Последовательный гибрид на бортоповоротный вездеход

Автор RagingBull, 29 Окт. 2022 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: RagingBull от 31 Окт. 2022 в 13:43
... 1 кВт слишком мало, два это минимум.
Так это на каждое колесо. В итоге будет 6, как я понимаю?
Если надо мощнее, то бушного едва ли найти за "пробные" деньги. Будет почти на порядок дороже, в районе 30-50 000 за мотор 3000Вт+контроллер.

RagingBull

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2022 в 14:27Так это на каждое колесо. В итоге будет 6, как я понимаю?
Не,не ...
Один ролик и один двигатель на два колеса!
То есть 4 колеса - два ролика - два двигателя.

edw123

Цитата: RagingBull от 31 Окт. 2022 в 14:32
Не,не ...
Один ролик и один двигатель на два колеса!
То есть 4 колеса - два ролика - два двигателя.
Всего 2 ролика и 4 колеса?

RagingBull


edw123

Цитата: RagingBull от 31 Окт. 2022 в 14:47
Именно!
[img2 thumb=./images

Типа такого но в три раза легче.
ТОгда можно пробовать самокатные 2*3000, но это максимальная мощность и вращающийся корпус с неподвижной осью.
А какую тягу думаете иметь?

kommunist

Цитата: RagingBull от 31 Окт. 2022 в 14:23А я их то же имел в виду.
... на вездеходах с диф. поворотом, при колесах всего в 13 дюймов, разлетаются сателлиты!!!
Ну, а основная проблема, это то что момент передаваемый через диф. будет крутить только одну гусеницу, как на обычной машине. А это в говнах не допустимо
Приводной ролик 25см это в 2 с лишним раза меньше 13-дюймового колеса с резиной, соответственно и нагрузка меньше во столько же раз. Так что уверен, даже дифф от ОКИ легко выдержит. Можно и ещё меньше.

RagingBull

Цитата: kommunist от 31 Окт. 2022 в 15:40
Приводной ролик 25см это в 2 с лишним раза меньше 13-дюймового колеса с резиной, соответственно и нагрузка меньше во столько же раз. Так что уверен, даже дифф от ОКИ легко выдержит. Можно и ещё меньше.

Нет не выдержит!
И бортовой поворот без разрыва потока мощности, это святой грааль всех вездеходчиков. 
... Вы зря пытаетесь меня в чем то убедить в механической части.
Если есть идеи как реализовать электропривод, то буду Вам зело признателен.
Ну, а пообсуждать нюансы диф. поворота, можете на профильных вездеходных форумах, там лет 15-20 уже эту тему курят и именно с Вами обсуждать это еще раз, да еще с азов, нет никакого интереса.   :-)

RagingBull

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2022 в 15:11ТОгда можно пробовать самокатные 2*3000, но это максимальная мощность и вращающийся корпус с неподвижной осью.
А какую тягу думаете иметь?
А что самокатные могут быть заметно дешевле?
... дело в том, что конструкцию с неподвижной осью мне реализовать даже проще, и вместо шины организовать зубчатый венец вообще как два пальца об асфальт !!! 

Alex75

Приводной ролик на колесо - суперская идея! Если ролик повторяет протектор колеса, то и в бездорожье нет проблем с проскальзыванием. Я экспериментировал с самодельными моторчиками из гироскутерных мк, так со статором Ф105мм и толщиной 5 мм и роликом Ф50мм получал мощность фрикционного привода около 500 Вт. Этот привод легко тягал горный велосипед с 29" колёсами и ездоком более 110 кг. Очень динамичный разгон с 0 до 25 км/ч! https://electrotransport.ru/index.php?msg=1884499  Вертелась идея лёгкого фрикциона для автомобиля в пробках и на малых скоростях... Для вашего случая можно использовать б/у МК от е-велосипедов "Колхозник", недавно на авито в Москве было много по 4-5 т.р. Эти мк имеют такой же большой диаметр статоров, как и маджик пай. Можно поискать б/у мк от моноколёс. На худой конец можно использовать мк 205 формата. Если использовать редукторы, то можно взять за основу МК гироскутеров. Через редукцию и увеличение оборотов мотора можно с 350 ваттного МК получить около 5 Квт. Но без перемотки и применения "прямых рук" не обойтись. Я даже знаю какие редукторы можно приспособить...
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

RagingBull

#45
... попробую еще раз.
Вот такой комплект может подойти?

По цене получается 35 000 руб. за генератор и два мотор колеса. Я понимаю, что к ним нужно будет докупить два контроллера и буферный аккум?
Потянет 7 кВт генератор, 6 кВт с двух МК?
Если не потянет, может можно как то ограничить потребляемую мощность?

А может вместо одного колеса на 2000 Вт, использовать два колеса по 1000 Вт?
Такие например:




По цене это больше чем в 2,5 раза дешевле.
Будет у меня отдельный привод на каждое колесо - без проблем ...  :bw:

edw123

Цитата: RagingBull от 31 Окт. 2022 в 17:13
А что самокатные могут быть заметно дешевле?
... дело в том, что конструкцию с неподвижной осью мне реализовать даже проще, и вместо шины организовать зубчатый венец вообще как два пальца об асфальт !!!
Они стоят недорого - ширпотреб. И есть бушные. Минус - грязедоступность мотора.
Мощность будет регулироваться ручкой/педалью газа. Если есть проблемы - поставите ограничитель хода. Или в некоторых контроллерах можно ограничить мощность программно.
7квт у бензогенератора - это наверное максимум, пик. Едва ли сможет так долго.