Какой БП выбрать для зарядки LifePO4 и титаната?

Автор ligen, 19 Май 2020 в 04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ligen

В общем определился. Заказал на 36 Вольт 27 Ампер. Надеюсь получить ампер 50 на выходе МППТ контроллера. В конце июня обещают, отпишусь как придёт.



ALK

#19
Супер!
Супер заморочился автор! :-)
Моё мнение-все должно работать в автоматическом режиме с минимумом переключателей и одним индикаторным экраном.
все переключатели (если они не герметичные не долго живут)
А конструкция должна быть герметичная при использовании на воде.
Ну и 60 кг это приличный вес.
Но это все мнение моё не претендующее на истину.
Я сам себе заморочился с  аккумулятором для лодочного мотора -собрал его в ящике от шуруповерта макита. всего 14 вольт 100а/ч. с возможностью каскадирования  таких ящиков если понадобиться.
По ваттметрам у вас на фото.
Я такой поставил на солнечную панель. При плавном снижении напряжения от панели в ваттметре сбрасывается какой то параметр и при следующем включении от начинает врать завышая показания примерно на 30%. Лечиться это его калибровкой. Пару раз откалибровал и плюнул на это дело :-). Понял что это косяк конкретной модели (я 3 штуки попробовал и у всех выявился сброс параметров при плавном снижении напряжения) Может это конкретно в этой партии косяк был. При просто отключением питания  это не проявляется.
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

ligen

Спасибо!
Про ваттметры напрягает. Те что на РЩ "приход-расход" они на выходе МППТ и питаются от своих аккумов. Там не должны показания сброситься. Я тут замутил ещё 4 шт. для контроля выработки от СП и установки угла крыши по максимальной выработке от солнца. Эти с питанием от панелей и возможно на закате будут эти проблемы. Пока пилю...

Водномоторник

#21
От заявленных 100 ватт солнечной батареи, можно получить ватт 85-90 на экваторе в полдень в абсолютно ясный день.
Батареи тестируются при освещении 1000 ватт на квадратный метр, реально на Земле 850 -900 ватт на экваторе, а в наших широтах всреднем 630 ватт в солнечный день. В Астрахани намерил 720.
Заряжать батареи в машине лучше через трансформатор, без преобразователей, у них реальный КПД процентов 65-70.
Генератор УАЗа трёхфазный, делаете отводы прямо от обмоток, до диодного моста, и берёте трёхфазный трансформатор от Бычка, лучше сложить две железки и перемотать обмотки под нужное выходное напряжение. Получите зарядник с КПД 95 процентов и в 1000 раз надёжнее.
И у меня к производителям преобразователей вопрос. Если указан КПД 95-98 %, то зачем на 350 ваттном преобразователе стоит вентилятор ??? Выдувает 3 ватта тепла, когда корпус способен рассеять ватт 20-30 без охлаждения ?

Водномоторник

Цитата: ligen от 26 Май 2020 в 12:51. Эти с питанием от панелей и возможно на закате будут эти проблемы.
Я тоже питал от панели, просто схему слежения запитал через 7809, ей нужно на входе на 2-3 вольта больше чем на выходе, когда солнце портится, 7809 просто не пропускает напряжение ниже 11 вольт на схему, панель засыпает, а утром сама поворачивается к солнцу набравшему мощь. Вететь батарею на восходе и закате смысла нет.

TOLSPB

#23
Неправильный у вас 7809.  Правильные пропускают любое напряжение до минимальной границы, а потом начинают стабилизировать его.