерном движении по прямой. про какие то подъемы речи даже не может идти. и это при температуре воздуха около 15 градусов
У меня байк на этом моторе собран, весит 75 кг., контроллер KBS72121, колёса тоже 19/16, но редукция 1:12, максималка в районе 40 км/ч, делался специально по горам катать, заезжает на весьма крутые горки, перегревается разве что на крутых затяжных подъёмах, ну это уже такие горки что и на 250-ке эндуро не так просто заехать, там скилл нужен. А если просто кататься по горам любуясь красивыми видами, то и вовсе перегреть не возможно

_claw


Андрей70

Цитата: _claw от 18 Май 2020 в 19:01как реализовано, ведомой звездой?
двухступенчатая редукция

edw123

Цитата: Андрей70 от 18 Май 2020 в 19:47
двухступенчатая редукция
Вы сразу установили залитый? Не катали на "оригинале"? Сравнить бы...

MadX

Цитата: edw123 от 18 Май 2020 в 22:19
Вы сразу установили залитый? Не катали на "оригинале"? Сравнить бы...
Может надо просто разобрать его и посмотреть, а залит ли он вообще. Не должен же по идее залитый движок перегреваться.

sdenis2017

Цитата: MadX от 16 Май 2020 в 13:36
То есть даже залитый компаундом мотор перегревается? Сколько вы заплатили за заливку двигателя?
как вообще может мотор перегреваться при таких батарейном и фазных токах?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: MadX от 19 Май 2020 в 06:25
Может надо просто разобрать его и посмотреть, а залит ли он вообще. Не должен же по идее залитый движок перегреваться.
Вообще не должен? %-) Это если залить жидким азотом. :pardon:
А так заливка наверное должна немного изменить дело, т.е. корпус должен наоборот СИЛЬНЕЕ греться, а обмотки - слабее: собственно и заливают для того, чтобы от обмоток тепло быстрее на корпус переходило. Ну так теперь надо лучше и от КОРПУСА отводить. :exactly: заливка же не охлаждает сама по себе, она только улучшает теплоотвод.

Добавлено 19 Мая 2020 в 11:23

Цитата: sdenis2017 от 19 Май 2020 в 07:32
как вообще может мотор перегреваться при таких батарейном и фазных токах?
Можно перегреть и на вдвое меньшем токе. Можно обмотки попортить, можно датчики сбить... :bn:

Андрей70

Цитата: edw123 от 18 Май 2020 в 22:19Вы сразу установили залитый? Не катали на "оригинале"? Сравнить бы...
У меня не залитый. Тут вопрос ещё в другом, автор написал что у него D4500, а по факту оказывается D7500. У меня D4500. Хотелось бы уточнить, греется, это от каких токов, и до каких температур?

edw123

Цитата: Андрей70 от 19 Май 2020 в 12:08
У меня не залитый. Тут вопрос ещё в другом, автор написал что у него D4500, а по факту оказывается D7500. У меня D4500. Хотелось бы уточнить, греется, это от каких токов, и до каких температур?
Это не сильно поможет, поскольку греется не столько от токов, сколько от нагрузки: если ток большой, но нагрузка "номинальная" - мотор на максимальных оборотах, то кпд приличный и нагрев тоже будет "номинальный". Поэтому не получится просто так сказать: "о, а вот у него при токе ххх не греется совсем" - надо сравнивать и нагрузки, что уже существенно сложнее воспроизвести в Ваших или его условиях сравнеия.

По хорошему надо типа так сравнивать: "ток 100, обороты мотора 3000, мощность по ваттметру 3000, обдув мотора естественный воздухом 20грд - какая у Вас температура через 20мин работы в таком режиме?" И подшипники, резина, аэродинамика, покрытие, ветерок  B-)

А лучше на стенде. :mus:

slava_xarkov

Цитата: slava_xarkov от 12 Май 2020 в 17:19ходовка от honda crf150r (эндуро с колесами 19/16):

-мотор от дензель d7500 (залитый компаундом spivakov)
-редукция порядка 1:6. две степени редукции
-батарея 21s
-контроллер kbs72221
-ручка газа domino
-батарейный-фазный  60/40 (при 100/100 мотор дергается)

греется при равномерном движении по прямой. про какие то подъемы речи даже не может идти. и это при температуре воздуха около 15 градусов

перепутал мотор - у меня д7500, а не д4500

греется зараза  :facepalm:

ко мне вернется мот по идее в конце месяца. тогда и буду пробовать крутить его
но я слабоват в теории и практике  :pardon:

sdenis2017

Цитата: edw123 от 19 Май 2020 в 12:52
Это не сильно поможет, поскольку греется не столько от токов, сколько от нагрузки: если ток большой, но нагрузка "номинальная" - мотор на максимальных оборотах, то кпд приличный и нагрев тоже будет "номинальный". Поэтому не получится просто так сказать: "о, а вот у него при токе ххх не греется совсем" - надо сравнивать и нагрузки, что уже существенно сложнее воспроизвести в Ваших или его условиях сравнеия.

По хорошему надо типа так сравнивать: "ток 100, обороты мотора 3000, мощность по ваттметру 3000, обдув мотора естественный воздухом 20грд - какая у Вас температура через 20мин работы в таком режиме?" И подшипники, резина, аэродинамика, покрытие, ветерок  B-)

А лучше на стенде. :mus:
лучше всего по ваттметру ориентироваться так как в контролёре выставлены токи батарейный и фазный а на самом деле что делается с мотором неизвестно или хотя бы амперметр кинуть в разрыв батарея-контролёр
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 20 Май 2020 в 14:53
лучше всего по ваттметру ориентироваться так как в контролёре выставлены токи батарейный и фазный а на самом деле что делается с мотором неизвестно или хотя бы амперметр кинуть в разрыв батарея-контролёр
Ваттметр измеряет мощность входную, от батареи. КПД он не измеряет. :bn:

sdenis2017

Цитата: edw123 от 20 Май 2020 в 16:26
Ваттметр измеряет мощность входную, от батареи. КПД он не измеряет. :bn:
в контролере от келли сомнений нет!!! кпд на высоте у самого стоит клс7230 :wow: поэтому НЕТ необходимости мерять фазный ток а КПД вещь очень относительная тем более в форсировании тут мне кажется всё дело в переделке движка а именно датчиках холла что то с ними не так :neg:
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: sdenis2017 от 20 Май 2020 в 19:21
в контролере от келли сомнений нет!!! кпд на высоте у самого стоит клс7230 :wow: поэтому НЕТ необходимости мерять фазный ток а КПД вещь очень относительная тем более в форсировании тут мне кажется всё дело в переделке движка а именно датчиках холла что то с ними не так :neg:
Это всё верно, про датчики и контроллер. Начать надо с холостого хода, проверить правильно ли работает автоконфигурирование, поиграть положением датчиков. По минимуму тока и максимуму оборотов на хх.