avatar_gpowerek

-= Статистика поездок =-

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: alexlll от 08 Сен. 2019 в 14:54проехал  на 2 скорости 34 км.
А какое ограничение в % у Вас на 2й скорости? И, если не секрет, неплохо бы маршрут по картам...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

alexlll

80% ограничение. По яндекс картам вышло 31км., но там много резаных углов.


Александр.

Цитата: inwin от 08 Сен. 2019 в 09:21kugoo s2 2017 года
халтен один из первых версий.
Интересная статистика
Цитата: inwin от 07 Сен. 2019 в 19:50ноги гудят после такого пробега
и кисть болит с не привычки халтеноского курка

А вот ещё один осенний подвиг в теме:  Москва-Крым-Москва 08.2019  https://electrotransport.ru/index.php?topic=59503.36#topmsg
Цитата: eTyson от 08 Сен. 2019 в 14:39
Добрались мы вчера до дома, но не было сил написать.
Там потрясающе интересная статистика!

Vish

Самокатчикам привет  :hello:
Такая есть, уже осознанная, статистика по моей S3 pro-шке (батарея в стоке скорее всего 7,5А) пробег 1761 км. Вес ездока 65кг!!! (важный фактор, т.к. для ПРО каждые 10кг существенно меняют всю картину)

Наконец добрался сегодня до полноценного теста на выносливость :-)
Проехал за день в общей сложности 26 км. (4раза по 5,5км и 2 раза по 2 км). В режиме газ в пол.

В остатке - последние 2 км ехал в гору и самик еле тянул (+10+15км\ч) просадка доходила до 29.4В. Пока донес домой, АКБ восстановилась до 33В. Дома пригрелаь и даже 34В показывала (как понял, ниже 35В батка очень сильно просаживаться начинает и с трудом отдает нужные токи). Однако, еслиб не наш наклонный город)) и ехать по прямой, уверен километров 5 бы еще проехал...

Наблюдения по температуре воздуха:
Ежедневный маршрут работа-обратно - 5,5х2=11км - откалиброванно садит батарею до 37,3В (это дома после отдыха) - все лето (1700км) показатель абсолютно неизменный!!!
Спойлер

прям на столько абсолютный, что даже несколько пугает))) до начала школы каждый вечер гоняли в парк - сыну покататься и всегда!  O_O Всегда, т.е каждый! день при включении было 37.3В (было т.к. после 1700км есть сдвиг на 37.2)...
...так вот, летом при 30-40 градусов мой самик чувствует себя очень комфортно и ничего не перегревается.
А при падении температуры воздуха до +10+15 градусов, ощутимо возрос расход и тот же маршрут съел (съедал, пока не потеплело))) до 36,7В (в сравнении с 37,3). и тяга на больших, затяжных горках ощутимо падает...
Спойлер
есть у меня бооольшая горка каждое утро - до 20 км\ч скорость падает. И вот на ней всех сяокатчиков, которых встречал, существенно опережал по скорости. Так что наши 350Вт дают фору 250Вт сяо... А вот по прямой меня все дрючат  :sorry: и обгоняют. Любой сяо с натяжкой (или без)), но обходит
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Sonar

Цитата: Vish от 19 Сен. 2019 в 23:41А при падении температуры воздуха до +10+15 градусов, ощутимо возрос расход

Поправочка. Не расход возрос, а емкость АКБ упала из-за низкой температуры.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

djvov

Цитата: Sonar от 20 Сен. 2019 в 08:43
А при падении температуры воздуха до +10+15 градусов, ощутимо возрос расход

Поправочка. Не расход возрос, а емкость АКБ упала из-за низкой температуры.

согласен проехал 30км вместо 40км при +8. (12а/ч)
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

inwin

проехал 32,3 км по бк, при температуре примерно +8 градусов.
разряд до 29,5в, самокат не отключался.
первая скорость
несколько мостов, несколько пандусов.

inwin

#79
40 км на батарее 6,6 ач [user]VolodymLV[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1804055
много кто ездит зимой, отпишитесь какие у вас результаты. давайте соберем не много статистики.

MrCherry

48вольт. 7,5 а/ч. 21км. Температура -7.
Ехал около 20кмч с горками и спусками

VolodymLV

40 км. я проезжал летом при полном заряде, + 27С и неспешной езде, а зимой проверять пробег на одном заряде у меня духу не хватит. Уверенно могу лишь сказать, что проезжал по надобности 16 км. при t +2'C, вес: 70 кг., скорость: 17-27 км.ч., но заряд еще оставался.

aka81

Штатная батарея 30 элементов.
Хватало на 15 км. Тапка в пол
Через 1000км пробега стало хватать меньше 13 км.
Путь на работу и обратно состовляет 13 км.
Было принято решение заказать сборку новой батареи на элементах САНИО. 3200 МИЛ АМПЕР  30 штук.
Так вот эта батарея проходит 20км зима тапка в
пол.

А да, мой вес 80кг  с одеждой и рюкзаком 90кг
А 13 км она вообще тащит очень бодро.

Sonar

Сегодняшний маршрут получился в виде кольца.



Батареи высадил как последнюю сосиску :) Под конец напруга опускалась до 30 вольт и упиралась в ограничитель.



К покатушкам на самокате такой маршрут не советую. Дорога разношёрстная. В некоторых местах приходилось выезжать на дорогу, что б проехать. Других вариантов не было. Успел даже по не застывшему битуму прокатиться немного. Еле отчистил от колес.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Охренеть...! ))) 10.5 часов простоять.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

[user]Sonar[/user], это достойно книги рекордов. 10 часов без перерывов простоять, ноги живые вообще? колени как минимум вибрацией убить так можно же. Где ехали по КАДу - плотине, там же вроде обочины даже нет и скорость движения под 100 все носятся, включая фуры? Зато залив в отличную погоду небось выглядел шикарно... Я 10км как-то 1 раз осилил и то пару раз спешивался, ноги разминал затекшие от вибраций и статичных нагрузок...
Как себя ведет ваш кастомный контроллер в столь долгом заезде, что показали тесты его?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Sonar

[user]cephal[/user], практически по всей длине дамбы имеются длинные отрезки асфальтированной резервной дороги.



Но там, где расположены шлюзы - приходится брать самокат в руки. И для преодоления тропинок с щебнем и для перескакивания через рыболовов, которые ставят удочки поперек всей ширины узкого прохода. Имеется два участка, где без выезда на автостраду не обойтись: мост через, как я понял, основной шлюз и тоннель





Ноги вполне себе живы. На самом деле я заметил, что если постоянно соскакивать с самоката, как было в городе - то никакой усталости в ногах не чувствуется, но когда долго еду по длинной дороге - чувствую дискомфорт, усталость в ногах и пятке.

Контроллер вроде нормально. Не жалуется :) Но один глюк с управлением ШИМ уже замечен. Заметил его только тогда, когда выставил ограничение тока в районе 5 ампер. И то это проявилось на низком напряжении, около 33 вольт. Буду думать.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Почитал я тут немного про свой последний маршрут. Оказывается по дамбе вообще лучше не ехать. Я то думал, чего это бетонными блоками некоторые тропинки перегорожены? Там изначально было сделано всё, что бы было только автомобильное движение. Никаких велосипедистов, тем более самокатчиков. С проездом через тоннель мне, оказывается, сильно повезло и охрана не успела среагировать. Хотя уже на выезде, с противоположной стороны дороги показался ЧОПовец, чего то машущий мне, но я не обратил внимания и поехал дальше. Никто так и не догнал. Самое запарное было - попытки со стороны Ломоносова выехать на техническую дорогу дамбы. Ограждение дороги довольно высокое, около метра в высоту. В одном месте пришлось карабкаться по металлической сетке, накинутой на камни под уклоном.
В общем - не советую.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

#88
сегодня выкатал батарею, температура примерно +26.
в центр ехал быстро,  доходило до 35 км/ч, еще и встречный ветер был, обратно ехал очень медленно и экономил, т. к. пришлось пару не запланированных кругов проехать.
под нагрузкой доходило до 29,4 в, больше не стал мучить. спустя 50 минут оно стало 30,9в.
общий пробег составил 38,7 км.
ехал с 13:00 до 16:00
был в шортах и сандалях, обгорела задняя часть ноги и стопа. в жаркую погоду при длительной поездке, лучше одевать одежду и обувь полностью закрывающие кожу.