Перевод коляски Ortonica Pulse 170 на LiFePO4

Автор Bodo87, 30 Сен. 2019 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bodo87

Добрый день! Хочу перевести свою коляску https://ortonica.ru/catalog/elektricheskie-kolyaski/seriya-pulse-100/514/?oid=515 на LifePO4. 2 аккумулятора по 12 вольт соединены последовательно. Для 8s5p выбрал такие https://cutt.ly/yer53ek BMS такой https://cutt.ly/ger533h. На 60 ампер хватит? BMS нужна где выход нагрузки совмещен с входом зарядки, или раздельно? И можно ли использовать родную зарядку, или лучше купить зарядку получше?

Andtwo

Мне делали сборку:
Батарея LiFePO4 емкостью 36 А/ч
Запас энергии: 947 Вт.ч
Коляска Дельта-Электро 01

Проехал 14,9 км.
минимальное напряжение - 21,57 V
потратил ампер-часы - 28,347 Ah
пиковое значение тока - 64,71 А
пиковое значение мощности - 1444,7 Wp
энергия ватт-часов 722,2 Wh

Заезжал (держали сзади, чтобы не перевернулся)по пандусу на второй этаж...

Стоит защита БМС на 50 А.

spb-e

Цитата: Bodo87 от 30 Сен. 2019 в 15:48
Хочу перевести свою коляску на LifePO4.
Почему именно LifePO4  :facepalm:
Где то прочитали что они "вечные" , огорчу вас НЕТ!!!
Даже наоборот намного хуже как показала практика в плане долготы эксплуатации чем современный фирменный Li-on
На алиэксрессе очень редко к сожалению продают настоящие и качественные вещи.
Указанные вами элементы скорее всего очередной шлак подвальный. Никто такую фирму не знает и не имел с ней никогда дело.
Вы просто выкинете деньги скорее всего , а в процессе эксплуатации думаю  сталкиваетесь с  заниженной фактической емкостью. РАзбалансом который на лифере выявить и убрать достаточно трудно. И скорее всего с трупами в сборке через небольшое время.
Лучшее решение думаю для вас это либо самому собрать АКБ из фирменных элементов PAnasonic LG Samsung  либо заказать  готовую АКБ в РФ на гарантии!!!

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Teodor

[user]spb-e[/user],
LiFePO4 потому что у инвалида как правило нет возможности слезть с коляски, если вдруг сборка в силу внешних или внутренних причин воспламенится. Это не велосипед. Здесь на форуме достаточно примеров, как это происходит: в процессе эксплуатации или зарядки. Да, это редкость, но случается. Для LiFePO4 такой сценарий полностью исключен, так что прежде чем советовать другую химию, нужно учитывать специфику пользователя.

VoVo

#4
Лучше заказать сборку в РФ с доставкой и гарантией , чем собирать непойми из чего, тем более доставка из Китая+самосборка будет гораздо дольше чем заказ из РФ.
LiFePO4 такие акб меньше подвержены "приколам" простого лития, и работает зимой на холоде не теряя ёмкости, и в отличии от свинца реже заряжать надо.
как правило электроколяски оснащаются моторами на 24в . акб свинец от 17Ач
дело не в "вечности" акб. свинцовые акб  приходится менять каждые 2года