Мысли начинающего и практика электрификации: Бафанг

Автор Lor_s, 10 Июль 2020 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

Про гирсенсор я так и не услышал от вас вразумительного ответа. Сам по себе гирсенсор не может уменьшить ИЗНОС трансмиссии (тем более если речь идёт о таких нюансах, как использование маломощного 250 вт мотора). Если вы не поставили себе гирсенсор это не означает безусловную кончину вашего оборудования в течение пары дней. Есть определённые приёмы, которые позволяют снизить нагрузку при переключениях обычными педальниками (снижение усилия на педалях, заблаговременное переключение). Эти же самые принципы работают и для электрифицированного транспорта: если вы переключаетесь без нагрузки, снимая усилия на педали, уменьшая газ, то никакой гирсенсор вам не нужен. Тем более износ трансмиссии зависит в первую очередь от её чистоты, а собственно, переключения это весьма второстепенная вещь, особенно, повторюсь, для вашего маломощного конфига. Есть у вас гирсенсор или нет - трансмиссия изнашивается с пробегом и чем меньше вы её чистите, моете и смазываете - тем быстрее она превратится в хлам, независимо от того, есть у вас гирсенсор или нет, есть у вас двигатель или нет.

Таких нюансов много, вы, вроде бы, соглашаетесь, что есть неточности, зачем вставать в позу и утверждать, что всё вами написанное - на 100% верная информация непонятно.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

dengor2

Признаюсь честно, что я вашу заметку прочитал по диагонали, но это не помешало мне увидеть неточности. Ну, вот, прямо сейчас тыкнулся в ваш текст: "•   Более сложная установка, чем установка мотор-колеса." Ну это ведь не так. Установка предельно проста и практически не зависит от рамы. Установка же мотор-колеса предполагает установку различных усилителей, размещение контроллера, коммутацию проводки.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Blik86

Цитата: dengor2 от 11 Июль 2020 в 18:43Установка предельно проста и практически не зависит от рамы. Установка же мотор-колеса предполагает установку различных усилителей, размещение контроллера, коммутацию проводки.
Если вы не веломастер с набором ключей на все случаи жизни, то ничего простого в этом нет. У многих ПАС сенсоры пылятся на полках только потому что не смогли открутить педали, а тут пол вела разобрать...
Контроллер у меня интегрирован в базу батки, проводка джулет, тянуть больше всего на один провод. Усилок делается за вечер. Как по мне все "проблемы" что вы перечислили от жадности или просто надуманные. Если брать мид больше 1кВт то там то же колхоз...
У мотор колес проблема с установкой трансмисий больше 8 скоростей, но на евеле они нафаг не сдались. Поэтому основная трудность установки мотор колес, о которой почему то никто не предупреждает, это то что многие их них сделаны под непонятные рамы, вилки и калиперы... из-за чего либо калипер трет о мотор либо диск трет о вилку. И никто ведь не смотрит когда покупает, все думают что есть какие то стандарты...

dengor2

Цитата: Blik86 от 11 Июль 2020 в 20:10а тут пол вела разобрать...

Снять каретку с велосипеда это полвела разобрать? Ну-ну...

Добавлено 11 Июл 2020 в 20:28

Цитата: Blik86 от 11 Июль 2020 в 20:10Если брать мид больше 1кВт то там то же колхоз...

Мы говорим про конкретный мотор - кареточный Бафанг. Вам бы следовало вникнуть в суть дискуссии, прежде чем реагировать.

Впрочем, вы сами отлично поведали, что с мотор-колёсами всё не так просто. Спасибо за откровенность.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Blik86

Цитата: dengor2 от 11 Июль 2020 в 20:26Мы говорим про конкретный мотор - кареточный Бафанг. Вам бы следовало вникнуть в суть дискуссии, прежде чем реагировать.
Так и вы не обобщайте про мотор колеса, есть всякие маджикпаи и кайдлы со встроенными контроллероми отсутствием проводки...

Blik86

Цитата: dengor2 от 11 Июль 2020 в 20:26Снять каретку с велосипеда это полвела разобрать? Ну-ну...
А что еще разбирать на ригидах (разе что еще трещетку)? Все остальное там снимается парой шестигранников или вообще на эксцентриках.

dengor2

[user]Blik86[/user], вы признаётесь, что занимались демагогией?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Lor_s

#25
Цитата: dengor2 от 11 Июль 2020 в 18:28зачем вставать в позу и утверждать, что всё вами написанное - на 100% верная информация непонятно
Вот это точно не верная информация. Найдите отличия между "100% будет полезным" и "100% верная информация". Вы не видите разницу? Не искажайте, пожалуйста, сказанных мной слов. Никогда не утверждал этого. Более того, просил всех показать возможные ошибки, чтобы сделать текст лучше.

Спойлер

Цитата: dengor2 от 11 Июль 2020 в 20:47Blik86, вы признаётесь, что занимались демагогией?
Скажите, вы (dengor2) зачем сеете вокруг себя (своих комментариев) негатив. У вас что не коммент, то какой-то негатив. Люди реально пишут, делятся своими знаниями, и это главная цель любого форума. Да, не все имеют такой опыт какой есть у вас, и всем людям свойственно ошибаться. Но это не дает вам право относится к другим, даже если это новички, с неким превосходством и свысока. Нужно уметь уважать другое мнение, а не только свое. Если нужно подправить, то подправьте без лишнего бла-бла и издевок. Вы посмотрите сколько комментариев и рекомендаций дали другие форумчане. Написали спокойно, конкретно, именно по делу, дружелюбно ... А ваши комментарии? Вы действительно не видите разницы?

dengor2

[user]Lor_s[/user], мой стиль называется критическая диалектика, конструктивную составляющую которой вы предпочитаете не замечать, акцентируясь на ложных эмоциональных ощущениях.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

ЦитироватьУвеличенный вес на 6-14 кг по сравнению с обычным велосипедом. При езде это увеличение веса нивелируется помощью электромотора. Неудобство возникают только при погрузке/разгрузке в машину или других необходимых 'ручных' перемещениях.
Это важное и ценное замечание.

Но у меня вопрос именно по вашему конфигу. Вижу, что батарея закреплена на багажнике. Видимо там есть фиксатор с ключом.
Насколько я понимаю, снятие/установка батареи занимает секунды.
В этом смысле, разве вы не вынимает батарею при погрузке вела в машину?

Lor_s

#28
Цитата: илс от 11 Июль 2020 в 22:40снятие/установка батареи занимает секунды.
Да, именно так. Есть и фиксатор и соответственно ключ с трех-позиционным положением замка. И, конечно, мы снимаем батареи и прочие навески для перевозки. У меня только батарея весит 9 кг. + rack для нее - 1 кг. В статье - общие рассуждения. Ведь моторы и багажники не отстегнешь, а иногда вел с батареей нужно просто поднять с земли, а иногда требуется приподнять его с той или иной целью.